Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Прошивки идут под разные эбу.К тому же, я так понимаю, нельзя считать прошивку с одного авто и влить в другой.Могу ошибаться, но в прошивку как то вин заделывается...Серго. А можно еще и пои 1100 об в мин и при 1250?Я уже вижу то, о чем я писал выше.
expert007 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 с вином не совсем так. на мазде от вина зависит какие функции будут подключены. бывает что вообще ничего не зависиткстати когда прошивку перезаливали сказали что изменения на работу форсунок в ней были
Серго Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Жень, теперь только завтра. Интернет на даче не грузит совсем.
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 Добро!Я сейчас начинаю думать, что у меня этот дикий показатель требуемого давления может быть ошибкой калибровок или же отклонениями других.Но вот отклонения других не вижу.Я где то читал, что можно прыснуть на впуск бензина. В момент цокота это будет дополнительное топливо и по идее, он должен прекратится.
VISir Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Первый скрин, сразу после остановки,АКПП на Р.Второй скрин, через минуты две. Температура ДВС 90 градусов.Но о обоих скринах желаемое давление 103, а реальное и 92, и 107.Я свои скрины только через неделю выложу. Был в лесу и в грязи попал, очевидно, камушек куда-то в тракт агрегатного ремня, и его съело сбоку, и он лопнул. До деревни ближайшей доехал на аккумуляторе, но дальше пришлось бросить авто.Пока не решил вопрос как ролик натяжителя повернуть в полевых условиях? Каким инструментом? НЕ подскажете настройки для желаемого давления наддува. Чего-то не нашел. И для вихревых заслонок. Изменено 21 августа, 2016 пользователем VISir
Ромчелло Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 с появлением стука расход реально меньше стал. причем намного.и мне перед этим прошивку обновили на ТОвозможно можно попробовать прошивку у тех у кого не стучит?И какой он стал? Есть другие мысли о причине стука?Я так вижу, что топлива подается на таком высоком давлении мало, вот и причина детонации.Просто у кого то с подобным соотношение воздух-топливо находится на грани и любой дополнительный воздействующий параметр (качество топлива, атмосферное давление, звезды, курс доллара...) расшатывает эту грань. Я бы попросил, сделать такие же скрины на хх, на 1100 об в мин, и на 1250.Цель - посмотреть заданное давление во впускном коллекторе.Особенно интересно будет увидить показания у тех, у кого стука нет.Понимаю, что это напряг и скорей всего никто не откликнется.Но я надеюсь, что есть еще добро на этом свете...Могу попробовать в середине недели, но у меня чип без сажи и егр. Это пойдет? Пид для требуемого давления наддува в теме про эльм искать?
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Да Ром, пиды там выложены.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Желаемое давление наддува. Pid :22328aФормула :(A*256+B)/100 Положение вихревых заслонок. Pid :2212B1Формула :(A*256+B)/51,92 1
RamilKhayrullin Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Сегодня попробую сделать скрины. Авто стучит периодически. Напомню 2013 год. Пробег 57 тыс.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ДВС прогрет 40 гр.Первый 1100Второй 1250.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Серго, а почему у вас егр то открыт?Двигатель холодный, да еще и на месте...Ну все равно, требуемое гораздо ниже моего.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, дроссель то прикрыт, а как иначе. Хотел ещё скрины скинуть, под нагрузкой, не грузит. Может позже получится.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Не. Под нагрузкой не надо. У нас же стук на месте... Разговаривал с Сергеем.Не получается полностью убрать стук.Сейчас добились требуемого давления 102 кпа на холостых, а реальное все равно чуть выше.Есть мысль, что откуда то еще команда на повышение идет. Ищут откуда.Никакого вина при прошивке не испульзуется Можно считать с такого же авто с такой же комплектации и влить на аналогичный.Уже есть мысль это сделать.Ну вообщем работает он. Но только вечерами.Замирание топливной коррекции - реакция на детонацию.Как только будет что то готово, мне закатают на пробу прошивку в Москве.Только когда...
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 им бы взять 2 аналогичные прошивки от авто со стуком и без, и посмотреть откуда идет расхождение. Но это наверное мой дилетанский взгляд на проблему, все наверное много сложнее.ps/ если еще будет актуально-завтра смогу выложить свои показания. просто свой elm на время отдал человеку покататься, он завтра только выйдет и отдаст
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ну если надо могу своей поделиться: космо премиум, 2013 год (по ПТС - 30 декабря 2013года). Только кто бы ее слил?
Andrey_75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...Моя в ремонте сейчас - жду гидроблок, который будут месяц везти :( Я, к сожалению никак сейчас...
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Сергей, он из Чебоксар.Ну да ладно.Мне все равно еще проводку менять. Вдруг чудо будет?
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Если чудо произойдет - то сравнить его можно будет только с "эффектом бабочки"
Andrey_75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Да можно было бы списаться с ним (с Сергеем) и обсудить, как прошивку слить. А дальше уже дело техники... переслать или там перекинуть через какой-нибудь файловый сервис. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Andrey_75
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, я тут прикинул, думаю, что турбина не причём. Привод её вакуумный,точность не велика, это не механика.Может все-же датчик МАР дурит. Разница в 10кРа не так велика, а эбу воспринимает, как норму. Хотя по идее должна выскочить ошибка. Как вариант.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Серго. Требуемое 114 кПа! Не 104 на холостых.а 114.Привод турбины полностью вытянут. При этом турбина дает 0,1 атм. Она физически в коллекторе 114 на холостых не даст.Тогда на кой это давление на холостых? Под него и топлива надо добавлять. А оно по ходу под 102 кПа рассчитано. Вот вам и детонация при избытке воздуха.
expert007 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 На прошлой неделе чистил датчик температуры и давления воздуха. Так после этого жена приехала с работы и говорит что стук пропал. сегодня приехала сказала что опять стучит. датчик был засран маслом, а не сажей.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 В среду еду к дилеру. Предлагают поменять второй сайлент блок.Расскажу мысли инженеру по гарантии про избыток давления.Он хоть и не спец, но свои замечания может до инженеров GM донести.
expert007 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 я думаю в России инженеров как таковых уже нет. Сидят тунеядцы гарантийщики и все. Работал в подобной компании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти