Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет цен для розницы.

Надо звонить и обговаривать.

А идея мне нравится.

Концентрация зависит от исходного цетанового числа и ее добавляется...

При добавлении 0,6% присадки в дизельное топливо цетановое число с 48 единиц повышается до 57,8. Топливо Дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 В результате рабочих испытаний цетаноповышающие присадки показали себя с наилучшей стороны.

Использовать цетаноповышающие присадки рекомендуется с депрессорно диспергирующими и противоизносными. Их совместное применение позволяет добиваться увеличения прибыли НПЗ. Это происходит за счет высокой продажной стоимости дизельного топлива, которая оправдывается повышенным качеством возгорания, низким шумом двигателя, сниженной эмиссией и «легким» запуском в холоде.

Ссылка на комментарий

Да я вот как и не против, найти причину.

Только вот что то не очень с ее поиском.

 

Как-то в стороне осталось тема - отключение балансировки во время цокота!

1. Знаем, что отключается с увеличением оборотов 1200, на моем 1500-1700.

2. При отключении разъема ЕГР ? 

3. ...

4. ...

Ссылка на комментарий

Евгений, и сколько стоит бочка? Серго, а как вы считаете, если ее лить, то в пропорции аналогичной указанной к тому же станадайну? Я почитал его состав, да, этот нитрат в основе.

Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть.

Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой.

На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а...

Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для

устранения ледяных пробок в топливной системе.

Ссылка на комментарий

Мое мнение таково, что эбу пытается соблюдать нормы токсичности и обедняет смесь вместе с подключением в работу егр.

Но толи форсунки не способны отработать такие впрыски, толи топливо гавно, и вот тут эбу идет на крайние меры и... не дает какую то часть впрысков на все цилиндры.

Что тут является датчиком обратной связи - не знаю.

Почему спустя три минуты стук прекращается - не знаю. Возможно эбу плюет на попытки подогнать нормы токсичности.

А снятый разьем егр или дмрв лишь переводит работу эбу на какую то аварийную карту, где нормы токсичности не выполняются.

Кстати, попробуйте снять разьем дмрв и покатайтесь.

Вы даже удивитесь, как может ездить наш трактор.

 

По поводу присадки.

Думаю, наши производители саляры халтурят.

И там скорей всего параметры куда хуже, чем в паспорте на топливо.

Потому и подлить цетаноповышающей присадки будет не лишним.

Ссылка на комментарий

Роман, на счёт пропорций, забейте в поисковик этот нитрат, там все должно быть.

Я честно по памяти не помню. Но конечно исходя из того, что это чистый продукт, соответственно и добавлять его надо меньшую дозу. Расчёт простейший. Ну нет под рукой.

На счёт смазывающих присадок, парни ну Вы же взрослые люди а...

Вы видели, чтоб в авиакеросин хоть, что-то добавляли,кроме жидкости ,, И,, и то, для

устранения ледяных пробок в топливной системе.

Ну, я бы не стал сравнивать проблемы в топливной системе самолета и автомобиля.
Ссылка на комментарий

Роман, я не настаиваю.

Процессы трения, никто не отменял.

Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу.

Написаное на этикетках,это маркетинг.

Просто надо продать.

Ссылка на комментарий

Роман, я не настаиваю.

Процессы трения, никто не отменял.

Всё трется и изнашивается и в авиа и в авто одинаково. Почему про керосин? ОН поверхности трения подвергает износу в разы больше чем соляр. После водорода у керосина самая высокая проникающая способность. В следствии чего, масляную плёнку с поверхностей трения он смывает на раз. Из-за этого его не применяют в ДВС. ЦПГ убъет почти сразу.

Написаное на этикетках,это маркетинг.

Просто надо продать.

Сергей, я правильно понимаю?

Я ведь и не ставлю ваши слова под сомнение, благо высшее образование в авиационной сфере позволяет что то еще помнить) Я к тому, что конструкция авиадвигателя согласована со свойствами топлива, и эти свойства стабильны. Ну, потому что. Иначе самолеты падали бы чаще. Да и ответственность за качество его гораздо выше, чем для машин. Я лично видел свечи с бензинового мотора, у которых почти сгорели боковые электроды. Э? Я не против, совсем, купить этот нитрат и лить его, но думаю что остальной состав серьезной присадки типа тда или станадайн не чистый маркетинг. Хотя, конечно, без него не обойтись, я на это смотрю весьма трезво

Вот, кстати, нашел фото. Пробег той машины-порядка 40000. Это какой же должен быть бензин??? Ну не будет в самолете топлива такого качества. Вот и думаешь, что, может быть, в случае чего, присадка хоть немного поможет...

post-3831-0-63091200-1464344751_thumb.jpg

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.

А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса.

А применять присадку или нет, дело каждого.

Ссылка на комментарий

Роман, то что Вы пишете, это так. Требования в авиа весьма строгие. Про присадку,я к чему, что продукт можно приобрести выше по качеству и дешевле.

А не то,что нам предлагают в красивых банках со всякими одобрениями. Вы наверняка знаете, как можно попасть на бодягу и какова потом будет цена вопроса.

А применять присадку или нет, дело каждого.

"По качеству и дешевле"-стоимость можно унать?

Ссылка на комментарий

Примерно в районе 100-300 рублей за кг в зависимости от производителя.

Есть и комбинированные составы уже.

Но все равно, от 200 литров...

Ссылка на комментарий

Да, безотрадно, меня так и не поняли, что я до Вас хотел донести. Может криво изъяснился. Может ещё что...

С составом присадок, всё заканчиваю.

Ссылка на комментарий

Да, безотрадно, меня так и не поняли, что я до Вас хотел донести. Может криво изъяснился. Может ещё что...

С составом присадок, всё заканчиваю.

Сергей! Что Вы,как маленький,я вас спросил по-человечески,а не "подтягивал за базар".Сергей-без обид! :super2:

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Хотели смазывающую присадку в топливо.

Нашёл. Вот только, где приобрести пока не знаю.

post-10658-0-29531000-1464438621_thumb.jpg

post-10658-0-47085800-1464438644_thumb.jpg

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Отправил пару запросов о розничной продаже комбинированной присадки BASF и отдельно цетаноповышающей.

Посмотрим, что ответят розничному покупателю...

Ссылка на комментарий
Евгений попробуйте ознакомиться с присадкой F2-21eeFuel. Нашёл в своих записях, по крайней мере содержание продукта было в чистом виде без растворителей.
Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Хотели смазывающую присадку в топливо.

Нашёл. Вот только, где приобрести пока не знаю.

По данному продукту провёл изыскания.

Судя по всему, его не производят.

Так и остался, как разработка.

Ссылка на комментарий

Если рассматривать присадки для повышения в данном случае цетанового числа: пользуюсь такой больше года(импортозамещение)). Эффект мне нравится,сыплю практически при каждой заправке шпрыц))) на бак в среднем от 30 до 50 л. Мотор работает ровнее и по экономии топлива есть снижение. Могу рекомендовать. Когда приходится заправляться на незнакомых заправках(что редко) сыплю дозу 1мл на 1л. На почте есть ком предложение от них, неплохое снижение цены при закупе от коробки, кому из трактористов придется по вкусу. Переупакованный недавно под другим брендом появился в Екатеринбурге.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, это конечный продукт для сдирания денег за крохи материала.

Чтобы было понятно, как нас разводят, сейчас отправил запрос на продукт, который замешивается из расчета 0,6 грамма на килограмм топлива.

Присадка комбинированная, ее применяют на нефтеразливных базах при подготовке перед отправкой на азс.

И цена такой присадки в районе 300 рублей литр.

Понятно, что в розницу такое не пустят простому смертному, но я попробую.

Ссылка на комментарий

Понятно что себестоимость продукта невысока. То что  вижу по расходу топлива, редких обгонах на трассе прикикдауне,  меня более чем устраивает. Деньги свои отрабатывает и позволяет мне экономить на топливе. Плюсом в перспективе очистка камеры сгорания, полагаю за год почистилась). Про эту присадку могу доп. инфу дать если интересно. Прежде чем пользоваться покопал подноготную.

Пару раз на ударных дозах 2мл на 1л бензина удавалось гасить мясорубку у страждущих после говенного топлива . 

    Наливом можно пожалуй купить  из подобных катализаторов МАПИ 0010(дизель) МАПИ 0011(бензин).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...