Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Я и мой цокот снова с вами. Не было довольно долго. Сегодня опять появился. Заправку не менял. Ничего не трогал.

Такие дела.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Евгений, ничего еще не делал.  

Дачный сезон меня поглотил... Чуть позже займусь...

Отпишусь по результатам...

Опубликовано

За три года использования авто: первый год лил Лукойл, фильтры были чёрные. Потом перешёл на Танеко фильтры однозначно светлее. Но моей первой форсунке это не помогло! 

Опубликовано
Всем привет! Проблема "цокота" была прпктически с покупки. Недавно пробило патрубок идущий от турбины в интеркуллер. Заменил, а заодно заглушил и отключил егр. Цокот пропал. Подозреваю что "цокотала" закрылка, или как она там называется, клапана егр
Опубликовано
Глушил прокладкой под самим клапаном?
Опубликовано

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

Опубликовано (изменено)

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

Тут фрателе проблема 2.2 двигателя. На сколько понимаю про 2.0. Ты первый высказал данную проблему.

Изменено пользователем vik2301
Опубликовано

Вопрос не к спецу... Я в так глубоко в вопросе не разбираюсь. Глушили спецы на сервисе. Специализируются на чиповке, прошивке, отключении всяких егр, дпф и т.п. Ребята провереные и заслуживающие абсолютного доверия. Что и как делали в процессе не смотрел. Как мне объяснили клапан заглушили двухмиллимитровой металлической пластиной и отключили программно.

Что там за "закрылка" и как она выглядит и работает даже не хочу разбираться. Не цокает больше - факт.

там достаточно и 0.5 мм листа, а вотиз под консервных банок - слабые будут прокладки. 

Опубликовано

-Добрый вечер . Хотел отчитаться . Нет конечно я не проехал 5000 км . но пробег после последнего поста 1680 км . По делам пришлось сгонять в Хакасию (+ прицеп и 300кг груза). соответственно горы перевалы , степи . И пересекаемые поселки и города. Цокота пока - нет.

- Заходил на форум , конечно  немного расстроило , что жиклер не помог. Возможно стоит "поиграть " с калибровкой . Например от 1,5-2,0 . Я к чему . просто у себя вынимаю жиклер , и после одной поездки приходит цокот , ставлю обратно . и тишина.

- У меня : ЕГР не заглушен , ровный слив с обратки форсунок 6-7 куб. за 1,5-2мин.

- и просьба наверно к Евгению 26 , когда вновь поймаешь стук , попробуй снять обратку (общую) с форсунок , и просто закрой ее пальцем . Т.е. сделай подпор топлива в форсунках. Блин надо быть при этом осьминогом , чтоб одновременно закрыть приемный штуцер. Обещаю - ни чего не сломается.  

Опубликовано

Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.

Опубликовано

Радик, я бы советовал тебе аккуратнее с пластмассовым жиклером в обратке, своими глазами видел оплавленные фильтра на обратках (люди самостоятельно устанавливают дабы уловить стружку), хоть и речь идет про обратку с ТНВД, но между ними не большое расстояние, а с форсунок которые стоят на ДВС обратка не холоднее.

- вы имеете в виду фильтр который ставят , например на ВАЗах ? 

Опубликовано

Корпус Вазовского фильтра пластик ABS, так что может расплавить. Температура обратки с ТНВД (не с форсунок) может достигать 130градусов. Для стран Азии ставили топливный радиатор.

Шприц, материал нейлон. Переходники обратки форсунок, материал полиамид. И тот и другой до сотни гр. держат хорошо.

 

А вообще замечание правильное.

Кто нибудь по не знанию вкорячит стержень от шариковой ручки, а он полиэтиленовый.

Поплывет и всё ПРИВЕТ.

Опубликовано

- Да , конечно очень интересно , как можно поставить фильтрик с ВАЗа на обратку насоса  комон рейл . Насос ведь охлаждается топливом , и поток там , еще раз повторюсь 50-60л в час. Так и еще , если такое топливо не пройдет свободно в бак а будет иметь сопротивление на фильтре , и еще с малым сечением проходного канала - то не удивительно , что разогретое топливо просто раздует свое препятствие (фильтр) , да к тому же - защищая ТНВД при помощи фильтра карбюраторного ВАЗа - получаем обратный эффект - просто убиваем.(повышение температуры ТНВД , уменьшение смазывающего эффекта топлива - увеличение износа трущихся деталей.) соответственно - те-же опилки.  

- Свой вкладыш проверял . , Прочность прежняя. Мягким не стал .  Деформаций не имеет.

Конечно можно применить , и другие материалы из которых можно изготовить . Пока для пробы катаюсь на этом.   


- У нас почти пришло лето , зацвела вишня . Температура + 22-26 . Езжу по городу , стою в пробках. Пока все хорошо. 

Опубликовано (изменено)

 - Очень хорошее замечание, о пластике  . Я прислушаюсь к нему. Спасибо.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Опубликовано

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

добавлю

http://www.common-rail.ru/tech/tech_01.php

http://www.commonrail.ru/tech/tech_03.php

Опубликовано

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Извиняюсь,  что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит?

Опубликовано

 

Радик,   это чисто для ознакомления, что и как смазывается в коммон рэйл....

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3774-dobavlenie-dvukhtaktnogo-masla-v-soliarku/?p=82315  :yes2:

Извиняюсь,  что вмешиваюсь, однако очень полезный материал, всё толково расписано, вывод - масло в солярке вред. Но... есть одно но - меня, как простого пользователя очаровала статья тоже специалиста из Bosh, дизелиста о безусловной пользе наличия 2Т масла в солярке, было это года три-четыре назад, вроде на исузу-вском форуме ссылки были (искать даже не буду), Прошу понять меня правильно, я не ставлю под сомнения вышеприведённый материал, ни кого ни к чему не призываю, я никогда не изучал ДВС так глубоко, что бы о чём то спорить и что то утверждать, но как простому юзеру (хоть и техническому) понять кто из специалистов Боша лукавит?

 

я просто вспоминаю зятя с его дизельной Тойотой Калдиной с убитым насосом который в баке, после залива всякой лажи типа спирта и 2Т масла. После чего  никаких вариаций на тему лить или не лить в Антару не возникает. Забудте и будете спать спокойно.

Опубликовано
Где-то читал еще, что ивеко и ман писали претензии экологам об отказе от применения системы егр на дизелях. Ибо она все таки снижает ресурс диз. Моторов. А компании имеют большую долю доходов от производства грузовиков...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...