Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жень, то что одно потянет за собой другое это понятно. А если попытаться сбросить давление наддува чуть ослабить крепление датчика МАР. Всё остальное останется нетронутым, каков при этом будет результат.

Самый простой и безопасный вариант.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мысль хорошая.

Жаль, не успеть отвернуть и вынуть датчик в момент стука.

Но попробовать стоит.

Спасибо за идею.

Кстати.

Заслонка в коллекторе на холостых закрыта на 100%.

Также, лопатки турбины в 100%, на полную мощь на холостых.

 

Позвонил.

Вчера ездили на авто, пробовали.

Давление уменьшили.

Стук стал 2 секунды, потом пауза и снова 2 секунды.

Стал тише.

Что то ошиблись и с верхними оборотами им не понравилось.

Прошивку будут править.

Все утверждают, что дело не в самом моторе, а в управлении им.

Сергей занимается этим после основной работы, поздно вечером.

Завтра его вновь наберу.

Опубликовано
Выскажу свое наблюдение. У меня цокот не часто появляется. Отчетливо и громко слышал только раз когда вечером в прохладную погоду проехал километров 5 в режиме эко и остановился. В остальное время нужно прислушиватся что бы услышать. Когда стою на холостых примерно раз в 2-3 минуты слышу звук похожый на сброс давления с турбины и небольшой скачек оборотов. Вот и гадай что это. Машин прошит. Ни сажи ни егр.
Опубликовано
Так это у всех?смотрел каптиву и у него нет такого. Думал только у меня такая фигня.
Опубликовано

поясните что такое сброс давления турбины да еще и на холостых? это как? откуда там лишнее давление на хх?

Опубликовано

Андрей, зачем тебе это знать?

Я не знаю.

И не хочу знать.

Откуда лишнее давление? Х.з. Но оно там 0.1 атм. А значит уже выше атмосферного. Дизелисты говорят, на холостых оно там на фиг не нужно...

Опубликовано

Любопытно, а куда сбрасывается надутое турбиной давление? Ни какого blow-off у нас нет, или на гражданской турбе этого не требуется?

Опубликовано

А на основании какого сигнала в турбине создается повышенное давление? в прошивке бы посмотреть.

Опубликовано

Андрей, зачем тебе это знать?

 

ну хотелось бы понимать об чем речь. по поводу лишних 0.1 бара можно спросить у официалов при очередном посещении - пусть они прокоментируют этот момент. а когда машина еще не прогрета и когда нет условий для цокота эти лишние 0.1 присутствуют?

Опубликовано

Наверное правильно скзать так - привод лопаток турбины спустя определенное время работы на холостых (по моим наблюдениям около 5 мин) полностью переходит из состояния открытых лопаток в закрытые.

Это занимает ровно секунду.

Именно этот своебразно визжащий звук слышно под капотом.

Зачем это делается - я не знаю.

 

А на основании какого сигнала в турбине создается повышенное давление? в прошивке бы посмотреть.

Вопрос не по адресу. Я даже не рискну предположить, к кому с ним обратиться.

Ведь даже члены Адакт работают в основном с областью калибровок и не лезут далее егр и сажевого.

Опубликовано

А вот это самый большой вопрос. На который не найти ответа.

Но подмечено, что стук начинается при значении 107 кпа.

Я когда тачку забирал после чистки, было 103 кпа.

А теперь 107 и стучит каждый день, каждую остановку.

понаблюдал у себя в течении дня, на холостом даление в диапазоне 101 - 104. Один раз почему то упало до 86

Опубликовано

 

А вот это самый большой вопрос. На который не найти ответа.

Но подмечено, что стук начинается при значении 107 кпа.

Я когда тачку забирал после чистки, было 103 кпа.

А теперь 107 и стучит каждый день, каждую остановку.

понаблюдал у себя в течении дня, на холостом даление в диапазоне 101 - 104. Один раз почему то упало до 86

 

Егр открывается вот и вакуум.

Опубликовано
То есть когда открывается егр давление падает? У меня заглушка. Тогда цокот из за заглушеного егр? Я запутался)
Опубликовано

Если заглушка - давление не упадет.

Заглушка не влияет на цокот..

Как то клапан егр связан с цокотом.

Мне его заменили. Не помогло.

Запутался - мягко сказано.

GM не то, что запутался, он и не знает...

Опубликовано

Вам что меняли? фильтр воздуный и фильтр маслянный?

попробовать снять фильтр что ли

Опубликовано
Мдя... Тут прям загадка целая... Я так прнимаю, что с адакта еще вопрос не решенный значит? Столько причин, что жуть...
Опубликовано

А что, к дилеру со стуком трудно сьездить?

Что все я один то отдуваюсь?

Так будет таких как я пяток, то и дело пойдет веселей.

Опубликовано
Удивляет то что куча проблемных авто, причем не только в России и они ничего не делают
Опубликовано

Они, это кто?

Владельцы?

Ксли речь о них, то у меня тоже удивление.

Сидят на жопе и ждут готового решения.

Давайте тоже к дилеру и парьте им мозг.

Хватит мне мои страдания на блюдечке преподносить...

А если речь о GM... то они не знают, что делать и меняют все подряд...

Опубликовано (изменено)

Что провоцирует повышение давления в турбине? не просто сама по себе прошивка увеличивает. какой то датчик подает сигнал. Моторист когда смотрел сказал что систему натяжителей так колбасит что руку держать невозможно. может они не мо. это огут систему отбалансировать. тем более все начинается с небольших детонаций а потом колбасит со временем.Все что делает прошивка вторично, это отклик системы на ошибку какую-то. либо проша считает, что кислорода мало и поднимает давление. надо GM заставить выявить откуда сигнал с которого все начинается

Изменено пользователем expert007

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...