Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-10316-0-43884200-1465438009_thumb.png


Только так получилось . 

  • Плюс 1
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

- ошибка там закралась , это начало эксплуатации . Сори (((

  • Плюс 1
Опубликовано

всем привет. Посмотрел видео по цокоту, такого пока не замечал. Временно влезть посмотреть на ТНВД возможности нет, как смогу закину. Авто декабрь 2014 года, из последней партии. Фильтры топливные длинные (бьются по крайней мере).

Вначале думал, что на прогретой машине в пробке у меня цокот при медленном движении. По звуку напоминал стук клапанов, с повышением оборотов до 1100  выше, он пропадает. Но нет, нашел в теме видео, цокот оказался металлическим..и слышно должно быть отчетливо.

 

А по поводу своего звука, видимо такое у нас двигло, как на камазе:) Не самый тихий двигатель. 

Опубликовано

post-6936-0-01791900-1465454072_thumb.jpg

 

Если номер вот это, то ничего снимать не нужно, так видно

Фильтра 4820771 ( вроде длинные)

Год выпуска 2013

пробег 56000

Цокота нет ( тьфу, тьфу, тьфу)

 

пару месяцев назад ОД когда обновлял мне прошивку ЭБУ сказал что мне подходит прошивка 12 года. И чего они поставили х.з.

Опубликовано

- Спасибо , тем кто вновь оставляет свои данные , завтра обновлю , и исправлю ошибки . (сегодня занят , и таблица осталась на другом РС)

Опубликовано

Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?

Опубликовано

Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?

- Фильтра находятся под днищем авто , а тнвд ....если смотреть на двигатель спереди то с правой стороны , головки блока . Фильтра так не посмотришь , это катридж , его надо выкручивать , Если есть заказ  наряды от сервиса посмотри там. А номер ТНВД посмотри ветку страницу назад там есть фото где находится шилдик. 

- Блин , вот незадача , завтра таблицу смогу пополнить только вечером , . Завтра с утра вызвали в командировку. День будет занят . 

Опубликовано

Тоже хочу поучаствовать. Подскажите где находится ТНВД и фильтра? Какие длинные какие короткие?

Возьмите линейку и приложите её к корпусу фильтров, уперев её в днище.

Если 130 мм.,то длинные, если 115 мм.короткие.

Опубликовано

Фильтра у порога задней левой двери?

Ближе к кардану , а там возле левой двери это привод электро ручника. 

Опубликовано

Авто 2012 (в каком месяце произведен не знаю)

Куплен в ноябре 2012

Пробег 62000

Фильтра топливные короткие 

Номер ТНВД выложу позже.

Цокота нет. 

Опубликовано

- Спасибо еще раз форумчане , обязательно все внесу в таблицу . 

Опубликовано

Тут еще важный момент для статистики, на холодную все наши двигателя слегка стркочут,поэтому не надо путать реальный цокот как показывал на видео Евгений с цокотом не прогретого двигла.

Опубликовано

Тут еще важный момент для статистики, на холодную все наши двигателя слегка стркочут,поэтому не надо путать реальный цокот как показывал на видео Евгений с цокотом не прогретого двигла.

- Да именно . Поддерживаю Павло. это действительно так . 

Опубликовано

Авто 2014 куплен 11 июля 14.  Фильтр длинный. Цокот появился после 2 то.  Т.е. 30 000 км номер завтра глянв дополню. Сейчас пробег 45000. Как потеплело весной жестко стучал,а сейчас вроде помягче и не так часто. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ

Опубликовано
Я 25.05.16 во время 3го то поднимал вопрос. Но ответ очивиден был ошибок нет. А двигатель шепчит только и никого намека что там дятел сидит
Опубликовано

Звонок инженера по гарантии, где бодаюсь с цокотом.

Пояснил, что связались уже с Европейским отделом GM.

Выдали предварительную рекомендацию в замене двигательной проводки.

Пока не утверждено.

Но еду на попутную замену правого переднего сайлентблока.

Там и пообщаемся.

Опубликовано

вот жеш , какой поворот событий...

Опубликовано

Да.

Но это не убедительно.

Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.

Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.

Взял на заметку.

Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке...

 

Уехал ни с чем.

С цокотом - таймаут на переговоры с GM.

С подвеской еще веселее.

Дождался мастеров с подьемником.

Пока помыли.

Подняли.

Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........

Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.

Заказали новый.

2,5 недели ожидания.

Пипец. 

Что такое не везет и как от него избавиться....

 

Снова вопрос знатокам дизеля снова.

Сегодня почти нет цокота.

Авто рвет и плавит асфальт.

Тихая и мягкая работа движка.

А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.

Изменилось с вчерашнего дня следующее.

1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.

2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.

3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.

Машина не дает покоя.

Ни умственно, ни физически.

Опубликовано

Да.

Но это не убедительно.

Причем, все это понимают, но иных мыслей нет.

Предложил инженеру по гарантии упомянуть в разговоре с GM случай с Родионом, когда там мыли впускной и егр.

Взял на заметку.

Теперь у дилера есть спортивный интерес - узнать, что за дятел такой прячется в движке...

 

Уехал ни с чем.

С цокотом - таймаут на переговоры с GM.

С подвеской еще веселее.

Дождался мастеров с подьемником.

Пока помыли.

Подняли.

Начали разбирать для замены сайлент блока и решили еще раз их сравнить..........

Заказанный сайленблок без обоймы дюралевой.

Заказали новый.

2,5 недели ожидания.

Пипец. 

Что такое не везет и как от него избавиться....

 

Снова вопрос знатокам дизеля снова.

Сегодня почти нет цокота.

Авто рвет и плавит асфальт.

Тихая и мягкая работа движка.

А вчера тупила, цокотала и работала шумно с вибрациями.

Изменилось с вчерашнего дня следующее.

1. Атмосферное давление с 980 Па до 990 Па.

2. Температура на улице поднялась на 10 градусов.

3. Уровень топлива в баке стал менее пол бака.

Машина не дает покоя.

Ни умственно, ни физически.

Держись. Я думаю все будет хорошо. 

Опубликовано

Новые вводные для размышлений.

Пол бака того же топлива - цокот едва слышим, меньше по времени.

Четверть бака. Нет цокота совсем.

Я пасс. Устройство бак дизельных авто, подающего насоса и прочего я не знаю...

Есть мысли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...