Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.

ДК и ДМРВ.

Первый около 6ти рублей, второй в разы более.

slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.

Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин. Ну неужели в Москве нельзя договориться и поменяться датчика на время и прописать их по уму. Если поможет-значит оно. Тем более Антар без цокота явно больше
Ссылка на комментарий

Датчика два, то есть 4, но мне два датчика детонации меняли и бестолку.

ДК и ДМРВ.

Первый около 6ти рублей, второй в разы более.

slavka меняли датчик ДК. Не помогло. Но его ему и не прописали в эбу его минимальные данные.

Датчики температуры выхлопа не стоит рассматривать.

 А номера есть? 

Ссылка на комментарий

Чистка датчика MAP привела к устранению цокота примерно на неделю.

Вот такой был https://cloud.mail.ru/public/HvWf/E2prwThy8


пойду завтра еще попробую повторить. почему то он весь типа в какой-то грязи и влажный.


правда чистил я его еще летом

Ссылка на комментарий

Чистка этого датчика ничего не даст.

Он не имеет в себе темпрературного, а весь букет дерьма не влияет на прказания давления наддува.

Я ранее снимал ДК и указал на следы в виде язв на защитном колпачке.

Где гарантия, что сам элемент не пострадал также?

 

Все это домыслы. Но они все ближе к финалу.

Ссылка на комментарий

но цокот то перестал на время


причем абсолютно


у меня на ней жена ездит так она каждый день мне отчитывалась и неделю была в восторге

Ссылка на комментарий

ДК- 25182881

ДМРВ - или 22752508 или 10393949

10393949 - заметно дешевле. А подходит?

 

А то стала появляться ошибка P0101 (правда пока исчезает).

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий
Ну вои как после этого покупать джиэмовские авто, если он реально кинул людей...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Утро доброе всем . Так получилось , что катал машину на некачественном топливе (выхода не было). В итоге получил : Прожиг через каждые 120 км. из выхлопной зеленая слизь капала.Форсунки все в норме . При прожиге дымность (утреннего запуска камаза) . На тягу не повлияло , "цокот" не вернулся. 

Хочу спросить - стоит ли до конца исключить "невнятность" работы ЭБУ ? - Т.Е. попробовать простую замену эбу с правильно работающей машины на машину с проблемой цокота . Если конечно донор будет согласен. 

Это как бы не проверка прошивки , а проверка самого "железа" (ведь известно , что сами платы , даже залитые ,детали плат микросхемы и диоды и все еще многое зависит от температуры и качества пайки) . Мне показалось странным , что GM дал добро на замену : ДВС , форсунок , ТНВД , датчиков . А вот Евгению просто отказал в замене ЭБУ  , что само напрашивается , как бы в дальнейшем . Ведь блок гораздо дешевле мотора в сборе. 

Я не пытаюсь увести поиск существующей проблемы в обратном направлении . Лишь хочется точно определится , что ЭБУ не является причиной проблемы "цокота".

С уважением Радик.

PS - если есть пользователи авто в г.Красноярске у которых присутствует "цокот" , готов обменяться ЭБУ . У меня "цокот" не возобновился. На данный момент его нет.

Только опять же возникает встречный вопрос -что это может быть несовместимым или по комплектации или по имобелайзеру , вот тут я плаваю ))).

К данной версии можно серьезно не относится , если  посчитаете предложение  утопией.  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Первый абзац , это про качество топлива . После перехода на более качественное , прожиг восстановился в пределах 650-800км. 

Ссылка на комментарий
Сергей с чеб сказал что нельзя поменять эбу просто так. Машина не заведется. Прошивка значит не помогла не только мне. Хотя он говорил что именно в моем авто проблемма и на турбину грешил. Поэтому видимо и отказался дальше разбираться. Перешел с танеко на сибнефть. Цокота пока нет. Если уж прошивка от идеально работающей каптивы вызывает на антаре цокот то дело точно не в ней. Кстати давление иногда бывает даже 101. Так что не в нем дело.
Ссылка на комментарий

Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.

Дохнет дк и нарушается смесь.

Или есть иные мысли?

Ссылка на комментарий

ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе


Слышал что дк как то можно помыть. Но процедура сложная

не моется

Ссылка на комментарий
Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим
Ссылка на комментарий

ну если человеку меняли двигатель, то и дк меняли. Движок меняют со всем навесным в сборе. 

 

 

Сомневаюсь.

Ибо сервис грешил на стук в блоке и скорей всего меняли шорт-блок.

Вся навеска и датчики старые.

В первой коплектации движок стоит дороже автомобиля.

 

Юрий накидал мне своих документов об отказе возврата и официальный документ о возможности стука и то, что это явление норма.

Грустно, но он не сдается.

 

А у меня еще пол бака летней суперсаляры без стука.

Она не мерзла даже в -11.

Сейчас заправлюсь зимней и уверен, все вернется...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кстати то ли зимняя соляра то ли прошивка Сергея тому виной, но выхлоп стал вонючим

По запаху , на что похоже ? , как бы тоже уже лью "зиму".

Ссылка на комментарий

Тогда лишь мысль про обратную связь по датчикам.

Дохнет дк и нарушается смесь.

Или есть иные мысли?

Здравствуй Евгений , с возвращением.            - Пока мысль по "дк" и выносом его из коллектора . Как уже было выше предложено .                По идее он должен обогатить смесь , ведь под капотом гораздо больше кислорода чем в выхлопной . А по описанию работы самого датчика помнится , что он должен работать в потоке газа ,и быть нагретым от выхлопного потока или собственным подогревным элементом.   Молекулы кислорода ударяясь о прогретый элемент (не знаю, что за материя такая , не вникал.)  вырабатывают эл. сигнал который и принимает ЭБУ. , а дальше все по картам программы.

Хотя предполагаю , ЭБУ уйдет в "аварию".

Ссылка на комментарий
Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе
Ссылка на комментарий

Я пока жду звонка от Юли.

И хотя я ответ знаю с точностью 95%, пока ничего не делаю.

 

Заметил, что на хорошей саляре, на холостых и на нейтрале, ток ДК кислорода доходит до 4,9 мА.

На так себе саляре, ток в районе 4,6-4,7 мА.

Может ведь ДК потерять активность своего элемента. И это не обязательно сразу даст чек. А смесь уже будет неверна на основе его показаний.

Теория. Надо менять датчик. Последний элемент, который может быть причиной.

Была даже мысль, что из за неверных показаний ДК, на холостых, требуемое давление у коллекторе и становится в 114 кПа. Мол, кислорода мало, дай добавлю...


Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе

Плохая коробочка.

Она заставляет работать форсунки и тнвд на предельном давлении.

А то и на запредельном.

Ссылка на комментарий

Запах не кислый. Похож на запах камаза. Между моей антарой и каптивой товарища на которй нет цокота есть еще отличие в том, что у него стоит коробочка тюнинговая. Обманывает датчик давления в системе

- Есть такая коробочка.     - Сколько пробега у твоей машины ? Ездил в брод или глубокие лужи? Почему спрашиваю , запах выхлопа похож как буд-то двигатель работает без катализатора , одной из причин может быть разрушение катализатора , или раскололся , или плавится. Попробуй сменить АЗС на время . Понаблюдаю у себя . Может и топливо , что скорей всего.

Ссылка на комментарий

Каталика нету у меня) просто до прошивки небыло запаха. И как раз соляру завезли.

Кислородный можно просто у всех посмотреть что показывает и сравнить. Можно резистором подправить показания. Но только откупа цокот при давлении в 105-106 тогда. У меня лично цокот при длинных перегонах по трассе. Думаю что имеет место быть перегрев дк

Ссылка на комментарий

- Упустил , этот момент, забыл , что вы писали , что удалили сажевый. Что-ж , тогда это норма. У меня , сейчас попробовал -запах обычный (уксусный).


Скорее всего , это может показать или обмен датчиками , или новый . Вот перегрев пока представить не могу , особо на машине без сажевого и перешитого. Ведь прожига уже нет.

А сбой , показаний - возможен. Как просто пример : датчик выдает от 0,02мА -0,2мА (+ , - 0,01 как погрешность) . Программа евро -4, 5 задушена на строгие показатели . выход за "рабочее поле" или диапазон возможно не даст ошибки , т.к. прописана в карте погрешность , а вот другие датчики реагируют по своему. Вполне возможно Евгений прав. Теорий было много , только при практической проверке можно это  узнать , и отмести или принять .


мА - просто пример. а не показания

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Ну так может скинемся на ДК.

Евгений один мучается и оббивает пороги то ОД то GM. 

Внесем и свой маленький вклад в дело!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...