Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья.

Я и мой цокот снова с вами. Не было довольно долго. Сегодня опять появился. Заправку не менял. Ничего не трогал.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений, ничего еще не делал.  

Дачный сезон меня поглотил... Чуть позже займусь...

Отпишусь по результатам...

Ссылка на комментарий

За три года использования авто: первый год лил Лукойл, фильтры были чёрные. Потом перешёл на Танеко фильтры однозначно светлее. Но моей первой форсунке это не помогло! 

Ссылка на комментарий
Всем привет! Проблема "цокота" была прпктически с покупки. Недавно пробило патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Заменил, а заодно заглушил и отключил егр. Цокот пропал. Подозреваю что "цокотала" закрылка, или как она там называется, клапана егр
Ссылка на комментарий
Глушил прокладкой под самим клапаном?
Ссылка на комментарий

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

Ссылка на комментарий

Ну тогда вы первый, кому это помогло.

У остальных как был стук до, так и стается после чиповки и отключения егр и сажевого.

Ссылка на комментарий

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

Тут фрателе проблема 2.2 двигателя. На сколько понимаю про 2.0. Ты первый высказал данную проблему.

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

там достаточно и 0.5 мм листа, а вотиз под консервных банок - слабые будут прокладки. 

Ссылка на комментарий

-Добрый вечер . Хотел отчитаться . Нет конечно я не проехал 5000 км . но пробег после последнего поста 1680 км . По делам пришлось сгонять в Хакасию (+ прицеп и 300кг груза). соответственно горы перевалы , степи . И пересекаемые поселки и города. Цокота пока - нет.

- Заходил на форум , конечно  немного расстроило , что жиклер не помог. Возможно стоит "поиграть " с калибровкой . Например от 1,5-2,0 . Я к чему . просто у себя вынимаю жиклер , и после одной поездки приходит цокот , ставлю обратно . и тишина.

- У меня : ЕГР не заглушен , ровный слив с обратки форсунок 6-7 куб. за 1,5-2мин.

- и просьба наверно к Евгению 26 , когда вновь поймаешь стук , попробуй снять обратку (общую) с форсунок , и просто закрой ее пальцем . Т.е. сделай подпор топлива в форсунках. Блин надо быть при этом осьминогом , чтоб одновременно закрыть приемный штуцер. Обещаю - ни чего не сломается.  

Ссылка на комментарий

Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.

Ссылка на комментарий

Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.

- вы имеете в виду фильтр который ставят , например на ВАЗах ? 

Ссылка на комментарий

Ну типа того.

Может плавить корпус.

Но и сама трубка обратки и сам насос тнвд тоже имеют пластик.

Ссылка на комментарий

Корпус Вазовского фильтра пластик ABS, так что может расплавить. Температура обратки с ТНВД (не с форсунок) может достигать 130градусов. Для стран Азии ставили топливный радиатор.

Шприц, материал нейлон. Переходники обратки форсунок, материал полиамид. И тот и другой до сотни гр. держат хорошо.

 

А вообще замечание правильное.

Кто нибудь по не знанию вкорячит стержень от шариковой ручки, а он полиэтиленовый.

Поплывет и всё ПРИВЕТ.

Ссылка на комментарий

- Да , конечно очень интересно , как можно поставить фильтрик с ВАЗа на обратку насоса  комон рейл . Насос ведь охлаждается топливом , и поток там , еще раз повторюсь 50-60л в час. Так и еще , если такое топливо не пройдет свободно в бак а будет иметь сопротивление на фильтре , и еще с малым сечением проходного канала - то не удивительно , что разогретое топливо просто раздует свое препятствие (фильтр) , да к тому же - защищая ТНВД при помощи фильтра карбюраторного ВАЗа - получаем обратный эффект - просто убиваем.(повышение температуры ТНВД , уменьшение смазывающего эффекта топлива - увеличение износа трущихся деталей.) соответственно - те-же опилки.  

- Свой вкладыш проверял . , Прочность прежняя. Мягким не стал .  Деформаций не имеет.

Конечно можно применить , и другие материалы из которых можно изготовить . Пока для пробы катаюсь на этом.   


- У нас почти пришло лето , зацвела вишня . Температура + 22-26 . Езжу по городу , стою в пробках. Пока все хорошо. 

Ссылка на комментарий

 - Очень хорошее замечание, о пластике  . Я прислушаюсь к нему. Спасибо.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Ссылка на комментарий

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

добавлю

http://www.common-rail.ru/tech/tech_01.php

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

Ссылка на комментарий

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Извиняюсь,  что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит?

Ссылка на комментарий

 

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Извиняюсь,  что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит?

 

я просто вспоминаю зятя с его дизельной Тойотой Калдиной с убитым насосом который в баке, после залива всякой лажи типа спирта и 2Т масла. После чего  никаких вариаций на тему лить или не лить в Антару не возникает. Забудте и будете спать спокойно.

Ссылка на комментарий
Где-то читал еще, что ивеко и ман писали претензии экологам об отказе от применения системы егр на дизелях. Ибо она все таки снижает ресурс диз. Моторов. А компании имеют большую долю доходов от производства грузовиков...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...