Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 - стоит вспомнить про присадку Серго , там сам ни считал , но на всю жизнь авто хватит .
Zloy_kamrad Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Евгений а в розницу они пару килограмм готовы отсыпать или все же бочку в 207 литров нада брать?
Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Да мне пофиг, кто стебается.Кому нужно, почерпнет из моих постов стуть.А кто сидит на жопе ровно и ждет готового решения - ждите дальше...Да не стоит , разгонятся ))) , сам говорил . Тебе уважуха
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Андрей, давай дождемся завтра...Радик, спасибо!
zeratul896 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 - мнение со стороны...- Ни как ни могу поймать мысль , стеб над Евгением ? или есть другие варианты , которые возможно использовать ? - Евгений идет своей дорогой , своей "темой" источника Цокота . И находит результат. Я пошел своим путем , и у меня результат уже держится 2800 км. Это лишь может показать , что истинная причина - она комплексная - я "обманул" , а Евгений довел топливо до идеала. Да - возможно , уже вырисовывается брак ( или можно его по другому назвать , более требовательные топливные механизмы , как ТНВД и инжектора к Евро -5, которые установили на последущую партию авто ) , Вот только , то нам косячникам сделать ? Купить новый ТНВД с форсами (которые уже не выпускают ?) за 120 000-тнвд + 4х28 000 (могу ошибиться в стоимости )? или попробовать самим устранить . - ни подумайте , что грубо спорю , с уважением Радик.на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Я уж не знаю, в чем причина.Но какая то разница между авто все таки есть.GM молчит, а наши спецы или не знают, или знают, но молчат.Завтра посмотрим.Пойду сфотаю балансировку на старых форсунках и сравним.
Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 - мнение со стороны...- Ни как ни могу поймать мысль , стеб над Евгением ? или есть другие варианты , которые возможно использовать ? - Евгений идет своей дорогой , своей "темой" источника Цокота . И находит результат. Я пошел своим путем , и у меня результат уже держится 2800 км. Это лишь может показать , что истинная причина - она комплексная - я "обманул" , а Евгений довел топливо до идеала. Да - возможно , уже вырисовывается брак ( или можно его по другому назвать , более требовательные топливные механизмы , как ТНВД и инжектора к Евро -5, которые установили на последущую партию авто ) , Вот только , то нам косячникам сделать ? Купить новый ТНВД с форсами (которые уже не выпускают ?) за 120 000-тнвд + 4х28 000 (могу ошибиться в стоимости )? или попробовать самим устранить . - ни подумайте , что грубо спорю , с уважением Радик.на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина - А кто-то писал , что номера ТНВД разные .
zeratul896 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 на всех Антарах изначально Евро-5, так что это не причина - А кто-то писал , что номера ТНВД разные . я писал и что, вы считаете что тнвд определяет класс экологичности? :D: :D: а я думал настройки топливной системы по управлению впрыском
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 На табличке моего авто - Евро 4.Может это лишь софт такой, не железо...
Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Отправлено 16 Май 2016 - 20:59Радик сказал(а) 16 Май 2016 - 20:56:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.png- если не получается увеличить то там DELPHI283182400689144HGRGM25187376насос двух плунжерный.про что я и говорил у нас разные ТНВД стоят
zeratul896 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) На табличке моего авто - Евро 4.Может это лишь софт такой, не железо...расшифровка вина дает евро-5 , как и говорилось - для нашей страны изначальное евро-5 занизили до евро-4 Изменено 31 мая, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Вот мои значения балансировки.Когда топливо херовое, как писали выше, то значения больше.Например вот сейчас - залит Stanadyne и четвертая форсунка не заваливатся в 70.Сравним с завтрашними...И да, цокота нет весь день.
Радик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) На табличке моего авто - Евро 4.Может это лишь софт такой, не железо...расшифровка вина дает евро-5 , как и говорилось - для нашей страны изначальное евро-5 занизили до евро-4 119 страница , ни знаю , что Вы ,хотели сказать , но уверяли , или я так понял ( неправильно ) что разница в ТНВД . Хотя этой версии есть возможность -жить , переустановка ПО ни чего не меняет- возможно занизили не до определенного 4 , а как то , забыли занизить.если все в ПО , тогда при смене проги , всеб работало правильно Изменено 31 мая, 2016 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.
Серго Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.Какой в этом практический смысл? На, что повлияет? Сделаете запрос, придёт ответ: не стабильное качество топлива.
zeratul896 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Как расшифровать вин.Экзист дает все, кроме Евро.в екзисте нажмите Оригинальный каталог, перейдете в Элкаст. Там есть список опций, параметрNT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05 Изменено 31 мая, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Да, тоже самое.А насос по расшифровке у меня 48 19 268
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) А я вот жду завтра послезавтра... Женя должен победить. Евгений не забудьте напомнить дилеру , чтобы досконально развоздушили систему после установки новых форсунок. Изменено 31 мая, 2016 пользователем kudan01
Евгений26 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...
snake Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...А я бы перестраховался и поставил НОВЫЙ фильтр,для НОВЫХ форсунок!
Ikarus Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 У меня другие думки.На одометре 56 тысяч.ТО4 в 59 тысяч.Топливный фильтр на руках.Правильно поменять наверное перед сменой форсунок.Но тогда я не получу документа о смене фильтра, а без этой записи - прощай гарантия 1 год на форсунки.Или дотянуть до 59 тысяч и там будет галка - смена фильтра.В любом случае, развала тнвд и форсунок не было и дерьма в баке нет...Евгений, лучше чтобы поменяли вместе, раз гарантию на 1 год дают,не думаю что это 5 тысяч будет стоить, бумага о замене зато будет,а на 59 не будете менять.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сижу у дилера.Моют авто.Сейчас в ремзону пойду.1,5 часа боданий и хотел уже ментов подтянуть.В итоге замена не 4х, а 3х форсунок и бесплатная замена моего топливного с актом выполненных работ. По присадкам расскажу позже.Приобрел 3 литра и нужно еще 0,5 еще одной для "микса".
knight Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Евгений, держитесь!Держим за вас кулаки.PS - Я тоже в Подольске брал машину, если что то туда придется ехать по гарантийным вещам..
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Итак, время 19.00, только приехал от дилера.Форсунки менялись легко.Решили менять разом... и это была ошибка.Открутились и вынулсь от усилилия двух пальцев.На 2 и 3 был ужасный нагар на распылителях.Мазать керамикой новые отказались - нет смысла.Продули колодцы, вставили, затянули.Не запуская, сменили фильтра.Надо сказать, что нигде в топливной системе спустя 10 секунд после остановки двигателя давления нет.Слилось литра полтора саляры, чистой и густоватой.Вот фильтра, 26 тысяч.Потрыкали зажиганием раз 10.Завели и спустя 5 секунд заглохла.Снова 10 раз зажиганием и насосом игрались, впустую. Ни одной вспышки.И так раз пять крутили, пока не начал садиться аккумулятор.Уже попрощался с форсунками. Говорю, харэ, снимайте разьем с рейки.Пробный пуск и завелась спустя 3 секунды с диким стуком.Одели разьем. Завелась. Троит. Двоит.Тарахтит, стучит. Полезли балансировку смотреть, а там две -70, две 70.И расход 1,5 литра в час.У меня настроение швах, у диагноста паника, остальным по кую.Значит, тарахтела машинка минут 30, пока диагност обедал.Расход упал до 0,9 и полезли балансировку глядеть.А она стронулась с крайних точек.Говорю, поеду покатаюсь, но подписывать ничего не буду.Приехал домой. Подключил сканер.Стало так.Эбу вытянула балансировку и стало все замечательно.Приехал к дилеру, подписал наряд заказ.Отьехал 500 метров...Как думаете, стук есть? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти