Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Слав. Это бесполезно. Ибо течет не поддон, а передняя крышка.

Я бы при инженере по гарантии потребовал бы, что бы указали пальцем течь.

Про показ цокота я уже писал, как его повторить у дилера.

 

Езжу без клапана егр. Цокот стоит со звоном.

Уже охото побороть это. Вырезать сажевый и егр убить.

Но ничего не поделаешь. Приходится ждать...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений если не трудно, ткни носом. Как повторить у ОД цокот двигателя. Моя у ОД сейчас стоит. Боюсь с их врожденной глухотой они сами не услышат. Через месяц гарантия заканчивается. Хочется победить напасть эту.

Изменено пользователем vik2301
Ссылка на комментарий

Способ первый:

Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.

Способ второй:

Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.

В первом случае нужно проехать километра три.

Во втором у меня достаточно 500 метров.

Ссылка на комментарий

Способ первый:

Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.

Способ второй:

Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.

В первом случае нужно проехать километра три.

Во втором у меня достаточно 500 метров.

Машина в сервисе. Сами я понимаю они не поедут. Сегодня из малярки они передали ее в слесарку. Вечером будут диагностировать. Но боюсь не чего не найдут и не услышат. Жду звонка от них. Завтра думаю поеду к ним и буду показывать что да как.

Ссылка на комментарий

Я вам написал два хода действий.

Если это воспроизвести не хотите, не желаете, (другие предлоги), значит так надо и я тут бессилен. 

Ссылка на комментарий

Добрый день! тоже появилась такая беда.

1.. пообщался с дизелистом который работал  в местном салоне Opel. Он считает, что причина может быть в системе натяжителей, которую может провоцировать любая дополнительная нагрузка на систему типа включенных фар, кондиционера или еще что-либо. думаю лажа!!!

2. На мой взгляд все однозначно должно сводиться к системе ЕГР, ведь в аварийном режиме когда он отключается и движок дышит нормальной смесью все работает отлично.

По поводу заглушки на ЕГР я где-то раньше читал, что в ней надо проделывать отверстие диаметром 4-5 мм. также вроде была такая тема, что когда засирается егр, то он подает не тот сигнал, т.е. не закрывается до конца из-за сажи на больший размер чем думает электроника. и даже типа когда мозг думает, что он закрыт, он приоткрыт. и банальная чистка всей системы приводит к великолепному результату. система не может себя отколибровать из-за несоответствия показания датчиков(реальных и тех что дает система). В аварийном режиме отключенный ЕГР и половина датчиков хоть как-то решает эту проблему

Случай с Родионом говорит об возможности такого решения.

3. По моемумнению чиповка с удалением сажевого фильтра (можно даже без удаления) и отключением некоторых датчиков рулит если чистка не поможет. пусть движок дышит полной грудью и экономит мои денежки.В любом случае это надо делать по крайне мере после снятия гарантии.

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

Ссылка на комментарий

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

по пункту 1. не верь глазам своим. нет ошибки? не факт что так и есть на самом деле.

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

по п.4 В чем вопрос? чипуют на ура

по п.5 чистка и чиповка. поэтому и доков нет

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Ошибок нет. Ни одной.

Чипуют и отключают егр. А стук остается. Тут один чел отписался об этом.

Родиону никто ничего не чиповал. Он к официалам ездил.

Ссылка на комментарий

еще раз. если нет ошибок это не значит что так и есть на самом деле.

просто чипануть мало, нодо все правильно заглушить.

Официалы что только не делают чтобы отъебаться от клиента. мне на другой машине запросто чипанули официалы.

Ссылка на комментарий

Ваши предложения и ход действий?

Раз уж вы так стремительно ворвались и столь категоричны - у вас на руках революция?!

Ссылка на комментарий

на неделе к дилеру заеду пусть чистят смотрят изучают. не самому же ковыряться. потом буду решать.

Ссылка на комментарий

Ну ясно.

Я думал революция...

Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.

И ваша стремительность растает на глазах...

Ссылка на комментарий

прошью и нах гарантия если ничего не решат. ценна вопроса 5 копеек.

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

В смысле, если что - долой из своего владения?

А как показывать авто следующему владельцу?

Со стуком?

Ссылка на комментарий

Ну ясно.

Я думал революция...

Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.

И ваша стремительность растает на глазах...

Почему Вы так уверенно пишите что человек не дойдет до конца,и отпустит.

Ссылка на комментарий

Я не буду отвечать на этот вопрос.

 

Только что звонил Сергей из Чебоксар.

Это спец по Опелям, да и вообще толковый малый и представитель Адакт.

Интересовался, как дела.

Ответил, что завтра будут впуск разбирать.

Он говорит, что приехал клиент с аналогичной проблемой.

Ездят по городу и пытаются снять слепки параметров при стуке.

Было один раз и спрашивал, как стук повторить.

Ссылка на комментарий

Да, не удалось стук поймать. целый час вокруг сервиса катался так и уехал домой :)). А сергей уже доложил.

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Так этот клиент - вы?

Оставьте на ночь авто.

С утра разместите в авто диагностическое оборудование.

Прогреете на месте авто минут 5-7.

Потом нужно ехать километров 3-5 без остановок с хорошим темпом.

Остановиться.

Тут либо сразу стук, либо спустя минуты 2.

И еще.

Можно залить топливо проще. Тоже помагает.

Ссылка на комментарий

У вас стук в начальной стадии. Ловить надо.

Заехать, это 100% ничего не даст.

Почему - написал выше.

Ссылка на комментарий

да кстати, у меня на одной машине один в один цокот был. Причину нашли случайно. порвался ремень и встретились клапана. пришлось разобрать весь движок и.....

Датчик холла в хлам. замена привела меня в восторг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...