Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)

Ок. Будем ждать результат замены. Спасибо!

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

эти заслонки стояли не только на бензиновых Мондео, у меня они цокали на Фиат-Крома 2,0.

Звук там совсем другой.

Опубликовано

в дорестайле их нету.  но в целом - они нужны.... Тот, кто их удалает - делает не правильно...

Опубликовано

Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532.

Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150.

Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней...

post-8399-0-49303300-1473858142_thumb.jpg

Опубликовано

Я на пол пути в Абхазию. В Ростове на ночлег.

Шел с отключенным егр. Прожиги стабильно каждые 816 км.

4 человека, забит багажник, бокс на верху, за Воронежом кондей.

8,7 литра средний.

Сейчас +25.

 

Чумовые показатели расхода и сажи с последним прожигом.

Сброс был перед выездом.

post-8276-0-51916700-1473866408_thumb.jpg

post-8276-0-52011100-1473866469_thumb.png

Получается, что если заглушить егр в прошивке, то и сажевый то не очень нужен.

Но вот окислы азота наверное летят со страшной силой...

Опубликовано

а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводке

при включенном двигателе это напряжение борт сети а при выключенном аккумулятора.

Опубликовано
Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.
Опубликовано

Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.

ролик

Опубликовано

Буду смотреть спасибо, я уже думал может цепь или гидрики какие.

Натяжной вращается в нескольео раз быстрее коленвала => если постукивает он - то частота должна быть значительно больше частоты вращения двигателя.

Если постукивает (побрякивает) с частотой коленвала - то может быть шкив коленвала начинает помирать.

Опубликовано

26го записан на замену проводки.

Можно снова делать ставки.

Я за то, что не сменив прошивки на доработанную, можно поменять что угодно, но стук останется.

  • Плюс 1
Опубликовано

Списался с челом из Питера.

Ему никак не поедставят документы на новый двигатель для внесения изменений в птс.

Перестали работать габариты после замены проводки.

Двигатель стучит.

Документы на замену проводки состряпали так, что это якобы инициатива владельца.

Видать юристы дилера поработали.

Ситуация вообще жуткая...

Опубликовано

а можно вкратце узнать что там в ролике?

Цокот стал громче, звук стал металлическим (раньше не так сильно било)

Опубликовано

Так и есть.

Скиньте фишку с клапана егр.

Минус этого решения - горит чек. И если выскочит что то еще из ошибок - то это не будет видно.

Парни. Посмотрите у себя расход воздуха на холостых, когда егр уже закрыт.

Опубликовано

а механическое глушение ЕГР кто-нибудь сделал? Может это уберет стуки?

Я с этим клапаном имел массу неприятных моментов на Лендровере (машина просто глохла сразу после запуска), пока не заглушил его программно.

Опубликовано

Механически не помогает глушить.

Сам клапан ведь продолжает работать и сигнал с его датчика где то в прошивке учитывается.

На ЛендРовере наверняка клапан с пневмоприводом. Там другая история.

Опубликовано

Сегодня в одном источнике видел презабавное сообщение на счет дизелей Опель.

Там заявлялось, что система ЕГР, снижающая выбросы осидов азота, работает в диапазоне температур за бортом от 17 до 35 градусов.

При остальных температурах имеем тот же самый знакомый дизельгейт.

Мои наблюдения говорят несколько о более широком диапазоне. От +5 до ... До не знаю скольких.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...