snake Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Евгений! А присадки,что-нибудь изменили к лучшему?
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Нет. Стук не убирают.Со Stanadyne валит лучше, работает тише.С миксом Keropur DT 5634 и Цетан С100 ничего вообще не замечаю, ибо правильной дозы нет и добавляю на угад.
kaib Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Евгений, если у вас так сильно под подозрение попал датчик кислорода, может попросить кого-нибудь из одноклубников без цокота поменяться на время и посмотреть. Тем более съемник у вас есть, да и доступ к датчику хороший.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Ближайший ко мне - Ромчелло.Графики у нас не совпадают.Да и я до сих пор на чемоданах для командировки.Уеду, Роман не так поймет...
kaib Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 ну да. неопределенность с отъездом ухудшает ситуацию. Хотя, как я понял, цокот у тебя достаточно регулярен и предсказуем, хватило бы грубо говоря и часа для получения предварительного результата.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Связался с Сергеем из Чебоксар.Тот 8го числа будет в Электростали у Алексея.Это дилеры Адакт.Перетрут и назовут дату для осмотра моего авто.Случай заинтересовал.В двух словах - прошивка не адаптирована для России.Продажи пошли без каких либо тестов или испытаний.Не железо виной.Для начала хотят отключить программно егр.И наконец я узнал. Отключение егр и сажевого, есть не тупое затирание масок ошибок, а математическая модель - исключение целого блока из прошивки.
kaib Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 может я конечно зануда, но как теория от АДАКТ объясняет то, что стучит не у всех. Топливо мы как бы исключаем-все на одних АЗС заправляемся.Мне кажется должна быть какая-то и железная причина.Я сам давно собираюсь перепрошить с удалением и отключением, но не был до конца уверен в пользе для движка. А если там настоящая серьезная модель в измененной прошивке-то я знаю что подарю себе на день рождения-31.08 )))
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Теория не обьясняет.Они хотят пойти по пути отключения егр.Уберет стук - ни и пусть так будет.Дальше будет видно.
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Связался с Сергеем из Чебоксар.Тот 8го числа будет в Электростали у Алексея.Это дилеры Адакт.Перетрут и назовут дату для осмотра моего авто.Случай заинтересовал.В двух словах - прошивка не адаптирована для России.Продажи пошли без каких либо тестов или испытаний.Не железо виной.Для начала хотят отключить программно егр.И наконец я узнал. Отключение егр и сажевого, есть не тупое затирание масок ошибок, а математическая модель - исключение целого блока из прошивки.Жень, я тебе же не просто так говорил что Алексей весьма грамотный диагност. Надеюсь, что результат будет
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Их будет двое.Алексей мне про давление масла твердил...
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Их будет двое.Алексей мне про давление масла твердил...Видишь ли. .. Когда идет поиск такого сложного дефекта, как этот, при том что толком зацепиться не за что, то нужно проверять тотально все, что может даже отдаленно повлиять. Вот все уперлись в топливную, балансировку, что снятие разъема егр убирает стук и т.п. Убирает,да, но причина при этом не устраняется. А что если механический стук интерпретиреутся эбу как детонация, и он начинает поджимать угол опережения впрыска, а ты это видишь по периодическому отсутствию топлива в обратке? Ну, потому что, пусть ПО неадаптировано. Но как то оно уж очень неравномерно неадаптировано, так не бывает. При том, что скорее всего, тогда бы, повально стучали бы самые ранние машины, а потом, типа, подлатали. А иначе, исходя из реалий, ПО сначала было адаптировано, а потом перестало?
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Я фиг его знает.Есть надежда, что порешаем эту проблему.Возможно и прошьюсь у них сразу.
Павло Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Их будет двое.Алексей мне про давление масла твердил...Видишь ли. .. Когда идет поиск такого сложного дефекта, как этот, при том что толком зацепиться не за что, то нужно проверять тотально все, что может даже отдаленно повлиять. Вот все уперлись в топливную, балансировку, что снятие разъема егр убирает стук и т.п. Убирает,да, но причина при этом не устраняется. А что если механический стук интерпретиреутся эбу как детонация, и он начинает поджимать угол опережения впрыска, а ты это видишь по периодическому отсутствию топлива в обратке? Ну, потому что, пусть ПО неадаптировано. Но как то оно уж очень неравномерно неадаптировано, так не бывает. При том, что скорее всего, тогда бы, повально стучали бы самые ранние машины, а потом, типа, подлатали. А иначе, исходя из реалий, ПО сначала было адаптировано, а потом перестало? А не может быть что ПО не удачно подредактировали именно на авто под Евро 5 . Мы уже об этом думали.
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 В теории да, но все равно наверное тогда стучащих машин было бы больше
Павло Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Есть наверное ряд факторов влияющих на появление цокота ,не думаю что причина одна и вот у кого эта совокупность сходится то и появляется цокот.И не надо забывать что все движки и датчики и навесное не эталонные т.е имеют заводские погрешности в параметрах работы и измерениях.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Кстати, в Москве, на Варшавском шоссе рядом с Мкад есть дилер Адакт.Ну так, чисто для информации, убрать егр, сажевый с сохранением ката и чип Адакт - 25 рублей. 1
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Парни. Меня будут приглашать к дилеру на замену обоих датчиков детонации. Инфа от девушки Юли с GM. Дело движется.Вот только в тули сторону...
Серго Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Ну почему? Пусть меняют. Был бы результат.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Да. Чтобы их поменять, нужно или впускной снимать, или раздатку.Альтернатива - сломать руки слесарю, чтобы стали шарнирами.
kaib Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Может все-таки не зря Родиону снимали впускной аж 2 раза? Изменено 6 июля, 2016 пользователем kaib
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Деталей нет в наличии даже на центральном складе.Я вот думаю, как мне быть с пацанами из Адакт...
kaib Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 А они уже цифрами оперировали? Или тоже имеют интерес на перспективу-разошлют прошивку исправленную по регионам, клинты то есть.Ведь нет никакой гарантии от GM когда появятся запчасти и что это вообще поможет. Вдруг и Адакт датчики приговорит? ?? Тогда уже и ждать дилера с датчиками
Серго Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Ну смотря, как договаривались. Объясни ситуацию так мол и так, GM на замену датчиков приглашает.Может поможет. Думаю с пониманием отнисутся.
snake Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Деталей нет в наличии даже на центральном складе.Я вот думаю, как мне быть с пацанами из Адакт...Евгений! Не теряй время,езжай к парням Адакт,копытом будут бить,но сделают и попутно мораторь с GM.
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Мне предлагают лезть в прошивку.А это до свидос гарантия.Только это тормозит.Хотя, созрел на чип.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти