Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

честно, я уже надеялся, что закончились ваши мучения...

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

как говорит одна моя знакомая: напицца - и забыцца....

Опубликовано

да вырезать его нахрен и спать спокойно. Меня тоже жутко бесит, когда в машине что-то не так.

Опубликовано

Мне на ГТО в воскресение.

Посмотрим, замеряют ли там СО-СН.

А то с убитым егр это не пройти.

А потом все таки придется убирать лишнее...

Опубликовано

Мне на ГТО в воскресение.

Посмотрим, замеряют ли там СО-СН.

А зачем на ГТО? Машине 3х лет еще нет ведь?

Опубликовано

3 года 30 августа. Перед покупкой полиса нужна карта диагностическая.

Да, я честно поеду и буду знать что с авто.

Мне в сентябре 2000 км ехать....

Опубликовано (изменено)

Печально... тему эту всегда на ночь читаю) видимо читать скоро тут будет нечего ((

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Позитив небольшой.

Звонила Юля - все рассказал.

Звонил инженеру, также все выложил.

Инженер по гарантии моего дилера будет сам или через GM звонить и выходить на Дженсер на Новоясеневской.

Пора выводить эту мутную историю на чисту воду.

Опубликовано

Позитив небольшой.

Звонила Юля - все рассказал.

Звонил инженеру, также все выложил.

Инженер по гарантии моего дилера будет сам или через GM звонить и выходить на Дженсер на Новоясеневской.

Пора выводить эту мутную историю на чисту воду.

Думаете,добьётесь-ПРАВДЫ!!!

Опубликовано

Ну я сомневаюсь, что если там что то и сделали, что действительно помогло, то они это выложат в открытый доступ.

Остались не поменяны эбу с прошивкой, дк и тнвд.

Последний я откидываю. Качает и нужное давление создает.

ДК, ну может быть.

Эбу, скопей всего прошивка и ее калибровки-алгоритмы, очень даже может быть.

Опубликовано

Ну я сомневаюсь, что если там что то и сделали, что действительно помогло, то они это выложат в открытый доступ.

Остались не поменяны эбу с прошивкой, дк и тнвд.

Последний я откидываю. Качает и нужное давление создает.

ДК, ну может быть.

Эбу, скопей всего прошивка и ее калибровки-алгоритмы, очень даже может быть.

Я тоже склоняюсь к версии- с последним предложением в вашем посте,притом Евгений у вас нормальные отношения с грамотными тюнерами-я надеюсь,что вы дожмёте эту тему!

Опубликовано

Знаете, пойти и отключить егр в прошивке, это значит сдаться.

Мы на данном этапе с GM уже обязаны друг другу.

Они мне заменой узлов, я им как хомячок для экспериментов.

Я хочу убрать все дефекты на стоке. Может это и другим поможет.

 

У меня со всеми нормальные отношения.

Жизнь заставила вести себя ровно со всеми.

  • Плюс 1
Опубликовано

Тоже читаю на ночь эту тему, как детективный роман.

У меня каптива, тачка устраивает на все сто! Но вот этот цокот...

Опубликовано

Покуда валялся новый фильтр воздушный, решил его установить.

На пробу.

Проехал километров 10 в разных режимах, газ пол, на скорости 110 и прочие резвые маневры по выкручиванию движка.

Не смог добиться цокота.

И глушил, и вновь резво шел. Не выходит.

Верну сейчас старый фильтр.

Посмотрим.

 

Ну и по идее, такие фотки надо было вчера выложить, пятница, пиво, попкорн...

post-8276-0-68724100-1470467281_thumb.jpg

post-8276-0-76193900-1470467300_thumb.jpg

post-8276-0-26939100-1470467327_thumb.jpg

post-8276-0-40267700-1470467356_thumb.jpg

post-8276-0-48910700-1470467378_thumb.jpg

post-8276-0-65134600-1470467391_thumb.jpg

post-8276-0-26674100-1470467418_thumb.jpg

post-8276-0-99370900-1470467436_thumb.jpg

post-8276-0-61214300-1470467459_thumb.jpg

post-8276-0-78123200-1470467482_thumb.jpg

 


Продолжение.

post-8276-0-97746200-1470467541_thumb.jpg

post-8276-0-99854800-1470467549_thumb.jpg

post-8276-0-06218700-1470467568_thumb.jpg

post-8276-0-29895500-1470467590_thumb.jpg

post-8276-0-79990600-1470467608_thumb.jpg

post-8276-0-75338500-1470467629_thumb.jpg

post-8276-0-31092600-1470467647_thumb.jpg

post-8276-0-32239300-1470467662_thumb.jpg

post-8276-0-85752800-1470467679_thumb.jpg

post-8276-0-65081700-1470467694_thumb.jpg


И еще.

post-8276-0-04205800-1470467766_thumb.jpg

post-8276-0-00626400-1470467783_thumb.jpg

post-8276-0-34094500-1470467800_thumb.jpg

post-8276-0-78215700-1470467815_thumb.jpg

post-8276-0-44819000-1470467830_thumb.jpg

post-8276-0-09095100-1470467849_thumb.jpg

post-8276-0-79223000-1470467874_thumb.jpg

post-8276-0-03843500-1470467893_thumb.jpg

post-8276-0-20051800-1470467915_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

О засранности впуска говорить не приходится, так... лёгкий налёт..., тем не менее ЕГР зло!

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Самое большое скопление сажи за дросселем.

Во впуске на мой взгляд - так это, совсем ни о чем.

Мастер, что разбирал и собирал психанул. Взял доп выходные.

Опубликовано

Евгений! А расстояние увеличили-между радиатором кондиционера,потёртость присутствует.Даа-ещё 2 раза по такому пробегу и можно делать профилактику,а то и больше-судя по фото.

Опубликовано

У меня там стояли с левой стороны шайбы М6.

А мне сняли родные короткие болты, а поставили длинные и проставки 3 мм.

Претензий к перегреву у меня не было никаких.

 

Сегодня получил эти фотки.

Инженер по гарантии сделал запрос по выполненным работам у Родиона.

Между дилерами эта инфа не имеет ходу.

Но описав все произошедшее с его авто, все пришли к выводу, что у него этот же салон взял авто в трейд ин, и Родион у них же взял Сида.

Опубликовано

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Триллер прямо. ....

Евгений, очень жаль что цокот не ушел....

Крепись. И удали тебе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...