Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

- Евгений 26 , они вам там мозг вынесли и залечили , что вы уже как и они GM пытаетесь говорить. , о автоматической вине  владельца . Может по их версии мы виноваты все , что купили это авто , Автомобиль на котором надо ездить , а не лечить его , и не маяться с ОД.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вам изложил все моменты с топливной системой наших тракторов из уст технического директора и инженера по гарантии.

Я не могу фильтровать, где правда, где ложь.

10го числа буду выступать со следующей позицией.

Или за 13 тысяч меняют форсунки, но при этом составляют адекватное письмо без абзаца о договоре купли-продажи.

Или я тяну тупо более 45 дней, а там посмотрим.

В этом ведре меня сейчас подвеска более напрягает.

Да командировка на 30 дней в конце месяца...

Ссылка на комментарий

- да не успел смс , ваше раньше пришло , и мое раздвоилось . Так что поймите правильно . 

Подвеска застучала жестоко и у меня на 7000 , косяк гайка не дотянута на линке , и даже не видно следа. , еще стоит проверить гайки на передних стойках штоковые . Там вообще опора "сильно" сделана , она не влитая(резина в корпус) а пресованная , у меня вызвало это удивление. 

- про наблюдения , мои . -400км -тишина.

Ссылка на комментарий

Глухой металлический стук при резком сжатии. Причем, с обоих строн.

Гайки на косточках затягивал сам.

Впрочем, тема у нас о другом...

Ссылка на комментарий

по подвеске , на почту , что и как у вас. Может помогу.

Ссылка на комментарий

Короче,  идея GM такая. Стучит из за форсунок. 

Вопрос не гарантийный,  ибо это эксплуатационный износ.

Если клиент не соглашается и стоит на своем - форсунки снимают и клиент оплачивает экспертизу. Около 40 тысяч, выполняет какой то институт.

Ежели она покажет брак металла - ремонт и экспертиза за счет GM.

Причем отметили,  что такого еще не было.

Ну или вариант предложенный мне. Долевое участие в ремонте по программе лояльности. С письменным отказом от проведении экспертизы. Спорный момент на мой взгляд, ибо это писюлька намекает о признании вины владельца и юридически обезопасит GM в случае чего то...

Все эти варианты основаны на подобном случае и там GM отработало схему и там же GM делал за свой счет экспертизу.

Так что юридически GM себя обезопасил от подобных случаев, ибо из стало гораздо больше.

Все это я услышал в разговоре по телефону с гарантийщиком моего дилера.

Делайте выводы,  кто еще мучается со стуком. Менять клапаны форсунок самому или в долевой схеме с GM.

предложить им такой вариант: долевое участие но без каких либо оговорок и тем более отказов. Раз как утверждают не гарантийный случай то 2 варианта: либо полностью за свой счет либо по программе лояльности, причем тут экспертизы, тут нет предмета спора, одно из двух. Бумажка с отказом это средство от Вас избавиться.  Еще надо проверить про эксплуатационный износ- условия гарантии описаны в сервисной книжке. Я бы глянул да в машине лежит.

Ссылка на комментарий

Я вам изложил все моменты с топливной системой наших тракторов из уст технического директора и инженера по гарантии.

Я не могу фильтровать, где правда, где ложь.

10го числа буду выступать со следующей позицией.

Или за 13 тысяч меняют форсунки, но при этом составляют адекватное письмо без абзаца о договоре купли-продажи.

Или я тяну тупо более 45 дней, а там посмотрим.

В этом ведре меня сейчас подвеска более напрягает.

Да командировка на 30 дней в конце месяца...

- Достойно. Просто желаю удачи , и стучу по бревну. 

Ссылка на комментарий

Без подписи в отказе экспертизы юристы дилера не дают свое добро.

Значит есть тут что то, чем можно клиенту воспользоваться.

Знать бы чем.

Прикол в том, что у меня на руках нет никаких бумаг о втором приезде к дилеру и диагностике и заказе 2х форсунок.

Толи наряд продлили, толи он новый, не знаю.

Но меня торопят, а значит он скорей всего продлен.

Ссылка на комментарий

- Что сказать . ... значит стоит включить тумблер "Д" и слегка потупить. Может все вылезет наружу , раз так торопятся .

Ссылка на комментарий

Без подписи в отказе экспертизы юристы дилера не дают свое добро.

Значит есть тут что то, чем можно клиенту воспользоваться.

Знать бы чем.

Прикол в том, что у меня на руках нет никаких бумаг о втором приезде к дилеру и диагностике и заказе 2х форсунок.

Толи наряд продлили, толи он новый, не знаю.

Но меня торопят, а значит он скорей всего продлен.

ИМХО, надо тянуть время, ничего не подписывать, тем более отказов от гарантийных обязательств и прочего,

позвоните в GM опять, скажите номер первого наряда и спросите когда дилер собирается это устранять-ремонтировать?

Пусть между собой разбираются, время то идет.

Ссылка на комментарий

Евгений прежде чем ехать к дилеру проконсультируйтесь в роспотребнадзоре - все что связано с гарантиями и правами потребителя это к ним, в случае чего можно написать туда заяву и они по конкретному факту проведут проверку и вздрючат дилера - эти проверки процедура весьма неприятная, можно этим дилера припугнуть, т к зачастую они заканчиваются штрафами и предписаниями устранить выявленные нарушения. то что они хотят лишить вас гарантии это просто полный звиздец, пока машина на гарантии все гарантийные ремонтные работы за счет GM. 

 

имхо вас просто развонят на бабло и хотят кинуть с гарантией. судя по вашим мытарствам и куче неисправностей есть смысл тянуть до 45 дней и делать возврат авто продавцу - по крайней мере приготовиться к этому и сделать досудебную претензию, глядишь и дилер образумится.

Ссылка на комментарий

Далее, либо они все-таки предложат вариант устраивающий вас, либо будут напирать на эксплуат.дефект и экспертизу,

но если сказать им что: если Вы оплачиваете экспертизу, то и Вы выбираете где она будет проводится и на предмет некорректной работы двигателя (а не металл форсунок), а это уже существенный недостаток, вплоть до замены машины.

Ссылка на комментарий

И еще всем на будующее.

Если вы привезли свой топливный фильтр, проверяете наличие в маршрутной карте ТО отметке о нго замене.

Если фильтр ваш - отметку могут и не поставить.

И еще. Маршрутная карта вообще не документ.

В случае если вы привезли свой фильтр, то его не будет в наряде и он там не будет указан, а именно наряд является документом.

Если нет документа о смене фильтра на ТО2, претензии и работе топливной аппаратуры даже не будут рассматривать.

Думайте...

Насчет топливного - не согласен, в заказ-наряде указано ТО2, в перечне регламентных работ GM есть замена топливного фильтра,

если его "не меняли" и не взяли с Вас отказ о замене - говорит о том, что он был заменен, обратное дилер пусть доказывает сам.

Ссылка на комментарий

Далее, либо они все-таки предложат вариант устраивающий вас, либо будут напирать на эксплуат.дефект и экспертизу,

но если сказать им что: если Вы оплачиваете экспертизу, то и Вы выбираете где она будет проводится и на предмет некорректной работы двигателя (а не металл форсунок), а это уже существенный недостаток, вплоть до замены машины.

Я лох в делах юридических.

Есть знакомый адвокат, но такса 80 тысяч месяц.

К тому же, в конце месяца у меня комантировка в азию, будем расширять авиабазу, не до этого. Нахожусь в состоянии "звонок-улетел".

Как мне вести себя в связи затягиванием сроков более 45 дней?

Тем более авто у меня и ездит, а сам я уезжаю на месяц?

Ссылка на комментарий

Я тоже не адвокат,

начните со звонка в GM, если пригласят к дилеру и опять предложат подписать с отказом - не подписывайте, пригрозите позвонить в роспотребнадзор

Срок идет от первого обращения с данной проблемой, наряд у вас не закрыт.

Ссылка на комментарий

А если они будут заставлять повторить стук, а теперь сделать это трудно, ибо иногда его вообще не бывает...

Я же заведомо проигрышную позицию займу, ибо нет козыря.

Ссылка на комментарий

А если они будут заставлять повторить стук, а теперь сделать это трудно, ибо иногда его вообще не бывает...

Я же заведомо проигрышную позицию займу, ибо нет козыря.

ответил в майле. Не суди строго.

Ссылка на комментарий

 

А если они будут заставлять повторить стук, а теперь сделать это трудно, ибо иногда его вообще не бывает...

Я же заведомо проигрышную позицию займу, ибо нет козыря.

ответил в майле. Не суди строго.

 

Ну если информация не для всех, то зачем тут интриговать других?

Ссылка на комментарий

В адресованном мне сообщении нет ничего такого секретного.

Сомневаюсь, что это вообще жизнеспособно.

Ссылка на комментарий

- там абсолютно личное , просто не было связи в другом варианте .=извините если воспользовался связью форума.

Ссылка на комментарий

 

Есть знакомый адвокат, но такса 80 тысяч месяц.

К тому же, в конце месяца у меня комантировка в азию, будем расширять авиабазу, не до этого. Нахожусь в состоянии "звонок-улетел".

Как мне вести себя в связи затягиванием сроков более 45 дней?

Тем более авто у меня и ездит, а сам я уезжаю на месяц?

 

  Прочитал условия гарантии: у ОД нет оснований для прекращения гарантии, Вы все сделали правильно обратившись с проблемой к дилеру. Случай с форсунками это гарантийный случай, при условии если небыло говнотоплива и небыло экспертизы на качество топлива. Как я понял Вы не говорили ничего про присадки итд итп всякую химию, все ТО вовремя и в надлежащем объеме пройдены, нарушения условий эксплуатации нет. Оснований для снятия с гарантии нет. Что делать?  Главное ничего неподписывать, давить на замену по гарантии.

Ссылка на комментарий

Все верно. Все записи есть и регламент выполнен по ТО. Но...

GM не хочет менять форсунки без экспертизы. Ссылаясь на единственно возможный дефект - эксплуатационный.

При этом не ставят на прямую вину владельца. Мотивируя тем,  что не ваша вина, если даже на брендовой заправке залили печного топлива.

Если дать слабину,  со слов уже дилера, тут же ломанутся остальные с подобной фигней и скольео нужно будет поменять форсунок...

Как это обойти?

Тупо тянуть время?

Не могу сказать, что замена первой форсунки не помогла. Стук стал реже и мягче.

Думаю если заменить вторую,  то совсем пройдет.

И да. Экспертизу топлива делать нет смысла. Этот стук начался спустя пол года после покупки, заправка Газпромнефть исключительно. И езжу с этим два года, только запарило уже.

И хоть дилер убеждает, что у меня там стружка гуляет, словам я его уже не верю - будь так, был бы пипец всему, а так ни ошибок,  ни выхода из строя топливной нет.

Ссылка на комментарий

Все верно. Все записи есть и регламент выполнен по ТО. Но...

GM не хочет менять форсунки без экспертизы. Ссылаясь на единственно возможный дефект - эксплуатационный.

При этом не ставят на прямую вину владельца. Мотивируя тем,  что не ваша вина, если даже на брендовой заправке залили печного топлива.

Если дать слабину,  со слов уже дилера, тут же ломанутся остальные с подобной фигней и скольео нужно будет поменять форсунок...

Как это обойти?

Тупо тянуть время?

Не могу сказать, что замена первой форсунки не помогла. Стук стал реже и мягче.

Думаю если заменить вторую,  то совсем пройдет.

И да. Экспертизу топлива делать нет смысла. Этот стук начался спустя пол года после покупки, заправка Газпромнефть исключительно. И езжу с этим два года, только запарило уже.

И хоть дилер убеждает, что у меня там стружка гуляет, словам я его уже не верю - будь так, был бы пипец всему, а так ни ошибок,  ни выхода из строя топливной нет.

в условиях гарантии дан однозначный перечень того что не подпадает под гарантию в связи с естественным износом. Топливной системы и ее компонентов (форсунок) там нет. Это значит что раз ОД считает что нужно заменить форсунки пусть меняют так как это гарантия, а дальше че хотят с ними делают это уже их проблема.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

- у многих нет слива . и все таки цокает . Про остальное через 600 км. 


- хотя , я придерживаюсь того , что "косяк" в инжекторах - форсунках , считаю там брак ! , это полностью отвечает моей теории . ДЖ-М , накосячил и сливает все на потребителя . Евгений 26 просто реально уже уперся в ОД . блин у меня нет гарантии от ОД и ее вообще нет . . А так , помог , бы. Но как всегда "БЫ" .... 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Парни.

Давайте я подытожу свои мысли.

Прихожу к дилеру. Мило беседуем, без ругани, упоминаю про душевные страдания, причиненные мне в ходе эксплуатации проданного мне дилером авто, о чем есть все записи в истории авто.

Далее. Отказываюсь подписывать любые неадекватные бумаги.

Упоминаю про отсутсвие в сервисной книжке хоть каких то записей про домыслы дилера насчет топливной.

Напираю про открытый наряд, срок 45 дней.

Упоминаю про записанные разговоры с Юлей из GM и прочими представителями дилера.

Ну и напоследок припугнем Роспотребнадзором, вымогательство и настойчивое склонение к подписи бумаг, прекращающих действие гарантии.

Пойдет?

Все вроде ничего, но у дилера юристы тоже не так просто зарплату получают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...