Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я уже писал как их различить. У пьезофорсунки при замере сопротивления на контактах будет очень большим, а у электромагнитной маленьким
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я останусь при своем мнении и информации от дилера.

Возможно, инженер и диагност 50 лет - лохи.

 

Updated.

Распишусь в несостоятельности инженера и диагноста.

Решил сам все выяснить до конца.

post-8276-0-36345200-1470588321_thumb.jpg

Опубликовано

Евгений, не могу шкалу разглядеть на фотке.

Это что, 2 Ома получается? 

Это сопротивление самой форсунки? она отключена при измерении?

Опубликовано

Ну это 0,2 Ома. Шупы видно на фото.

Обычная электромагнитная форсунка.

Сегодня опять стучит у меня. 

 

Ждем ответа от expert007

Его автомобиль у профи по дизелям.

Опубликовано

Да, 0,2 ома.... вот это поворот....  :ph34r:

 

А у меня пока стука нет после последнего ТО.

Опубликовано

Я не буду скрывать. Но и обозначивать.

Известна (я надеюсь что она) причина стука.

Все, что мне делали - почти напрасно.

Решение будет не от официалов. У них не кому правть софт.

Ошибка в прошивке. А именно в калибровках.

Опубликовано

ну это да, калибровки тюнеры в бинарниках править могут....

Опубликовано

Вот и меня застучало, пока негромко. В баке танеко с присадкой lm моющей, но и повышающей цетановое число. Расход на холостых при этом 0,5-0,6, первый раз такое вижу. Тоже вчера понадеялся, что мозги дурят из-за смеси. Выкатывать долго. Может на полбака газпрома налить?

Пробег 19500, печаль

Опубликовано

У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет

У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет

Опубликовано

Жень,я конечно могу ошибаться,но подметил такую особенность.

Стучит при расходе на х/х 0,5-0,6 и продолжительность впрыска при этом составляет от 7 до 8,8 мсек.

У меня расход 0,6-0,7 и продолжительность впрыска ниже 9,3 примерно, не бывает.

Стука нет.

Заправляюсь на луке, тнк, гпн.

Опубликовано

Если сейчас отрабатываемая и предполагаемая вина в прошивке оправдается, то могу сказать, что дело не в топливе и не в топливной.

Немного причем атмосферное давление. Но это тоже сопутствующий эффект ошибки в калибровке.

Ждем подтверждения от expert007

Опубликовано

странная ошибка, то есть то нет, этим летом 3-4 раза стук наблюдал, после чистки ЕГР пока не слышно

Опубликовано
И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.
Опубликовано

И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.

у меня самая свежая прошивка от GM , прошили 27 июля. Цокота (тьфу тьфу, стук по дереву) не было и нет. Тут мне кажется имеет место несоответствие прошивки и конструктивных отличий машин 13 года.

Опубликовано

Сегодня был в Автодок.

Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.

Наивный.

На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.

А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты.

 

Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую.

 

Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.

Опубликовано

Сегодня был в Автодок.

Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.

Наивный.

На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.

А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты.

 

Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую.

 

Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.

Извените за сарказм, а можеть ВСЮ МАШИНУ?

Опубликовано

Да какой сарказм?

Я уже нормально воспринимаю визит к дилеру на очередные замены.

Вот если бы авто осталось в ремзоне более 45 дней, то можно было бы думать о ВСЕЙ МАШИНЕ.

Я же не хочу менять свою машину.

Я ее всю изучил и все обслуживал сам, всякие там улучшалки и промывочки...

Все цело, за исключением цокота.\

Но и его поборю.

Опубликовано

Евгений, ваши бодания с цокотом на текущий момент уже попадают под определение "существенный недостаток" товара, что в принципе позволяет замену. Если проблема в управляющем софте, то замена двигателя не поможет, только корректировки в программе или, если известно, какие калибровки сбиваются или неверно рассчитываются, то корректировкой выходных значений датчиков/параметров, которые используются в расчете. В качестве, примера, можно вспомнить резистор, впаянный Романом (Ромчелло) для корректировки работы климата. В случае с цокотом конечно вряд ли удастся обойтись одним резистором :)

Опубликовано

В моем случае, нужно чтобы в GM был хотя бы один инженер, понимающий дизель и способный изменить калибровки прошивки.

Сами понимаете, это в теперешних условиях GM невозможно.

Менять авто?

На что?

На остатки голых комплектаций Астр, что с 13 года никак не распродадут?

И даже если где то откопают Антару аналогичную, у ней тоже может быть стук, так как там та же калибровка.

И вообще, этот дефект есть на каждом авто. Просто из разбросов одного привода это или явно, или к 120 тысячам может возникнуть...

Опубликовано

Сегодня вечером состоится заливка правленной прошивки с новыми калибровками на машину со стуком.

Возможно уже вечером, мне сообщат результат.

Опубликовано

я к нему заезжал второй раз. Мне сказали что некогда мной заниматься и уже есть одна машина с таким стуком (на парковке стоял такой же опелек еще в первый мой приезд). 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...