Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

По присадкам.

Был на складе и купил вот это.

post-8276-0-71968100-1464798624_thumb.jpg

2000 рублей с тарой.

Унивесальная присадка.

На складе толковый мужичек.

У него вторая дилельная тачка и он мне дал на пробу "микс" с этой присадкой, но в купе с цетаноповышающей.

Пузырек вот этот на пять заправок по 60-70 литров.

post-8276-0-64477400-1464798768_thumb.jpg

Попробуем.

Много чего поведал о нашем топливе и присадках.

Сам заправляется Трасса и вот этот микс добавляет.

У него Бэха единичка 2 литра дизель.

Ездил на море без присадки 6,5 литров расход.

С присадкой 4,5.

Вечно мучала ошибка топливной системы.

После присадок ошибок нет.

Брал он не бу 45 тысяч пробега после бабушки 50 лет.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стука нет....а вот по правильному,чудики систему не,развоздушили. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Ответ неверный.

Стук есть, но он трехсекундный.

Пока списываю на необученность эбу.

Завтра поеду 200 км. Вот тогда по приезду гляну.

 

После пяти неудачных попыток отвернули трубки по одной с форсунок.

Не было воздуха. Но и не заводилась.

Только после снятия разьема с дд в рейке запустилась.

Ссылка на комментарий

 

После пяти неудачных попыток отвернули трубки по одной с форсунок.

Не было воздуха. Но и не заводилась.

Только после снятия разьема с дд в рейке запустилась.

Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят.

Евгений, сколько (км) гарантии дали на новые форсунки ?

Ссылка на комментарий

Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят.

Что значит "были в клине" и как тогда заводить машину с новыми форсунками? Насчет снятия разъема с датчика давления после подобного завоздушивания -официальная процедура гм,есть бюллетень.

Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpg

Или мне кажеться или так и есть, тепловые шайбы имеют разную толщену?

 

Форсунки были в клине, и сняв разъем с датчик, тем самым создав максимальное давление, вы их пробили, как правило после такого удара форсунки долго не ходят.

Что значит "были в клине" и как тогда заводить машину с новыми форсунками? Насчет снятия разъема с датчика давления после подобного завоздушивания -официальная процедура гм,есть бюллетень.
Оффициалы и качественный ремонт вещи несапостовимые.

Любое завоздушивание дизельной системы это плохо. В некоторых случаях это снижение ресурса. Развоздушивать нужно поэтапно начиная с фильтра ,  насоса , рампы, и так до форсунок а потом запуск.

Ссылка на комментарий

- Приветствую . 

- После переустановок особенно всех форсунок происходит жесткий запуск (Евгений прав 100% , ЭБУ еще учится управлять новыми форсунками), и какое бы желание у владельца авто и у сервисменов не появилось - полностью воздух из системы не убрать , возможно только имея тестовое оборудование ( внешний комплекс насосов и трубопроводов ) , в основном используется для диагностических работ . Не удобно его применять  особенно на легковых авто , неужели для прокачки и создания пред .давления стоит разбирать салон машины.

Вообщем первый запуск  прошёл  - не критично, даже нормально. 

По поводу , распылителей в саже - так они никогда не будут , как свечи зажигания у бензинок , - они всегда в саже. бывает даже в корке нагара , и с чистыми  отверстиями только  в местах прохода струи впрыска топлива.

Сказать о цокоте - Мое видение - Эбу полностью обучится , дня через три (пройдя все режимы работ , и кратковременные и более затяжные , и ХХ и с кондером и тд.) Получается , что лишь после полного обучения можно увидеть , остался цокот или нет. Если остался - тогда это уже не форсунки .Топливо ? А вот тут стоит повременить с присадкой , чтоб понимать - от чего пропадет цокот. Т.е. подать присадку в бак после проверки и полной уверенности , что ЭБУ хорошо работает в "паре" с новыми форсунками.

- Евгению огромный привет , и успеха !!! 

Могу в чем то ошибиться , только высказывал свои предположения исходя из практики .  

Ссылка на комментарий

На форсунки год гарантии.

Специально для этого поменял фильтр, чтобы остался документ.

У сервиса, кстати, длинные фильтра сейчас стоят около 6 тысяч. В Экзисте 2,6 тысячи.

И по поводу медных шайб.

Хоть мне и указали в наряде, шайбы отдельно, а вскрыв упаковку форсунок, на них уже были шайбы.

На коробках было made in Romania.

И понимаете, я не мог ничего изменить с запуском и заливкой.

Только настоял на запуске без ДД в рейке.

А так бы крутили, пока аккумулятор бы не сдох.

После этого позвонили в ЕТАК, что мол был трудный запуск и спросили, не случилось ли чего с форсунками и почему балансировка в крайних положениях.

Ответ был такой.

Форсунки идут залитыми жидкостью, вывести из строя при заливке и незаводке не должно.

И про обучение и адаптацию эбу подтвердили.

Вопрос к гуру дизелистам.

Знаю, что на бензинках, нагар в камере сгорания и на клапанах дает детонацию.

На дизеле также?

Там на распылителях 2 и 3 форсунок прям нагар слоем в 2 мм. И из за него форсунки шли тяжко и видно, что большая часть его снялась при демонтаже.

Пока присадки подожду лить.

Хотя не терпится промывочную Keropur DP5634 попробовать.

Ссылка на комментарий
По дизелям у всех нагар присутствует. Но ваши вынутые форсы на вид прошедшие тысяч двести. Корпуса ржавые , но это зависит от покрытия металла. В принципе они все ржавеют. Хотя видел французский мотор из европы там сто тысяч пробега и форсы при мне вынули, они почти, как новые. Вот по-этому их народ снаружи мажет смазкой. А ваш од поленился.
Ссылка на комментарий

Евгений, по поводу нагара я уже писал на эту тему. Влияет и ещё, как.

Вы компрессию проверяли?

По фото сложно судить.

На одной нагар ровный, матовый, сухой это норма.

На двух остальных нагар рыхлый с блеском.

А вот тут вопрос, либо масло гонит,либо форсунки льют или при демонтаже на них попало топливо.( какая компрессия)

Уровень масла как?

Бывает так, что расход масла компенсирует попаданием топлива в картер и уровень вроде в норме.

Снимая форсунки надо было заглянуть в цилиндры ну и повторюсь, компрессию проверить.

Ссылка на комментарий
Заглянуть в цилиндры - поднять головку....компрессию мерять можно спец компрессометром при снятых форсах.
Ссылка на комментарий

- Действительно в форсунки для консервации заправляют жидкостью - она маслянистая.

- Если дальше крутить , мотор все таки запуститься , конечно при этом приумрет стартер и АКБ . Евгений сняв фишку с рейки запустил машину в "аварийном" режиме ЭБУ. Увеличенная подача топлива , которая продавила конс.жидкость.

- Нагар есть всегда . На бензиновых моторах нагар раскаляется и тлеет , при глушении мотора (выключение зажигания) мотор некоторое время 5-8сек продолжает работать - я про карбюраторные древнии моторы - особо заметно проявлялось на зил-130 , и вазах со 2-ой прокладкой ГБЦ , которые использовали 80 бенз. На дизеле большое количество нагара (там он тоже горит и тлеет ), особо когда позднее зажигание приводит к прогару поршня. 

- Про возникновение на дизеле детонации из-за нагара думал, только в практике ни разу не встречал , так , что подтвердить не могу. И сомневаюсь , что это может вызвать т.е. нагар может вызвать детонацию . В этом случае при снятии фишки с ЕГР она бы "цокот" не пропадал , а продалжал детонировать.


- При падении компресси в любом из трех случаев т.е. естественный износ поршневой , задир гильз при перегреве мотора, неисправность впускающего или выпускающего клапана - будет длительный запуск (большая работа стартером ) - каждый запуск , повысится угар масла и количество картерных газов , кроме случая последнего , там мотор будет троить на малых. и изменится звук мотора , будет "бубухать" или в воздухан , или в выхлопную - это хорошо слышно.


- возникновение нагара , могу подтвердить Серго , если форсунка "подливает " или неправильный распыл т.е угол впрыска в камере. Есть еще штучка , при демонтаже могло попасть топливо или очищающая жидкость , цвет нагара сразу изменится и он "распухнет".


PS  Евгений ваши топливные фильтра в хорошем состоянии . У меня грязнее , цвета бумаги не видно .

Ссылка на комментарий

Померить компрессию нечем у дилера.

Да и не стали бы - ЕТАК команды не давал на такую процедуру.

Косвенно, о ровной компрессии говорит балансировка.

Насчет масла.

Вряд ли в 50 тысяч будет критичный износ цилиндра.

И уровень масла стоит как вкопанный от за ены к замене.

Но я всегда регенерации сажевого провожу от начала до конца.

Может поэтому и не видел ни разу лампы.

 

И кстати. В момент, когда крутили статрер, а вспышек не было, смотрели давление в рейке.

Оно изменялось от 20 до 30 мпа.

То есть давление было, но скорей всего клапана подвисли.

Ибо только снятый разьем их стронул, а при этом давление под 50 и более мпа.

Ссылка на комментарий

Померить компрессию нечем у дилера.

Да и не стали бы - ЕТАК команды не давал на такую процедуру.

Косвенно, о ровной компрессии говорит балансировка.

Насчет масла.

Вряд ли в 50 тысяч будет критичный износ цилиндра.

И уровень масла стоит как вкопанный от за ены к замене.

Но я всегда регенерации сажевого провожу от начала до конца.

Может поэтому и не видел ни разу лампы.

 

И кстати. В момент, когда крутили статрер, а вспышек не было, смотрели давление в рейке.

Оно изменялось от 20 до 30 мпа.

То есть давление было, но скорей всего клапана подвисли.

Ибо только снятый разьем их стронул, а при этом давление под 50 и более мпа.

-Вот и я об этом , все у тебя нормально , думаю у нас у всех такие распылители , диаметр соска распылителя меньше чем отверстие в ГБЦ 1-1,2мм , вот это пространство пустым не бывает , а зарастает сажей при эксплуатации мотора. 

- Еще думаю , если форсунка и лила то прожиги стали-бы проходить чаще . да если б сильно лило то и сажевик не удержал "дымность"

- однажды на АЗС залил себе топливо Е-4 , в итоге в подьем повалил дым при обгоне (более 3000 об.мин) . Пока не разбавил залитое топливо на другой АЗС дымность при нагрузке не пропала. А дымило так как при начале прожига пока саж.фильтр не прогреется. 

Ссылка на комментарий

Мне во вторник заменили первую форсунку, тоже шла вместе с шайбой, тоже сделана в Румынии.  Диагност когда прописал форсунку сказал, что 500км  мозги будут подстраиваться.  ну я уехал.  Прошло два дня и сегодня в обед раздался цокот!  При чём не постоянный, а с определённым интервалом.  После обеда цокот не повторился. Хочется думать что идёт процесс адаптации. 

Ссылка на комментарий

Тоже самое.

Три раза постучало и все. Нежненько.

На всех новых урчит мягче.

Но на езду никак не отразилось.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас так.

Долго не стучало. Затем помаленьку помаленьку всё громче громче и громче. Причем посередине бака (Танеко) перешло в сильный цокот, с плавающими оборотами... потом опять постепенно интенсивность цокота упала...

Такие дела... 

Ссылка на комментарий

Ехал за мной сегодня брательник позади на своей тачке.

Проезжали с пяток лежачих полицейских.

Приехали, подходит и говорит, а ты знаешь, у тебя машина коптит после проезда полицейских?

У меня круглые глаза, расход в норме, перелива нет.

Да и как вообще возможно такое, с сажевым фильтром?

Ссылка на комментарий

Евгений, какая толщина шайб, и какой толщины ставили?


http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpg

Марсель, а вы обратили внимание, при замене на шайбы, какая стояла, какую поставили?

Ссылка на комментарий

Я не знаю.

На форсунках в упаковке уже стояли.

На вид ближе к 2 мм, чем к 3 мм.

Хотя, я думаю, не критично.

Важно, чтобы все 4 были одной толщины.

Ссылка на комментарий

Евгений, какая толщина шайб, и какой толщины ставили?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132252.jpgМарсель, а вы обратили внимание, при замене на шайбы, какая стояла, какую поставили?

Согласно TIS :

Для дизеля 2,2 шайбы 3 мм.

Для 2,0 шайбы 2,0 мм.

post-10658-0-01660600-1464888607_thumb.png

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Согласен, в том то и дело, на фото выше, средняя форсунка имеет толщину 3мм., две крайний по 2мм., вам уже снимали видимо, и в этот раз, получается что четвертую форсунку не вытаскивали, а какая там стоит, вот такие "ремонты" и получаются, то что им все пох, этим офф.

Ссылка на комментарий

Согласен, в том то и дело, на фото выше, средняя форсунка имеет толщину 3мм., две крайний по 2мм., вам уже снимали видимо, и в этот раз, получается что четвертую форсунку не вытаскивали, а какая там стоит, вот такие "ремонты" и получаются, то что им все пох, этим офф.

Честно говоря мне по фото трудно судить.

Ссылка на комментарий

Парни.

Я наивно думал, что в Лаура Тула мне делали переклейку передней крышки по чесноку, как в Тисе, со снятием форсунок, клапанной крышек и обоих поддонов.

Я был наивен.

Не были сняты ни поддоны, ни форсунки и у ни тем более клапанная крышка.

Как они научились это делать - я х.з.

Но я это к тому, что форсунки снимались первый раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...