Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Слав. Это бесполезно. Ибо течет не поддон, а передняя крышка.Я бы при инженере по гарантии потребовал бы, что бы указали пальцем течь.Про показ цокота я уже писал, как его повторить у дилера. Езжу без клапана егр. Цокот стоит со звоном.Уже охото побороть это. Вырезать сажевый и егр убить.Но ничего не поделаешь. Приходится ждать...
vik2301 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Евгений если не трудно, ткни носом. Как повторить у ОД цокот двигателя. Моя у ОД сейчас стоит. Боюсь с их врожденной глухотой они сами не услышат. Через месяц гарантия заканчивается. Хочется победить напасть эту. Изменено 30 июля, 2016 пользователем vik2301
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Способ первый:Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.Способ второй:Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.В первом случае нужно проехать километра три.Во втором у меня достаточно 500 метров.
vik2301 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Способ первый:Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.Способ второй:Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.В первом случае нужно проехать километра три.Во втором у меня достаточно 500 метров.Машина в сервисе. Сами я понимаю они не поедут. Сегодня из малярки они передали ее в слесарку. Вечером будут диагностировать. Но боюсь не чего не найдут и не услышат. Жду звонка от них. Завтра думаю поеду к ним и буду показывать что да как.
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Я вам написал два хода действий.Если это воспроизвести не хотите, не желаете, (другие предлоги), значит так надо и я тут бессилен.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Добрый день! тоже появилась такая беда.1.. пообщался с дизелистом который работал в местном салоне Opel. Он считает, что причина может быть в системе натяжителей, которую может провоцировать любая дополнительная нагрузка на систему типа включенных фар, кондиционера или еще что-либо. думаю лажа!!!2. На мой взгляд все однозначно должно сводиться к системе ЕГР, ведь в аварийном режиме когда он отключается и движок дышит нормальной смесью все работает отлично.По поводу заглушки на ЕГР я где-то раньше читал, что в ней надо проделывать отверстие диаметром 4-5 мм. также вроде была такая тема, что когда засирается егр, то он подает не тот сигнал, т.е. не закрывается до конца из-за сажи на больший размер чем думает электроника. и даже типа когда мозг думает, что он закрыт, он приоткрыт. и банальная чистка всей системы приводит к великолепному результату. система не может себя отколибровать из-за несоответствия показания датчиков(реальных и тех что дает система). В аварийном режиме отключенный ЕГР и половина датчиков хоть как-то решает эту проблемуСлучай с Родионом говорит об возможности такого решения.3. По моемумнению чиповка с удалением сажевого фильтра (можно даже без удаления) и отключением некоторых датчиков рулит если чистка не поможет. пусть движок дышит полной грудью и экономит мои денежки.В любом случае это надо делать по крайне мере после снятия гарантии. Изменено 1 августа, 2016 пользователем expert007
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ну смотрите.1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Ну смотрите.1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.по пункту 1. не верь глазам своим. нет ошибки? не факт что так и есть на самом деле.Ну смотрите.1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.по п.4 В чем вопрос? чипуют на урапо п.5 чистка и чиповка. поэтому и доков нет Изменено 1 августа, 2016 пользователем expert007
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ошибок нет. Ни одной.Чипуют и отключают егр. А стук остается. Тут один чел отписался об этом.Родиону никто ничего не чиповал. Он к официалам ездил.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 еще раз. если нет ошибок это не значит что так и есть на самом деле.просто чипануть мало, нодо все правильно заглушить.Официалы что только не делают чтобы отъебаться от клиента. мне на другой машине запросто чипанули официалы.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ваши предложения и ход действий?Раз уж вы так стремительно ворвались и столь категоричны - у вас на руках революция?!
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 на неделе к дилеру заеду пусть чистят смотрят изучают. не самому же ковыряться. потом буду решать.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ну ясно.Я думал революция...Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.И ваша стремительность растает на глазах...
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) прошью и нах гарантия если ничего не решат. ценна вопроса 5 копеек. Изменено 1 августа, 2016 пользователем expert007
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 И что, 100% уверены, что поможет?Я не столь уверен.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 В смысле, если что - долой из своего владения?А как показывать авто следующему владельцу?Со стуком?
Рамиль84 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ну ясно.Я думал революция...Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.И ваша стремительность растает на глазах...Почему Вы так уверенно пишите что человек не дойдет до конца,и отпустит.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Я не буду отвечать на этот вопрос. Только что звонил Сергей из Чебоксар.Это спец по Опелям, да и вообще толковый малый и представитель Адакт.Интересовался, как дела.Ответил, что завтра будут впуск разбирать.Он говорит, что приехал клиент с аналогичной проблемой.Ездят по городу и пытаются снять слепки параметров при стуке.Было один раз и спрашивал, как стук повторить.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Да, не удалось стук поймать. целый час вокруг сервиса катался так и уехал домой :)). А сергей уже доложил. Изменено 1 августа, 2016 пользователем expert007
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Так этот клиент - вы?Оставьте на ночь авто.С утра разместите в авто диагностическое оборудование.Прогреете на месте авто минут 5-7.Потом нужно ехать километров 3-5 без остановок с хорошим темпом.Остановиться.Тут либо сразу стук, либо спустя минуты 2.И еще.Можно залить топливо проще. Тоже помагает.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 завтра попробую еще заехать.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 У вас стук в начальной стадии. Ловить надо.Заехать, это 100% ничего не даст.Почему - написал выше.
expert007 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 да кстати, у меня на одной машине один в один цокот был. Причину нашли случайно. порвался ремень и встретились клапана. пришлось разобрать весь движок и.....Датчик холла в хлам. замена привела меня в восторг.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 У нас другое. У нас пропуск впрыска в момент стука.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти