RamilKhayrullin Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 В субботу была залита новая прошивка у Сергея. Пробег около 450 км. Пока стука ненаблюдается больше. Катаем новую прошивку дальше.
Рамиль84 Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 А t за бортом какая? Или у Вас цокол при минусовой t тоже?
RamilKhayrullin Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Сейчас от -1 до +3 Но цокот был до этого при данной температуре
Provider Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Че-т Евгений пропал, уж не избавился ли он от антарика ))
kaib Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Так он же в командировке до 3 числа кажется
solitary Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Залили вчера прошивку у Сергея, стандартные варианты не подошли, цокот остался, нашли донора, слили прошивку, собрали под мой авто, пока тестим, даже при давлении в 110 все пока тихо. Тестируем. 1
solitary Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Машина кстати стала бодрее чем евро5, жрет больше
kaib Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 При том же режиме езды? Значит что то не оптимизировали
solitary Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Едет легче, как будто придерживать перестали. Ну мой режим езды небыл экономичным и до этого. Но с евро5 это такой овощь что даже газ жать не хочется.
kaib Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Как понизили Евро? Удалили сажевый? Катализатор? ЕГР?
snake Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Едет легче, как будто придерживать перестали. Ну мой режим езды небыл экономичным и до этого. Но с евро5 это такой овощь что даже газ жать не хочется.Вам однозначно добавили-"динамик"
solitary Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Карты евро 4 перенесли от каптивы без цокота, на счёт динамик ничего не говорили. Расход по трассе 9 литров. А на тестовой прошивке 7,5
DEMONKarelia Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Надо проверить при перемене погоды хотябы до +10, хорошо бы помогло, тогда тоже прошьюсь!
solitary Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Надо проверить при перемене погоды хотябы до +10, хорошо бы помогло, тогда тоже прошьюсь!Я так понимаю что больше зависимость не от температуры за бортом, а от температуры вбираемого воздуха. У меня цокота в городе не проявлялось, вылазил после пробега по трассе в 100-150 км и остановке.
nematod Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Цокота нет при низких температурах, ни во время езды, ни в пробке. Но стоит только остановиться на какое то время заглушив авто, дать прогреться моторному отсеку, как тут же цокот появляется. Заметил что в расширенном режиме бортовой комп пишет что температура на улице +15, при реальных 0 , +1, потом в движении датчик охлаждается и цокот пропадает. Я еще честно сказать немного не понимаю алгоритм подгонки забортной температуры, сколько авто до этого было вот такой фигни не встречал вообще. Данный алгоритм иногда дает промахи, когда на улице например +10, после опять же остановки с выключением двигателя, и последующей поездкой термометр выдает что на улице -5... и вылетает окно с предупреждением о гололеде :shok: .
zeratul896 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Цокота нет при низких температурах, ни во время езды, ни в пробке. Но стоит только остановиться на какое то время заглушив авто, дать прогреться моторному отсеку, как тут же цокот появляется. Заметил что в расширенном режиме бортовой комп пишет что температура на улице +15, при реальных 0 , +1, потом в движении датчик охлаждается и цокот пропадает. Я еще честно сказать немного не понимаю алгоритм подгонки забортной температуры, сколько авто до этого было вот такой фигни не встречал вообще. Данный алгоритм иногда дает промахи, когда на улице например +10, после опять же остановки с выключением двигателя, и последующей поездкой термометр выдает что на улице -5... и вылетает окно с предупреждением о гололеде :shok: . думал над этим еще с первой зимы, после вебасты показывает за бортом плюс, походу дела датчик греется от окружения, а при движении набегающий поток его охлаждает. Но если потом останавливаться / глушить мотор на время и заводить показывает то правильный минус, вот где непонятка, почему то так то эдак.
nematod Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Ясно одно что с программным обеспечением ГМ намудрил так... что там черт ногу сломит. И зачем датчик забортной температуры запихивать к нагретому движку? Где логика? Сколько еще всякой кривой фигни в прошивке скрыто ? Жаль что зимой прошивку объективно оценить не получится, надеюсь я не прав и нам всем повезет.
Серго Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Датчик окружающей температуры воздуха к управлению ДВС отношение не имеет.Можете попробывать его отключить, только зря время потратите. А вот содержать его в чистоте очень даже полезно ( протереть к примеру ватной палочкой смоченной, ну к примеру в бензине). Про некорректные показания иногда, да есть такая фишка.Так построен алгоритм его работы. Можно конечно переставить датчик, скажем в район бампера. Будет только хуже. В паре с ним работает датчик качества воздуха ( установлен рядом). Посмотрев в сервисное меню обратите внимание на значение температуры сенсора и расчёт погрешностей рядом. Не заморачивайтесь, всё работает. А вот цокот, к сожалению вопрос пока открыт.
solitary Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Прошивка антары и каптивы пипец как отличается
snake Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Прошивка антары и каптивы пипец как отличаетсяА можно вкратце-чем,как?
solitary Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Прошивка антары и каптивы пипец как отличаетсяА можно вкратце-чем,как? Я не особо вникал, но когда были у Сергея скачали с моей антары и с каптивы знакомого у которого нет цокота. Очень большая разница в топливных картах.
solitary Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну вобщем ничего не вышло. Долбит громко и уверенно. На улице-5. Давление 105-106. Грусть
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Я вернулся. Поеду откапывать Анатару на дачу, надо менять резину.Побухаю в выходные.Нет, продавать не собираюсь.А последние страницы меня расстроили. Жаль, что Сергей не одолел проблему.Сегодня позвоню Юльку, если она работает, узнаю, что там GM надумал.У меня проблема образовалась с Анатарой. Мелочь, но как решать пока не знаю.Начала трескаться обшивка водительской подушки сиденья. Та, что из дермонтина. Как раз под конец гарантии.Как решать проблему?Есть теперь у меня знакомый с разборки Опель. Но он говорит, что Анатара редкий гость у них и они не считают ее Опелем.Отдельно обшивку не купить.Перешивать не хочу пока.Чем то заделывать вряд ли поможет - она трескается в месте сочленения кожа-не кожа по всей длине.
DEMONKarelia Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Привет Женя, у меня тоже есть такая проблема тока с торпедой, потом фото скину.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти