Ромчелло Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Я уже писал как их различить. У пьезофорсунки при замере сопротивления на контактах будет очень большим, а у электромагнитной маленьким
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Я останусь при своем мнении и информации от дилера.Возможно, инженер и диагност 50 лет - лохи. Updated.Распишусь в несостоятельности инженера и диагноста.Решил сам все выяснить до конца.
slavka Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Евгений, не могу шкалу разглядеть на фотке.Это что, 2 Ома получается? Это сопротивление самой форсунки? она отключена при измерении?
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Ну это 0,2 Ома. Шупы видно на фото.Обычная электромагнитная форсунка.Сегодня опять стучит у меня. Ждем ответа от expert007Его автомобиль у профи по дизелям.
slavka Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Да, 0,2 ома.... вот это поворот.... :ph34r: А у меня пока стука нет после последнего ТО.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я не буду скрывать. Но и обозначивать.Известна (я надеюсь что она) причина стука.Все, что мне делали - почти напрасно.Решение будет не от официалов. У них не кому правть софт.Ошибка в прошивке. А именно в калибровках.
kudan01 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 ну это да, калибровки тюнеры в бинарниках править могут....
Kirillius Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Вот и меня застучало, пока негромко. В баке танеко с присадкой lm моющей, но и повышающей цетановое число. Расход на холостых при этом 0,5-0,6, первый раз такое вижу. Тоже вчера понадеялся, что мозги дурят из-за смеси. Выкатывать долго. Может на полбака газпрома налить? Пробег 19500, печаль
Рамиль84 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет
Серго Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Жень,я конечно могу ошибаться,но подметил такую особенность.Стучит при расходе на х/х 0,5-0,6 и продолжительность впрыска при этом составляет от 7 до 8,8 мсек. У меня расход 0,6-0,7 и продолжительность впрыска ниже 9,3 примерно, не бывает. Стука нет. Заправляюсь на луке, тнк, гпн.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если сейчас отрабатываемая и предполагаемая вина в прошивке оправдается, то могу сказать, что дело не в топливе и не в топливной.Немного причем атмосферное давление. Но это тоже сопутствующий эффект ошибки в калибровке.Ждем подтверждения от expert007
batyamg Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 странная ошибка, то есть то нет, этим летом 3-4 раза стук наблюдал, после чистки ЕГР пока не слышно
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если у представителя Адакт все сложится и будет проверено на реальном авто, я напишу в чем проблема в калибровке.
solitary Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.
zeratul896 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.у меня самая свежая прошивка от GM , прошили 27 июля. Цокота (тьфу тьфу, стук по дереву) не было и нет. Тут мне кажется имеет место несоответствие прошивки и конструктивных отличий машин 13 года.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня был в Автодок.Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.Наивный.На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты. Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую. Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.
Сергей Дураков Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня был в Автодок.Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.Наивный.На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты. Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую. Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.Извените за сарказм, а можеть ВСЮ МАШИНУ?
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Да какой сарказм?Я уже нормально воспринимаю визит к дилеру на очередные замены.Вот если бы авто осталось в ремзоне более 45 дней, то можно было бы думать о ВСЕЙ МАШИНЕ.Я же не хочу менять свою машину.Я ее всю изучил и все обслуживал сам, всякие там улучшалки и промывочки...Все цело, за исключением цокота.\Но и его поборю.
Andrey_75 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Евгений, ваши бодания с цокотом на текущий момент уже попадают под определение "существенный недостаток" товара, что в принципе позволяет замену. Если проблема в управляющем софте, то замена двигателя не поможет, только корректировки в программе или, если известно, какие калибровки сбиваются или неверно рассчитываются, то корректировкой выходных значений датчиков/параметров, которые используются в расчете. В качестве, примера, можно вспомнить резистор, впаянный Романом (Ромчелло) для корректировки работы климата. В случае с цокотом конечно вряд ли удастся обойтись одним резистором :)
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 В моем случае, нужно чтобы в GM был хотя бы один инженер, понимающий дизель и способный изменить калибровки прошивки.Сами понимаете, это в теперешних условиях GM невозможно.Менять авто?На что?На остатки голых комплектаций Астр, что с 13 года никак не распродадут?И даже если где то откопают Антару аналогичную, у ней тоже может быть стук, так как там та же калибровка.И вообще, этот дефект есть на каждом авто. Просто из разбросов одного привода это или явно, или к 120 тысячам может возникнуть...
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Сегодня вечером состоится заливка правленной прошивки с новыми калибровками на машину со стуком.Возможно уже вечером, мне сообщат результат.
expert007 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Отлично! а то не знаю какую брать.
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Так а не ваша машина подопытный кролик?Я так понял, что речь о вас...
expert007 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 я к нему заезжал второй раз. Мне сказали что некогда мной заниматься и уже есть одна машина с таким стуком (на парковке стоял такой же опелек еще в первый мой приезд).
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Ясно. Там речь за авто с явно повторяемым стуком.Калибровка правилась группой толковых людей из Адакт.Ждем результат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти