Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Причина не в демфере точно, дилер новый ставил, с ним катали — цокот не исчезал. А зимой, действительно меньше стало цокоть, уже не помню точно когда в последний раз цокало. Летом же каждый день.
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Евгений , если вам нужна для статистики мои показатели , тогда сниму и отправлю. Практически про мою антарку все знаете , стоит указать что надо показать ? забыл спросить я вам писал про "крах" жиклера ? 

Опубликовано

Егр не работает начиная с -5 на впуске.

И стука не будет.

Но я то уже знаю, что даже в лютый мороз если встать в пробку, то на впуске температура растет. Ибо забор у нас из под правого крыла.

Кстати.

1ый жгут - форсунки.

2ой жгут - эбу.

3ий - жгут фена с блоком предохранителей. Зачем его меняли, загадка.

4ой жгут не знаю какой.

Опубликовано

Присадка сглаживает звук работы, смягчает и добавляет прыти.

Не приходило в голову посмотреть показания ДК без присадки и с ней.

 

Снятие разьема с егр во время стука сразу покажет, кто стучит.

А вообще, демпфер имеет вообще иную тональность и переодичность и никак не связан с оборотами.

 

Радик, 4е жгута проводки без работы двигателя 250 тысяч.

Причем 3 из них 50.

Подозреваю, что жгут на эбу самый дорогой.

Но пока рано говорить, но такие вещи заметил.

А то как бы и расходники по 5 коп. ))) - нет , сам знаешь , -я шутка.-Серго нашел по приличной . ну не об этом . Действительно чего хотелось утвердить  так это разность в отрицательных температурах , ну и по топливу. С показаниями реально могу помочь . Вот вопрос остался закрытым - мне на штатную зацепить , или со своей ?

Опубликовано

Евгений , если вам нужна для статистики мои показатели , тогда сниму и отправлю. Практически про мою антарку все знаете , стоит указать что надо показать ? забыл спросить я вам писал про "крах" жиклера ? 

Радик, нет, я о крахе жиклера от тебя не слышал.

А что изменилось, ведь период без стука с жиклером был солидным.

 

И очень интересен вообще показатель тока ДК на холостых, прогретый движок, нейтраль и закрытый егр.

Это нужно для понимания, какие цифры при стуке и без него.

С показаниями реально могу помочь . Вот вопрос остался закрытым - мне на штатную зацепить , или со своей ?

Не пойму, о чем речь.

Смотреть надо либо сканером, либо Torque через ELM.

Опубликовано

Егр не работает начиная с -5 на впуске.

И стука не будет.

Но я то уже знаю, что даже в лютый мороз если встать в пробку, то на впуске температура растет. Ибо забор у нас из под правого крыла.

Кстати.

1ый жгут - форсунки.

2ой жгут - эбу.

3ий - жгут фена с блоком предохранителей. Зачем его меняли, загадка.

4ой жгут не знаю какой.

К стати был у меня сбой по 3 форсунке . Может тебе писал , но сейчас после манипуляций , -все четко работает. Есть тема и в проводке , жалуются  Астровцы что у них просто даже окна "замирают".Разбирают , а там то че у нас -на задней двери.....

Опубликовано

Не. Я еще в жгут ЭБУ могу поверить. Если там накосячили с проводами датчиков.

Но вот жгут форсунок... это восемь проводочков с 6 разьемами.

Опубликовано

Ладно . Про жиклер ))) (кто в теме ) ... Вообщем прокатал его в 10 000 все ехало , думал УРА!!! , фиг. как на форуме сказали так и случилось - он сплавился , и уменьшился . БЛИН!!!! снова ЦОК!!!! , благо рядом с гаражем , приехал зацепил "шланг" , и снова и до сих пор ........вот и вся история . Там нужен какой-то размер , ...Я уже сам незнаю . на шланге еду хорошо. 

Ну сканер у меня есть . И программы Серго постоянно обновляет. Вообщем могу и так и штатно.

Опубликовано

Евгений . перечисли по пунктам , какие показания снять и с тем или шт. и в каких условиях . ведь если честно до конца я и сам толком сейчас начал только сравнивать . А тут будет -ЗАДАНИЕ  ))) . как раз на выходные )) жду инструкцию.Т.Е.  Чего надо фиксировать и параметры.но по пунктам.!!


ок. до завтра.

Опубликовано

Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера.

 

Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.

Оно в мА.

Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.

Снять показания.

Опубликовано

Жалуются не на косяк в проводке , а на качество изделия . Т.е. контактная группа сильно окисляется , или пропадает сигнал вообще , или он "кривой" из-за контактного сопротивления. Предернув штекера помогает на неделю , чуть влажность и снова глюк.


Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера.

 

Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.

Оно в мА.

Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.

Снять показания.

Не вопрос - сделаю


Спокойной ночи востоку ))) и вам запад не зависайте )))

Опубликовано

Не. Я еще в жгут ЭБУ могу поверить. Если там накосячили с проводами датчиков.

Но вот жгут форсунок... это восемь проводочков с 6 разьемами.

Жень, а помнишь когда обсуждали проводку в сообщениях 14хх и поднимали тему про замену проводки у англичан. Им это помогло, вполне возможно, что содержание кислорода в меди проводки сделаной в Китае и в Германии разное. Отсюда искажение управляющих сигналов. Или изоляция недостаточная и микронаводки идут.

Опубликовано

Ладно . Про жиклер ))) (кто в теме ) ... Вообщем прокатал его в 10 000 все ехало , думал УРА!!! , фиг. как на форуме сказали так и случилось - он сплавился , и уменьшился .

 

Думаю любой токарь сделает жиклер с теми размерами которые ему укажите из какгонить металла - уж он то не поплавится. 10 000 км это оч впечатляющий результат.

Опубликовано

Жень, а помнишь когда обсуждали проводку в сообщениях 14хх и поднимали тему про замену проводки у англичан. Им это помогло, вполне возможно, что содержание кислорода в меди проводки сделаной в Китае и в Германии разное. Отсюда искажение управляющих сигналов. Или изоляция недостаточная и микронаводки идут.

 

Ну сейчас пока рано говорить, но и исключать нельзя.

Тут может быть как просто недостаточное сечение провода или его качество, либо просто увеличенное сопротивление контактов.

Пока бросается разница в показаниях около 0,2 мА.

Вроде немного, но для определения состава смеси без стука это может быть пропастью...

Сегодня еще кататься буду.

Поеду на дачу. Надо смотреть рацию - на передачу не работает.

Или антенна сгнила, или выходной каскад в рации сгорел...

 

post-8276-0-20159300-1478924636_thumb.png

Опубликовано

Радик, ты спросил в десять раз больше, чем нужно для замера.

 

Нужно значение выходного сигнала датчика кислорода.

Оно в мА.

Замер на прогретом движке, остановились, селектор в паркинг, все приборы и свет выключить, холостой ход и после остановки выждать пару минут для закрытия егр.

Снять показания.

4.7 - 4.8 ма, плюс-минус немного.

Цокота не слышал никогда.

Опубликовано
Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин.
Опубликовано

Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин.

Вот тут извиняюсь, подсказать не смогу. Я по DS150 смотрел, а в Torque у меня как-то мутно все с датчиком кислорода...

Опубликовано

 

Сижу в прогретом авто .проверил и оказалось у меня нет прописанного дк. Сбросьте формулу. Сниму скин.

Вот тут извиняюсь, подсказать не смогу. Я по DS150 смотрел, а в Torque у меня как-то мутно все с датчиком кислорода...

 

Спасибо , поищу для Torque. Если найду то сегодня сниму показания , пока машина горячая. Если поздно найду , то завтра.

Спасибо Серго , отправил формулу ))) пойду мерить .

Опубликовано

Zloy_kamrad

Думаю любой токарь сделает жиклер с теми размерами которые ему укажите из какгонить металла - уж он то не поплавится. 10 000 км это оч впечатляющий результат.

 

- Конечно показатели хорошие , и сейчас на "шланге" у меня цокота нет(в общем пробеге в 13 т.к.) , вот только не у всех это работает , а жаль..

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifScreenshot_2016-11-12-12-14-26.png

Спасиб . Уже бегу мерить пока машина не остыла.

Опубликовано

и так , вот все показатели . На некоторые можете не обращать внимания т.к. по тупому их назвал , и сам теперь путаюсь (сам не обращаю внимания)


еще температура зимы -11С , сейчас обратка с форсунок на "шланге" , цокота -нет.

post-10316-0-66998300-1478944104_thumb.jpg

post-10316-0-11389300-1478944146_thumb.jpg

post-10316-0-18694400-1478944159_thumb.jpg

post-10316-0-33072900-1478944173_thumb.jpg

post-10316-0-16604400-1478944192_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

Просьба. У кого есть цокот и нет цокота.

Дать значение тока ДК на прогретом движке, на х.х. и на нейтрале.

43,4mV стабильно. На холодную поскакало немного до 45+ а потом встало на 43.4 и все. Включение/выключение нагрузки не вляет.

Опубликовано (изменено)

Вот еще немного инфы , может у вас такое уже поступало :

- дней пять назад мне позвонили из ДЦ "Центральный" г. Красноярск ,где я покупал свою машину , и так вежливо сообщили , что часть автомобилей приглашается на смену деталей . в связи с браком .... Блин думаю вот и Джи-М решился на ремонт проблемы , Да ничего подобного - они усмотрели , что штатная защита картера мотора близко располагается к выхлопной трубе и из-за это происходят возгорания , и предложили ее заменить  . Я их вежливо отправил в баньку , т.к. штатную снял , и с новья поставил сталь. Они вновь звонят , и просят приехать . Может это замануха? ткнут в рабочий механизм тестер - и пипец )))

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

... Может это замануха? ...

Да нет, они там меняют/предлагают не защиту картера, а защиту моторного отсека, была П-образная картонка, а предлагают из стеклопластика. В гараже так и валяется, всё руки не дошли поставить, а ОД не стали ставить, т.к. у меня стоит железка на защиту картера.  

Опубликовано

Вот вот , я про это наверно про это и пишу . Часть переднюю я оставил , отрезал лишнее и прикрутил сталь на весь низ. 

- Ладно , это не в тему ....стоит закончить обсуждать это на нашей теме. Извините.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...