Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Кстати.

Я как то совсем упустил из виду.

У меня вариант с передувом.

Первые пол года нам холостых, переодически слышен был звук привода, типа взведенной пружины.

С появлением цокота, да и сейчас, этого звука нет. Вообще.

Никаких клапанов сброса или что то в этом роде у нас нет.

Только пневмопривод турбины и клапан управления пневмоприводом.

Вот такая же штука, до прошивки Сергеем раз в 3-5 минут был слышен звук похожий на сброс давления. а сейчас пропал

 

С похолоданием подобный звук стал замечать при прогреве, вот сегодня записалось (турбина лопатками хлопает на 07:25:58.697) и как пример того, что можно увидеть на графиках:

trackLog-2016-дек.-29_07-19-29.xlsx

Опубликовано

147 км без дк, пока стук проявляется, вечером не было, утром был. 

Вечером мгнов расход был 1,2 и стука не было, утром 0,9 и стук был... это конечно ни о чем наблюдение, но просто к слову

 

кстати чек пока так и не загорелся с отключенным дк

 

купил елм327, ченить посмотрю потом по нему

Опубликовано

ну если посчитать, то пусков уже было не меньше 10... за пару дней (работа-магаз-магаз-дом, и так пару дней)


снят разъем с №11 http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.html

Опубликовано

Как показалось, стало помягче работать, и потише чтоли, и ехать порезвее вроде как. Но может так кажется... 

Мне больше непонятно, почему чек не загорелся... 


Ну дк можно и купить (не мульон стоит)... потом можно будет попробовать

Опубликовано

ну если посчитать, то пусков уже было не меньше 10... за пару дней (работа-магаз-магаз-дом, и так пару дней)

снят разъем с №11 http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/924667П

 

Попробуй скинуть клемму с датчика абсолютного давления (DAP). Там кстати датчик температуры встроенный. Я бы скинул, но у меня пока стука нет.

Опубликовано

Вы уверены? про датчик температуры?


сколько стоит он кстати. искал номер так и не нашел. где вы ищете номера


куплю, поробую


а заводится без него машина?

Опубликовано

Этот датчик либо работает - дает показания, либо нет.

Проверяется элементарно - значения его при включении зажигания равны атмосферному. Единица измерения - кПа.

Я вообще на него не думаю. Ни сколько.

А датчик температуры у нас в дмрв.

без датчика давления не заводил - впечатлил и убил звук работы без датчика.

Опубликовано

их много этих датчиков температуры.

http://www.3160.ru/index.php?productID=12482

вот например.

не наш, но очень похож.

Инструкцию на наш не нашел.

а работает или нетэто вопрос.

еще раз повторюсь,  уменя летом движок из под капота аж выпригивал, после чистки этого датчика неделю как мышь работал. Надо было видео выложить для наглядности, да такого эффекта не ожидал.

Опубликовано

Я здесь фотки выкладывал чистки всего тракта впускного.

Было это на почти 60 тысячах.

Там вообще не было ни мазута, ни сажи.

Поэтому я не отношу себя к тем, кто считает егр аппендиксом.

Датчик чистый и ему на сажу пофиг, если его измерительный элемент не треснут.

Опубликовано

в современных машинах пишут что датчик температуры встраивают в этот датчик и в ДМРВ тоже стоит


факт что стук пропал, а теория и предположения можно до посинения делать


может он изначально дефектный был в нашей партии?

Опубликовано

а вы чем занимаетесь, тоже догадки строите? с ДК например?


написал же стука пока нет. будет может и куплю


или кроме вашего мнения здесь все ересь?

Опубликовано (изменено)

Зачем спорить?

Заряжаете в Торке прибор, температура воздуха на впуске.

Снимаете разъём с ДМРВ, смотрите на показания прибора. Сразу поймёте измеряет ли МАР датчик температуру воздуха или нет.

 

Имеется ввиду температура воздуха в коллекторе.

Изменено пользователем Серго
Опубликовано

Я уже писал свой ход мысль о том, что ДК не видит кислорода и обедняет смесь.

Есть симптомы.

Повторять не хочу. 

а датчик давления для красоты поставили?

турбинка то с ваших слов на нем завязана

Опубликовано

Я уже писал выше:

Этот датчик либо работает - дает показания, либо нет.

Проверяется элементарно - значения его при включении зажигания равны атмосферному. Единица измерения - кПа.

Я вообще на него не думаю. Ни сколько.

А датчик температуры у нас в дмрв.

без датчика давления не заводил - впечатлил и убил звук работы без датчика.

Но если есть желание - поменяйте. Тоже будет результат и опыт. 

 

Сегодня опять был цокот. Ровно 5 секунд.

Катализаторный запах из трубы отсутствует. Я теперь точно знаю, что симптом.

Опубликовано

На улице очень низкое давление. 735 мм рт ст.

Скрин при открытом егр.

post-8276-0-72563600-1483359080_thumb.png

При закрытом.

post-8276-0-52513900-1483359105_thumb.png

И сигнал ДК.

post-8276-0-79373100-1483359127_thumb.png

Почему то давление в коллекторе даже при низком атмосферном и даже при открытом егр стало 105 кпа.

Звук двигателя не стучащий, а где то на дальнем фоне что то очень похожее на цокот.

Почему турбина вдруг стала более поддувать?

Слез нагар с лопаток и лучше крутится?

Явно вижу измение. Чем это изменение вызвано, пока не пойму.

 

Опубликовано
Сегодня -18, цокота замечено не было. ДК отключен. Чек по отключению разьема дк пока так и нету. Пробег с откл ЖК 370 км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...