Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не в обиду Адакту.

Не знают там нутро прошивок насколько мы хотели бы для понимания.

Они лишь меняют куски прошивки с егр и сажевым.

Да меняют калибровки.

Спрашивал, что такой за переходной процесс с открыванием-закрыванием егр?

Сделал вывод, что им это неведомо. Или пока туда не лезли.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Может слегка наивно, но набрел тут на вот такую очень общую схему для управления дизелем на сайте Infineon (производителя микропроцессоров для ЭБУ, в том числе, возможно и для наших Antar). Может добавит каких-нибудь полезных мыслей в части входных параметров и куда еще можно посмотреть... (оригинал картинки)

Информация от чиптюнеров:

на автомобилях GM два типа блоков DCM3.7, по этому аккуратнее, проверяйте когда считали прошивку,

DELPHI DCM3.7 SH72513 2 мб размер прошивки

DELPHI DCM3.7 MPC5566 3 мб размер прошивки

 

CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72513

CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 Reading and writing ecu by CAN BUS mcu SH72544

CHEVROLET - OPEL ecu DELPHI DCM3.7 MPC5566

 

Т.е. в DCM3.7 процессоры:

Renesas SH72513

Renesas SH72544  

Motorola MPC5566

 

И тут https://www.drive2.ru/l/5656796/ на Каптиве 2.2 Renesas SH72513.

Опубликовано

То есть можно еще посмотреть и сделать статистику, с каким блоком цокот?

У меня 25192581 DCM3.7AP ABYG -цокота нет.

Опубликовано

А я не могу посмотреть.

Мою машину разобрали.

Хотели движок с подрамником опускать, но GM не дал добро.

На 3 часа дня поменяли только один датчик, тот, что за генератором.

В 7 часов сказали приезжать...

Опубликовано

Покажите на фото где искать номер контролера,я ни чего на нем не нашел или не там ищу.

Опубликовано (изменено)

нашел ,но у меня она гораздо ниже и телефон не подсунуть.в общем разглядел с помощью лупы . 25189813 DCM 3  7 AP ABKD 


Авто 2012 г ,не цокает.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.

Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею...

Опубликовано

Попробую завтра в разговоре с инженером по гарантии уболтать его на датчик кислорода.

Если и это не поможет, прямая дорога мне к Сергею и Алексею...

Давно,пора и всё будет гуд!

А,что не могли сразу впуск с егр-посмотреть?

Опубликовано

Планировал с глазу на глаз.

Но не срослось и позвонил.

Так и так, толку ноль, стучит. Тот ответил, понял, щяс отпишусь в инженерный отдел.

Сам позвонил Юле. Повторил то же, что и для своего гарантийщика.

Ну вот как то я грешу на датчик кислорода.

Все остальное работает и какой то один кривой сигнал выводит всю систему из равновесия.

Сегодня молотит при каждой остановке.

У нас жара +32, душегубка...

Опубликовано

...

Ну вот как то я грешу на датчик кислорода.

...

Жень, я совсем запутался, а с отключенной лямбдой цокает/стучит?

Опубликовано

Второй день жара.

Стук такой, что трясет и колбасит весь движок.

Звон аж в авто слышно.

Чтобы не убить движок, отключил ЕГР, скинув фишку клапана.

120 км накатал в таком режиме.

Работает ровно. Стука нет.

Три ошибки. Чек горит.

А шо делать? Ездить то надо...

Опубликовано

Жень,я так понимаю сам клапан закрыт?

Судя по всему проблема может быть с самим датчиком клапана. Что-то в GM с инженерами туго или всё по барабану, типо, как пойдёт.

Опубликовано

Сам клапан работает.

И его привод. И обратная связь.

Что то в прошивке с переходным процессом.

Пытается уменьшить впрыск ради токсичности. К тому же в момент начала цокота эбу уходит на режим разомкнутой петли OPEN LOOP DECELERATION.

ЭБУ чудится, что происходит режим торможения.

Я уже все больше склоняюсь к тому, что не оптимизирована прошивка под все возможные отклонения двигателя.

Иначе как обьяснить стук у тех, у кого пробег 2000 км. А таких тут двое писали.

Купил прокладки и гайки сажевого. Диски узкие для болгарки.

Все ближе день оперерации по удалению аппендицита...

Опубликовано

Жень, а номер ЭБУ скинь для статистики.

У нас сажевый выбирают неснимая,резать не надо. Работают выколоткой, на ютю полно роликов.

Но учти, отговаривать не буду, есть предпосылки, что серьезно ужесточат техрегламент. Может достаточно будет программно убрать ЕГР.

Опубликовано

Я не собираюсь удалять кат.

Номер сейчас пойду гляну.

post-8276-0-03722100-1468665259_thumb.jpg

 

Кстати.

Есть еще одна мысль.

Клапан егр не отрабатывает 1-2%.

По причине возможного затрудненного хода и малого момента при таком открытии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...