Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Клиенту залили правленную прошивку в стоковом варианте.

Сегодня он должен отчитаться о результатах. Пробег около 500 км.

Сергей только вышел с больничного.

Понимания, сколько за это брать денег пока нет, да и не Сергей это решает.

Вечером позвоню узнать информацию от клиента.

Если да - то это будет пущено в работу.

Клиент желает обрезания по егр и сажевому. То есть будет комплекс работ.

 

Про 100-102 кПа стука нет.

При 104 и выше стук.

Это уже проверено.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

то есть они программно понижают давление на холостом. 

Ссылка на комментарий

бред какой-то. В смысле непонятно почему.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Во во. Настолько, в GM никто этого не видит.

А почему как раз понятно - в калибровках сколько заложено, столько и отрабатывает.

Дует 0,1 атм, а топливо мало. Начинает детонировать, датчики детонации орут эбу - э, алле, так нельзя!

И топливная коррекция замирает.

Далее процесс повторяется...

Это мое видение. Возможно я ошибаюсь.

Сам процесс куда сложнее и учитывается десяток параметров...

Ссылка на комментарий
Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...
Ссылка на комментарий

Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...

Всех приветствую! Ромчелло, Евгений26 и снова про мою историю http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/?p=211130

по поводу "ненаддува" на ХХ . Разница в прошивках?  ХЗ :unknw:

Ссылка на комментарий

Непонятно только, почему у некоторых и при 106 тишина,как у меня например. Если только допустить что гм навыпускали разных прошивок, писанных разными людьми. ...

У меня сейчас показывает периодами до 109 на ХХ, стука - не слышу.

Ссылка на комментарий

Парни.

Просьба к тем, у кого нет стука.

Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.

Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.

А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых...

 

Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.

Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.

Потом его нет.

Ссылка на комментарий
Жень, скрин я тебе отправлю, но только завтра, сегодня не на авто. Давление на х/хдолжно быть, для лучшего смешивания выхлопа с ЕГР и поступающего воздуха. Трубка ЕГР, которая в коллекторе представляет собой эжектор. Если давления не будет со стороны турбины, то давление выхлопа будет преобладать, движок просто " задохнется".
Ссылка на комментарий

Серго. Вообще все не так на хх.

На холостом ходу при открытом егр в коллекторе вакуум. В цифрах это 86 кПа.

При закрытом клапане давление 104-109 кПа.

Трубка егр хитрая, у нее окно, дует она не в сторону впуска, а в сторону дросселя.

 

Но тем не менее, нужен скрин. Сергей очень просил.

Ссылка на комментарий

Жень, у нас два режима х/х.

Первый (сразу после остановки, АКПП на Р)

кратковременно,давление наддува да от86-90,положение дроссельной заслонки -почти закрыта.

Второй, основной режим.

ЕГР открыт полностью,вихревые закрыты,давление наддува от 104-107.

Дроссель открыт на84процента.

По крайней мере у меня так.

Так вот, в первом случае ДВС работает мягче. При переходе на второй, добавляется жесткость в работе.

Да обороты, чётко 750,ну малька плюс -минус пару,тройку оборотов.

 

Время перехода с первого на второй, ну где-то около двух минут.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Ну опять не так. По крайней мере у меня.

Сразу после остановки, егр 16%, дроссель 86%, 86 кПа в коллекторе.

Спустя некоторое время, егр 3-6%, дроссель 16%, в коллекторе 86 кПа.

И под конец егр закрыт, дроссель 16%, в коллекторе 104-107 кПа.

В момент цокота повторяются последних два действия.

И Серго. Я разочарую. ЕГР никогда не открывается на 100%. Движок от этого перестанет работать.

Егр и более 40% не открывается никогда.

Точнее, он открывается до 60% у тех, кто заглушку ставит.

Ссылка на комментарий
Жень, в Торке шкалы приборов открытие и закрытие приводов показывают в разные стороны. ЕГР 3-6 процента не открыт, а закрыт всего на 3-6 процента. То есть он открыт практически полностью.
Ссылка на комментарий

При активации 50% открытия егр, двигатель начинает работать, как бензиновый, тихо, теряет 100 об в мин.

При активации 100% двигатель начинает колбасить и он глохнет.

Это я делал из сканера.

И я останусь при своем мнении, что проценты в Torque, есть проценты открытия клапана егр.

Никакой противоположности тут нет.

Ссылка на комментарий

Парни.

Просьба к тем, у кого нет стука.

Дайте пожалуйста скрин или из Torque или из DS150 или вообще откуда либо, где есть на холостых при закрытом клапане ЕГР давление во впускном коллекторе и давление турбины.

Просит Сергей, я упомянул о том, что у некоторых и при 109 кПа не стучит.

А он не понимает, нафига нужно дуть тубиной на холостых...

 

Клиент ему звонил с прошивкой. У него стук теперь проявляется после пуска и езды 5 минут с поледующей остановкой.

Но только этот стук всего в течении 3 секунд 3-5 раз.

Потом его нет.

2013 г.в. Стоит заглушка. Цокота нет и не было (3хтьфу)

1. зажигание вкл, двигатель выкл:

 

 

2. двигатель на ХХ (~10 сек):

 

 

3. двигатель на ХХ (~30 сек):

 

 

3. двигатель на ХХ (~60 сек):

 

 

3. двигатель на ХХ (> 1 мин):

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Пля.

Вот теперь я кажется вьехал стопудово!

Желаемое давление наддува!

Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.

А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.

У Славы на каптиве такая же хрень!

man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера?

Ссылка на комментарий

Пля.

Вот теперь я кажется вьехал стопудово!

Желаемое давление наддува!

Вот тут у man оно 103, на самом деле 102 кпа.

А у меня на холостых желаемое 114, реальное 106 и актуатор турбины вытянут на 100%.

У Славы на каптиве такая же хрень!

man, какого года авто и не обновляли ли прошивку у дилера?

машина 2013г.в., декабрь. Прошивку обновлял в октябре 2015, официальная с GM для моего VIN, не у дилера, в известном сервисе.

Ссылка на комментарий

Попробую это замечание задать инженеру.

Чтобы он его в GM адресовал.

Я изначально думал, что все дело в прошивке, ну или в калибровках.

Возможно, разница даже в разных эбу на разных процессорах.

Ссылка на комментарий

Холостой ход. Работа более 5 минут.

Смотрите параметры желаемое давление наддува и intake.

post-8276-0-70515400-1471778591_thumb.png

Обороты 1100.

post-8276-0-70687800-1471778667_thumb.png

И уже многие замечали, что даже если в момент цокота тронуться, то он покращается после 1200 об в мин. Вот 1250 об в мин.

post-8276-0-21770500-1471778767_thumb.png

Требуемое давление правильное и стук прекращается.

В калибровках ошибка. Чувствую, что это лишь на части эбу, так как они разняться по типу процессора.

И всего лишь, нужно или править калибровки, или заливать правильные.

У дилера не выйдет, они не могут понизить прошивку.

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий

но есть и такие случае когда цокот не постоянен! у меня к примеру было 2 раза за это лето! сейчас все в норме

впервые я услышал весной, тогда он затих после третьего цикла, и после ремонта форсунок славил разок, но то же затих после третьего цикла,.

цук-цук-цук-----------цук-цук-цук-----------цук-цук-цук---------------------------------------------

Изменено пользователем batyamg
Ссылка на комментарий

Есть другие мысли о причине стука?

Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.

Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань.

 

Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.

Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.

Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.

Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.

Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете...

Ссылка на комментарий

с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.


и мне перед этим прошивку обновили на ТО


возможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит?

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.

Второй скрин, через минуты две.

 

Температура ДВС 90 градусов.

post-10658-0-24850500-1471796074_thumb.png

post-10658-0-53662600-1471796093_thumb.png

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...