Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот что это за звук посторонний на заднем плане?

 

https://youtu.be/ws7rt15hMA0

 

еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых.

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

вот что это за звук посторонний на заднем плане?

 

https://youtu.be/ws7rt15hMA0

 

еду на замену шкива коленвала.... это его стух при холостых.

 

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

Опубликовано

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

 

Вот и хорошо, что стук ушёл. Однако болт по ТИСу тоже подлежит замене, правда редко кто меняет, сажают на клей и затягивают соответствующим моментом.

Опубликовано

 

 

Замена прошло, шум/цокот ушел, вместе со шкивом заменил ремень + сам болт предложил заменить Мастер приемщик, делал в Авто-Сити (не реклама), что хорошо, все запчасти в наличии и ценник самый низкий по рынку у них, при условии, что работы делают они.

 

Вот и хорошо, что стук ушёл. Однако болт по ТИСу тоже подлежит замене, правда редко кто меняет, сажают на клей и затягивают соответствующим моментом.

 

ну так они мне его и заменили на новый, все ОК, старый шкиф, болт, ремень, все вернули

Опубликовано

Тогда уж и ролики и помпу надо было менять.

И антифриз.

Шоб больше не лазить...

 

Цокота нет. После остановки на холостых отдаленно что то похожее едва едва. Похожее на звук работы бензиновых форсунок.

А письмо из GM так и не пришло...

Опубликовано

Тогда уж и ролики и помпу надо было менять.

И антифриз.

Шоб больше не лазить...

 

Цокота нет. После остановки на холостых отдаленно что то похожее едва едва. Похожее на звук работы бензиновых форсунок.

А письмо из GM так и не пришло...

Жень, я постоянно про проводку (а все как в известном фильме - да подожди ты!!). Попробуй машину поставить мордой ниже жопы, и с открытым окном послушать - будет цок, цок, цок или нет. Лучше чтобы от стены рядом звук отражался, а то можно и не услышать.

Опубликовано

Сейчас замена ДК вообще бессмысленна.

Вот когда будет уверенный плюс - тогда попробую.

Заодно можно будет понять, отравлен ли родной датчик к 3,5 годам эксплуатации...

Опубликовано

Вы меня не понимаете.

Или не хотите.

Все просто и все уже написал.

Ждем весны и если стука не будет - проводка помогла.

Даже если стука не будет - попробую новый датчик. Если поедет чуть лучше, значит старый уже отравлен.

Так ясно?

Опубликовано

а до этого говорили, что если стука не будет отдадите тому у кого есть :)

Опубликовано

Ну уж поверьте, меня сейчас подмывает взять и поменять датчик.

Ну тупо посмотреть после пробега на нем 1000 км, будет ли приход и отравлен ли родной датчик.

Будет ли это честным? Считаю, что нет. Ибо скидывались на другое. На избавление от стука. А оценка работы датчика, это попутно.

Но если большинство не против, взять и поменять датчик сейчас, покататься и отписаться, я не против. Потом снять его и дождаться весны.

 

Стука в мороз не будет. Начинается где то от минус 5 градусов и выше.

Опубликовано (изменено)

имхо не торопитесь с заменой  - подождем до весны, всего-то 3 месяца...

 

ЗЫ: кто может удалите лишний пост.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

я считал, что мы скидывались для того чтобы решить проблему стука. либо я дурак.

Опубликовано

expert007 - чёрт какой то. Сглазил!

Стук едва заметный, как писал раньше, вернулся. Не дикий, но он слышим.

Что замечено на момент появления стука:

1. Только недавно была регенерация фильтра.

2. 50 км тому назад, заправлялся Танеко полный бак и плеснул Stanadyne.

3. Глянул показания Torque. ДК стал казать на холостых в режиме паркинг и с закрытым егр 4,8 мА вместо 5,0, когда стука не было. Давление в коллекторе 105 кПа, требуемое 114. Когда стука не было, в коллекторе было 111 кПа. Ну и очень при чем, что атмосферное очень низкое - 98 кПа.

 

Первые два пункта на мой взгляд - ни о чем.

А вот давление в коллекторе при чем, как и атмосферное.

Подозреваю, когда на улице низкое давление, то не хватает воздуха на х.х. Подтверждение этому - заниженные показания ДК и отсутствие явного запаха из трубы выхлопной, спецефичного, катализаторного. Воняет противно, как будто и нет катализатора.

Я вообще сейчас думаю, что система регулировки давления в коллекторе в виде привода лопаток турбины находиться на краю - положение лопаток 100%, а давления не хватает. И увеличить его не выйдет.

Просто уменьшать требуемое давление без изменения подачи топлива, считаю не правильным. Дело это тонкое.

Искать глюк в самой турбине и ее низкой производительности? Нагар, что то с лопатками, с приводом?

 

Мой вывод таков - мало воздуха на холостых. Дунуть бы чем дополнительно...

Если вы читаете этот бред - значит у меня опять шизофрения...

Опубликовано
Надо пробовать супер супер качественный воздушный фильтр.
Опубликовано

На 59 тысячи поменял на оригинал воздушок. Тоже была такая мысль.

Но и без фильтра пробовал. Правда не долго.

Дожидаюсь явного стука.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...