Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слав. Это бесполезно. Ибо течет не поддон, а передняя крышка.

Я бы при инженере по гарантии потребовал бы, что бы указали пальцем течь.

Про показ цокота я уже писал, как его повторить у дилера.

 

Езжу без клапана егр. Цокот стоит со звоном.

Уже охото побороть это. Вырезать сажевый и егр убить.

Но ничего не поделаешь. Приходится ждать...

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Евгений если не трудно, ткни носом. Как повторить у ОД цокот двигателя. Моя у ОД сейчас стоит. Боюсь с их врожденной глухотой они сами не услышат. Через месяц гарантия заканчивается. Хочется победить напасть эту.

Изменено пользователем vik2301
Опубликовано

Способ первый:

Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.

Способ второй:

Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.

В первом случае нужно проехать километра три.

Во втором у меня достаточно 500 метров.

Опубликовано

Способ первый:

Оставить авто на ночь у дилера на стоянке и с утра катать инженера по гарантии и диагноста.

Способ второй:

Приехать по записи на час раньше. Дать авто чуть подстынуть. Далее также катать инженера и диагноста.

В первом случае нужно проехать километра три.

Во втором у меня достаточно 500 метров.

Машина в сервисе. Сами я понимаю они не поедут. Сегодня из малярки они передали ее в слесарку. Вечером будут диагностировать. Но боюсь не чего не найдут и не услышат. Жду звонка от них. Завтра думаю поеду к ним и буду показывать что да как.

Опубликовано

Я вам написал два хода действий.

Если это воспроизвести не хотите, не желаете, (другие предлоги), значит так надо и я тут бессилен. 

Опубликовано (изменено)

Добрый день! тоже появилась такая беда.

1.. пообщался с дизелистом который работал  в местном салоне Opel. Он считает, что причина может быть в системе натяжителей, которую может провоцировать любая дополнительная нагрузка на систему типа включенных фар, кондиционера или еще что-либо. думаю лажа!!!

2. На мой взгляд все однозначно должно сводиться к системе ЕГР, ведь в аварийном режиме когда он отключается и движок дышит нормальной смесью все работает отлично.

По поводу заглушки на ЕГР я где-то раньше читал, что в ней надо проделывать отверстие диаметром 4-5 мм. также вроде была такая тема, что когда засирается егр, то он подает не тот сигнал, т.е. не закрывается до конца из-за сажи на больший размер чем думает электроника. и даже типа когда мозг думает, что он закрыт, он приоткрыт. и банальная чистка всей системы приводит к великолепному результату. система не может себя отколибровать из-за несоответствия показания датчиков(реальных и тех что дает система). В аварийном режиме отключенный ЕГР и половина датчиков хоть как-то решает эту проблему

Случай с Родионом говорит об возможности такого решения.

3. По моемумнению чиповка с удалением сажевого фильтра (можно даже без удаления) и отключением некоторых датчиков рулит если чистка не поможет. пусть движок дышит полной грудью и экономит мои денежки.В любом случае это надо делать по крайне мере после снятия гарантии.

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

Опубликовано (изменено)

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

по пункту 1. не верь глазам своим. нет ошибки? не факт что так и есть на самом деле.

Ну смотрите.

1. Клапан егр не выдает ошибок. А он перед пуском и после останова движка три раза совершает полный ход из открыто в закрыто. Если бы был нагар у клапана минимальный сигнал не был бы получен.

2. Заглушка на выходе системы ничего не меняет.

3. Отключенная система егр дает более жесткую работу движка на холостых и в режиме частичной нагрузки. Да, стстема егр засирает впуск. Но и вклад в снижение шума и токсичности она тоже вносит не малый.

4. Чип с отключением егр программно еще под вопросом.

5. Случай с Родионом еще то действо. Не дали ни одного документа о выполненных работах и что делали, иы не знаем.

по п.4 В чем вопрос? чипуют на ура

по п.5 чистка и чиповка. поэтому и доков нет

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Ошибок нет. Ни одной.

Чипуют и отключают егр. А стук остается. Тут один чел отписался об этом.

Родиону никто ничего не чиповал. Он к официалам ездил.

Опубликовано

еще раз. если нет ошибок это не значит что так и есть на самом деле.

просто чипануть мало, нодо все правильно заглушить.

Официалы что только не делают чтобы отъебаться от клиента. мне на другой машине запросто чипанули официалы.

Опубликовано

на неделе к дилеру заеду пусть чистят смотрят изучают. не самому же ковыряться. потом буду решать.

Опубликовано

Ну ясно.

Я думал революция...

Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.

И ваша стремительность растает на глазах...

Опубликовано (изменено)

прошью и нах гарантия если ничего не решат. ценна вопроса 5 копеек.

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Ну ясно.

Я думал революция...

Будьте готовы к тому, что дилер ничего не услышит.

И ваша стремительность растает на глазах...

Почему Вы так уверенно пишите что человек не дойдет до конца,и отпустит.

Опубликовано

Я не буду отвечать на этот вопрос.

 

Только что звонил Сергей из Чебоксар.

Это спец по Опелям, да и вообще толковый малый и представитель Адакт.

Интересовался, как дела.

Ответил, что завтра будут впуск разбирать.

Он говорит, что приехал клиент с аналогичной проблемой.

Ездят по городу и пытаются снять слепки параметров при стуке.

Было один раз и спрашивал, как стук повторить.

Опубликовано (изменено)

Да, не удалось стук поймать. целый час вокруг сервиса катался так и уехал домой :)). А сергей уже доложил.

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

Так этот клиент - вы?

Оставьте на ночь авто.

С утра разместите в авто диагностическое оборудование.

Прогреете на месте авто минут 5-7.

Потом нужно ехать километров 3-5 без остановок с хорошим темпом.

Остановиться.

Тут либо сразу стук, либо спустя минуты 2.

И еще.

Можно залить топливо проще. Тоже помагает.

Опубликовано

да кстати, у меня на одной машине один в один цокот был. Причину нашли случайно. порвался ремень и встретились клапана. пришлось разобрать весь движок и.....

Датчик холла в хлам. замена привела меня в восторг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...