Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 30.09.2016 в 14:39, kaib сказал:

Я думаю тут как с сусликом. Если мы не видим зависимости, это не значит что ее нет. Просто рандомная неисправность это вообще в голове не укладывается. Наверняка должен быть виновны поставщик,программист или кто нибудь еще. У проблемы должны быть фамилия и имя

У меня создается впечатление, что современная электроника на машинах обрабатывает такое количество данных, особенно та что связана с силовым блоком, что программисты в рамках времени отладки просто не могут оценить все взаимосвязи и варианты реакции системы на те или иные факторы. Пример тому моя машина, которая дергалась при плавным разгоне от 100 до 120 на трассе. Эффект этот был абсолютно несистемным и ушел после ранжировки. Знакомый диагност у од тоже дывылся, но факт от этого остался фактом. ...

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 30.09.2016 в 16:47, Ромчелло сказал:

 

У меня создается впечатление, что современная электроника на машинах обрабатывает такое количество данных, особенно та что связана с силовым блоком, что программисты в рамках времени отладки просто не могут оценить все взаимосвязи и варианты реакции системы на те или иные факторы.

 

все чаще асоциатируется с Microsoft Windows :D:  

Опубликовано

Нет на них космической приемки отк...

Там пля мозги работают по максимуму.

Все бы стуки были выявлены в процессе испытаний и исправлены... Иначе полетели бы головы... А так gm пофигу все...

Опубликовано

космическое отк тож бывает лажает)) я так понимаю у Евгения решение проблемы откладывается на ноябрь, а там и НГ недалеко...

Опубликовано

Оно конечно всё может быть. Поставщики с деталями схалтурили. ПО для ЭБУ, как положено не отлажено.

Думаю, что GM проблему знают как решить. Но доигрались с экологией. По ПТС 4класс, по факту 5. Т.е. повысить класс хоть до 9 пожалуйста, а вот понизить низя.

Будет очередной скандал, как дизельгейт у фольксвагена.

Почитал форум трактористов на Куге с новым дизелем к-2, беда практически, как у нас. Плюс свои болячки. Тот-же цокот, но только при нажатии на педаль. К предыдущему движку нареканий особых нет. Маются с проблемой. ОД понятное дело посылает в известном направлении... на "юг".

Единственные остались Санёнги, сажевого фильтра нет.Соответственно и класс не выше третьего, хоть и пишут, что 4.

 

Так,что в GM может и рады проблему решить да стандарты не позволяют. Скандалс.

Опубликовано
  В 30.09.2016 в 17:26, Zloy_kamrad сказал:

космическое отк тож бывает лажает)) я так понимаю у Евгения решение проблемы откладывается на ноябрь, а там и НГ недалеко...

Должен был завтра в Москву ехать. К знакомому Сергея. На считывание прошивки.

Но решил бухнуть перед коммандировкой.

Этому решению и Юлек способствовала.

Не хочу следов шаловливых рученок, а то вдруг эбу менять захотят, а оно две сотни килорублей стоит...

Потерплю месяц.

Мне бы из коммандировки вернуться бы целым...

Опубликовано (изменено)

 

Но-но-но! Что за мысли перед командировок? ?? Может там Гергиева с Ролдугиным послушать удастся. .. хотя понимаю ваше настроение

Изменено пользователем kaib
Опубликовано

Там куда я еду, сухой закон и автоматчики по периметру. Никакой связи, фсб бдит.

Более сказать не могу - тайна.

Поэтому только сейчас можна влить в себя...

Опубликовано
  В 30.09.2016 в 19:41, Евгений26 сказал:

Там куда я еду, сухой закон и автоматчики по периметру. Никакой связи, фсб бдит.

Более сказать не могу - тайна.

Поэтому только сейчас можна влить в себя...

влить про запас  не выйдет)))

в общем ждем загорелого и с новыми силами для решения цокота.

Опубликовано (изменено)

как температура понизилась стука нет - совсем! на улице +8, +15

Изменено пользователем pa2007
Опубликовано
Тише стало. Но есть. Скачали прошивку, на следующий неделе буду заливать исправленную.
Опубликовано

Действительно, стучать стало меньше чем летом! Но совсем стук не исчезает. Все таки, по моему, причина в каком то из датчиков. Так как прошивка сломаться не может. Два года же не стучало совсем.

Опубликовано (изменено)

После удаления СФ полтора года не цокала, вот опять началось.

Хочу поинтересоваться исправленной прошивкой, помогает она в решении данной проблемы?

Стоит ли программно отключать ЕГР, или ставить прокладку из нержавейки для решения этого постукивания?

Попробую программно отключить ЕГР, и поездить, через две недели сделают файл, потом отпишу о результатах.

Если честно не хотелось бы его отключать, что то мне кажеться проблема в программе работы егр.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Опубликовано
  В 11.10.2016 в 10:33, DEMONKarelia сказал:

После удаления СФ полтора года не цокала, вот опять началось.

Хочу поинтересоваться исправленной прошивкой, помогает она в решении данной проблемы?

Стоит ли программно отключать ЕГР, или ставить прокладку из нержавейки для решения этого постукивания?

Попробую программно отключить ЕГР, и поездить, через две недели сделают файл, потом отпишу о результатах.

Если честно не хотелось бы его отключать, что то мне кажеться проблема в программе работы егр.

Доброго дня!

В июне текущего года прошивался на Евро-2 в АДАКТ(у Шепелева,Воронеж), программно и физически отключил ЕГР, удалил сажевый и катализатор.Проблема по цокоту осталась, вот думаю может все же новая прошивка поможет? Поэтому жду результатов!!!!

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 11:02, Борисоглебск сказал:

 

  В 11.10.2016 в 10:33, DEMONKarelia сказал:

После удаления СФ полтора года не цокала, вот опять началось.

Хочу поинтересоваться исправленной прошивкой, помогает она в решении данной проблемы?

Стоит ли программно отключать ЕГР, или ставить прокладку из нержавейки для решения этого постукивания?

Попробую программно отключить ЕГР, и поездить, через две недели сделают файл, потом отпишу о результатах.

Если честно не хотелось бы его отключать, что то мне кажеться проблема в программе работы егр.

 

Доброго дня!

В июне текущего года прошивался на Евро-2 в АДАКТ(у Шепелева,Воронеж), программно и физически отключил ЕГР, удалил сажевый и катализатор.Проблема по цокоту осталась, вот думаю может все же новая прошивка поможет? Поэтому жду результатов!!!!

Машина в мороз долго греется, на ресурс масло влияет отключение егр?
Опубликовано

По прогреву изменений практически не заметил, с ДЖИЭМовского масла ушел. Сейчас лью полнозольное Бардаль  XTC 5w40


 

Опубликовано
  В 11.10.2016 в 10:33, DEMONKarelia сказал:

После удаления СФ полтора года не цокала, вот опять началось.

Хочу поинтересоваться исправленной прошивкой, помогает она в решении данной проблемы?

Стоит ли программно отключать ЕГР, или ставить прокладку из нержавейки для решения этого постукивания?

Попробую программно отключить ЕГР, и поездить, через две недели сделают файл, потом отпишу о результатах.

Если честно не хотелось бы его отключать, что то мне кажеться проблема в программе работы егр.

https://www.drive2.ru/b/375292/

Опубликовано
Жду прошивку на свой авто, я ездил к Сергею в чебоксары, мы сняли данные с моего авто, он внесет корекцию и буду тестировать, у меня егр отключен и сажи тоже нет, а цокот есть. Как зальют новвю прошивку сообщу по результату
Опубликовано
  В 11.10.2016 в 17:26, solitary сказал:

Жду прошивку на свой авто, я ездил к Сергею в чебоксары, мы сняли данные с моего авто, он внесет корекцию и буду тестировать, у меня егр отключен и сажи тоже нет, а цокот есть. Как зальют новвю прошивку сообщу по результату

С не терпением ждем!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...