Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот график где стуки происходят. 

 

Идут гдето с 7-58 до 8-03

 

точно цокот с 8:01:12

 

Кто-нибудь посмотрите зависимости

 

Евгений говорил, что-то про егр открытый закрытый

 

https://cloud.mail.ru/public/3ZT2/rjrFBeEsg

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

Да всё тут нормально.

И на холостых давление очень близко к требуемому.

Посоветовать не могу ничего пока. Ждите, тут хотят датчик давления поменять.

Я же буду менять датчик кислорода.

Я грешил на недодув и давление у меня выросло, вроде стука нет... но оно у вас такое же как и у меня, а стучит...

Ссылка на комментарий

Да вот вечером домой ехал, как в пробке встал, стук идет. Приехал на парковку, стука нет, и звук такой ровненький двигателя... По показаниям стабильно 110 кпа без скачков, его закрыт, -100 постоянно.

В представленном выше графике в конце есть стук. Он виден по графику, когда давление скачет выше, и его закрыт, стучит тук тук тук тук, как приоткрывается, то давление чуть падает и все норм, потом опять период, опять стучит, потом нету. И вот так с давлением всегда при стуке

Ссылка на комментарий

Да всё тут нормально.

И на холостых давление очень близко к требуемому.

Посоветовать не могу ничего пока. Ждите, тут хотят датчик давления поменять.

Я же буду менять датчик кислорода.

Я грешил на недодув и давление у меня выросло, вроде стука нет... но оно у вас такое же как и у меня, а стучит...

Я так понимаю замена проводки решила проблему с цокатом? или все же есть ?

Ссылка на комментарий

У меня стука нет. Но последнее время как то жестко работает двигатель. Мыли клапана управления вакуумом турбины. Проехал 2000 км. после чистки и заметил ухудшение в работе. Может в них проблема.

У меня на холостых не высокое ли давление надлува?

 

И с дросселем есть непонимание, он у нас всегда 16.5 показывает? Только при глушении двигателя видел изменение параметров дросселя.

post-9121-0-45971300-1484685429_thumb.jpg

post-9121-0-15940200-1484685454_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Чем выше наддув на холостых, тем жестче работает движок.

После промывки клапанов управления нужно было сделать обучение.

Делается это для определения наименьшего и наибольшего сигналов с клапана.

Это касается и других приводов.

Ссылка на комментарий

У меня стука нет. Но последнее время как то жестко работает двигатель. Мыли клапана управления вакуумом турбины. Проехал 2000 км. после чистки и заметил ухудшение в работе. Может в них проблема.

У меня на холостых не высокое ли давление надлува?

 

И с дросселем есть непонимание, он у нас всегда 16.5 показывает? Только при глушении двигателя видел изменение параметров дросселя.

- Вот интересная информация по показаниям . Получается если верить автору данного сообщения , что выраженное повышенное давление во впускном коллекторе не имеет проявления "цокота" . если примерно помню эти показания сравнимы с показаниями у Евгения 26. НО! у него при этом ранее был "цокот" , на моем "пипелаце" показания резко отличаются . в настоящее время требует надув до 103 , в реали или 99 или 100 . внешнее давление 100. цокота нет. - блин "зима" .... мороз от смешно говорить +2 до -38 в течение трех дней. Цока нет . все заводится и едит , правда постоянно  двигаюсь на "шланге" обратки в бак (типа испытание прорыв). все ОК! Есть только то что , за городом прихватывает до -40 , и во имя движения без комплекса разбодяжил в баке соляру 50\50 с арктикой , ток ценник " куснул" 41.7 руб за 1литр  ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ , после КРЕЩЕНИЯ. и минимального количества обьяснений с Гибдд))) 

- Пока мой выводы :

1. форсунки - невлияют

2.ТНВД - не влияет

3,ДД-не влияет

4.Змамена ДВС - не влияет

5.замена датчика надува или давления в коллекторе впускном -не влияет (смотри начало ветки)

6.замена кислородника - ? 

7.замена проводки ДВС - ?

8.прошивка с кастрацией -не влияет

9.прошивка с регулировкой (занижением давления во впуске)-не влияет

10. коллектор чист -не влияет

11.замена ЕГР - не влияет

12......

добавите , если чего пропустил - это и есть "метод исключения"  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

может проблема в датчике на рампе ? только как я понимаю он меняется вместе с рампой (((( и гламурно стоит !!!, - почему , так пишу . т.к. "шланг" пока казусов не дал...а на тнвд стоит лишь один управляемый  клапан который работает по циклам программы, очень похож на обычную бензиновую форсунку с бензомотра . Т.е. классически меняет количество импульсов .(описание работы давал глубоко выше по ветке)

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Радик, рад тебя слышать, давно не заходил!

Собрал такой обобщающий пост, молодец!

У меня был пару раз стук после замены проводки. Писал тут.

Секунд по 5-7 легонько так клацнуло и опять тишина, даже в оттепель.

Повышение давления вижу на холостых в коллекторе.

Тут может быть, например, плохой контакт в разьеме датчика давления старой проводки, гнилые контакты и т.д.

Ничего кроме проводки мне не делали, в эбу не лезли, прошивка та же, последняя.

Про датчик в рампе - исключено на 100%.

Увеличивал давление с 30 мПа до 50 на холостых и при цокоте - цокот не уходит.

А вот когда проводил всякие эксперименты, заметил, что если снять разьем с дмрв на холостых, можно поиметь постоянный и громкий стук во всех цилиндрах, что аж страшно.

Косвенно, можно сделать вывод - нарушение рассчета топливо-воздух.

Возможно, какой то датчик изменил свои характеристики и получаем неверный рассчет.

Но тут отписывались люди с цокотом на 2000 км после покупки.

Брак какого то одного датчика? Плохая проводка? Х.з. 

Датчик дмрв мыл спиртом, но это бесполезно - там стерильная чистота и это ничего не дает.

Ссылка на комментарий

- Приветствую тебя Евгений . Не заходил , это да. Только очень часто просматриваю форум , как "гость". В следствии того , что добавить то мне особо нечего ))) т.к. все пока едит отлично. Наступит весна соберу штатно систему обратки , чтоб вызвать"любимый цокот" , запишу видео , сниму показания. далее снова переподключусь и проведу те же действия. Выложу все на ветку , чтоб разобраться в каких либо изменениях .(грустно , что не сделал это раньше). Очень надеюсь , что у тебя Евгений все же получилось придавить этот надоедливый казус работы мотора. Получается ты практически в одного прешь как бульдозер с самой первой страницы ветки , а так же нерво-дробительное общение с оф. дилером GM, (и сколько у тебя терпения и нервов ?)))). Слышал ,что  GM собирается вернуться на рынок России , считают , что допустили ошибку под давлением политики. 

- Теория об изменении качества смеси - пожалуй это основное , т.к. причин и дефекта по механики в "цокоте" не обнаружено.Остается только вычислить , что именно влияет . Если есть уже какая-то статистика по воздушным датчикам и каналам , что показания давления в коллекторе не особо связаны с "Цокотом" (он есть и при высоких и при низких) тогда логично "пощупать" жидкую сторону .Что и кто управляет и с чего считает . Возможно от чего задается неверный цикл.

- Как пример: (просто анология по причине) - есть такая проблема на бензомоторе 3S тойота. плавают обороты Х.Х.

проверка и сканирование электрики не видит ни одной ошибки. Но обороты плавают . Результат : избыточный воздух в коллекторе , который входит в него не штатно  через фильтр и дросельный блок (где его считает датчик) , а через прокладку между головкой и коллектором или через трещину в шланге привода сервомотора навесных приблуд. В итоге Эбу по расчету с датчика думает что все ОК и дает согласно этих показаний топливо по карте .,НО! обороты падают при этом , ЭБУ  - "чеза фигня!!!"  и привязывается к датчику скорости вращения кол.вала подает еще топлива , обороты растут ,и уходят выше отметки нормального Х.Х. ЭБУ вновь делает диагностику , все типа хорошо , и уходит на рабочую карту , а фиг там , и снова и снова ЭБУ тихо сходит с ума. А хозяин тачки едит в сервис где его "разводят" по полной . Хотя работа стоит ну рублей 500. и диагностика 100р. Пишу не от того что , мне кто-то рассказал , а потому , что сам работал в сервисе и сам все делал своими руками. (про развод на бабки , -это какой клиент попадется , а так придерживался справедливости.) 

- Все описал потому как вероятность того что и у нас , чего-то лишнее ....и ЭБУ борется с этим своими способами.

Евгению еще раз огромный привет , жму руку.

С уважением Радик.

Ссылка на комментарий

Цокот возникает как-то независимо от пробега, у меня первый раз появился может на 20000, уже точно не помню. Но это было единично и не заостряло внимания. Постоянно стало только сейчас, причем бывает он слабый, а потом как обычно, сильно слышен. 

Датчик мап должен быть у меня уже сегодня, в лучшем случае. 

Ведь тут писали, например, что чистка датчика помогает ненадолго, но эффект то ведь есть от этого. 

Не знаю, может какеито шланги от егр травят чтонибудь, или еще какието патрубки, я не спец, даже не могу сказать как это можно проверить. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Цокот возникает как-то независимо от пробега, у меня первый раз появился может на 20000, уже точно не помню. Но это было единично и не заостряло внимания. Постоянно стало только сейчас, причем бывает он слабый, а потом как обычно, сильно слышен. 

Датчик мап должен быть у меня уже сегодня, в лучшем случае. 

Ведь тут писали, например, что чистка датчика помогает ненадолго, но эффект то ведь есть от этого. 

Не знаю, может какеито шланги от егр травят чтонибудь, или еще какието патрубки, я не спец, даже не могу сказать как это можно проверить. 

- -Конечно , от пробега ни как не зависит. У меня с 35 000 примерно , и точно так-же , с начало редко , далее до невозможности много-часто и активно. Если не ошибаюсь , то что первое поменяли из тех у кого он появился так это МАР. и сделал это дилер. Просто не хочется сейчас перелапачивать  , начало ветки и найти страницу где это описано. Вообщем по итогам замены ни чего не получилось.

- В моей истории не стоит искать щели в коллекторе т.к. у нас избыточное давление при прорыве слышался бы  свист. Работу серво -моторов уже проверяли все ОК. , да и сам смысл был показать -как реагирует ЭБУ на мелкую проблемму . Ведь у нас когда "цокот" активен ,обороты так-же плавают по крайней мере у меня так было и читал , что и у некоторых тоже. Возможно эл.сигнал идет на исполняющий механизм не полный , или прерывистый из-за контактного сопротивления , Возможно топливо имеет  какое то противо-давление после клапана или деструкции , Не знаю.  Попробую обьяснить отдельным постом , свои пребедущие  действия и , что из этого получилось.

Ссылка на комментарий

Обороты плавали два три раза в самом начале, сейчас что при цокоте что без него, обороты стоят как вкопанные и не плавают, стабильные показания выдают

 

Начнем с мапа, благо он не шибко дорогой. Интересно, если тут писали что чистка старого чтото давала, то какаято взаимосвязь с ним есть все таки возможно. 

 

Интересно было бы прозвонить проводку с этого датчика, но мне надо делать это гденить в сервисе, ибо рук нет и знакомых нет

Изменено пользователем tepaniko
Ссылка на комментарий

- По всей видимости испробовали очень и очень многое , Вплоть до замены двигателя. Перепрошивки . Проще сказать чего не далали

это - замена ЭБУ , замена ДК , ну и пожалуй все. ах да замену Авто ))).(шутка)

Первые тысячи у меня проблем не было , до 35 000 примерно(началось в июле) . В этот промежуток времени товарищ владел Саньенг-спортайж 2л дизель.

звонит мне и жалуется на непонятный звук мотора и тяжелый запуск, .как поездит больше все становилось нормально. Встретились посмотрели ...звук есть но похож на "вжик-вжик" . Сняли трубки с обраток форсунок , одели прозрачные .запустили и увидели что там идут пузыри .Просмотрели заметили , что отвод обратки форсунок через тройник соединен с подачей топлива на фильтр. а обратка от тнвд уходит в бак отдельным шлангом. По идее воздуха в топливе которое подается в тнвд ни когда не должно быть. , чтож отцепили от подачи на фильр обратку форсунок и закрепили на шланг который уходит в бак (обратка с тнвд) . Результат =0. 1. обратка с тнвд непосредственно в баке а именно узле топливного насоса уходит на дно , и к тому же прямо в камеру где происходит забор топлива , т.е. пузырики вновь засасываются с систему подачи топлива. Только далее товарищ делать ни чего не стал. Проверили на слив форсунки , нашли 2шт льют. Купил рем.комплекты -разобрали поменяли , завели и  "вжик-вжик" прошел , и запуск стабилизировался. Правда далее чтоб машина хорошо поехала , пришлось покататься 3-4дня , чтоб ЭБУ обучилось или как сказать привыкло к ремонтированным форсункам.

- Вот "цокот" у  меня случился , не сразу более поздней когда он стал меня "выбешивать" я уже зарегистрировался , на форуме. Полез проверить обратку с форсунок . Блин перелива не было , все работают ровно . а вот пузырики были. Вообщем много я поколупал машину , слазил в бак , почти разобрал насос , поковырял ТНВД. Да много чего было . И обнаружилось что в обратке форсунок , быть точнее в магистрале обратки форсунок присутствует вакуум.  И его создает ТНВД . Ура думаю вот оно !!! Посчитал , что через трубочки обраток на месте их соединений присходит подсос воздуха , который далее после активной езды на Х.Х прямиком идет через ТНВД в форсунки и обедняет смесь . от чего и идет звук очень похожий на детонацию после запуска мотора , который ремонтировался по причине неисправности топл. системы . Т.е. запуск с плохо прокачанной системой.

- Мои , действия привели к тому , что я просто заглушил принимающую трубку обратки на ТНВД  , а обратку с форсунок по отдельно проведенному шлангу провел в горловину топливного бака , естественно предполагая , что воздух(малое количество пузыриков все таки присутствует в топливе обратки форсунок) при сливе в бак обязательно поднимется в верх бака , чем обеспечит его отсутствие в заборном устройстве топливного насоса бака.  

- Получил то , что "цокот" прекратился. Далее обсуждая этот девайс с Серго и Евгением , возможно не до конца друг друга поняли , но изучив устройство ТНВД получил такое вот понимание : обратка с форсунок штатно имеет вакуум . в моем эксперименте -небольшой подпор (ведь надо протолкать топливо до бака) . И тогда посетила меня идея сделать жиклер в систему штатную . Вообшем , отрезал кончик шприца и запихнул его в шланчик. Итог , проехал с жиклером кажется месяца 3-4 . и Бац вновь цокот . Меня предупреждали , что пластик деформируется от температуры  , да я логически это понимал и готовился изготовить деталь из металла ,но когда это случилось было некогда и я просто перецепил снова на отвод в бак. Цокот вновь прекратился.И до сих пор его нет. Хоть тепло , хоть холодно. 

- Изучая устройство ТНВД проскальзнула информация , что трубка , блин забыл как его там . о вспомнил  Вентури и процесс происходящий в картере самого ТНВД влияет на подачу и цикличность топлива. Как понять не смог. Если приблизительно , то внутренне давление состоит в зависимости с давлением подачи топлива. И если заглушить эту трубку , что сделал я , тогда машина должна потерять мощность и потерять динамику разгона .Только у моей машины это не случилось.

- Вот как бы и все . Это конечно коротко , просто развозить свои соображения и сомнения на форуме не готов.

Спасибо за внимание . Не утверждаю , что данная версия панацея в правильных действиях  по ремонту и не является тем более указанием и пособием по ремонту. Это лишь информация , чтоб "поломать " голову на досуге.

Еще раз с уважением ко всем форумчанам )))

Ссылка на комментарий

- По всей видимости испробовали очень и очень многое , Вплоть до замены двигателя. Перепрошивки . Проще сказать чего не далали

это - замена ЭБУ , замена ДК , ну и пожалуй все. ах да замену Авто ))).(шутка)

Первые тысячи у меня проблем не было , до 35 000 примерно(началось в июле) . В этот промежуток времени товарищ владел Саньенг-спортайж 2л дизель.

звонит мне и жалуется на непонятный звук мотора и тяжелый запуск, .как поездит больше все становилось нормально. Встретились посмотрели ...звук есть но похож на "вжик-вжик" . Сняли трубки с обраток форсунок , одели прозрачные .запустили и увидели что там идут пузыри .Просмотрели заметили , что отвод обратки форсунок через тройник соединен с подачей топлива на фильтр. а обратка от тнвд уходит в бак отдельным шлангом. По идее воздуха в топливе которое подается в тнвд ни когда не должно быть. , чтож отцепили от подачи на фильр обратку форсунок и закрепили на шланг который уходит в бак (обратка с тнвд) . Результат =0. 1. обратка с тнвд непосредственно в баке а именно узле топливного насоса уходит на дно , и к тому же прямо в камеру где происходит забор топлива , т.е. пузырики вновь засасываются с систему подачи топлива. Только далее товарищ делать ни чего не стал. Проверили на слив форсунки , нашли 2шт льют. Купил рем.комплекты -разобрали поменяли , завели и  "вжик-вжик" прошел , и запуск стабилизировался. Правда далее чтоб машина хорошо поехала , пришлось покататься 3-4дня , чтоб ЭБУ обучилось или как сказать привыкло к ремонтированным форсункам.

- Вот "цокот" у  меня случился , не сразу более поздней когда он стал меня "выбешивать" я уже зарегистрировался , на форуме. Полез проверить обратку с форсунок . Блин перелива не было , все работают ровно . а вот пузырики были. Вообщем много я поколупал машину , слазил в бак , почти разобрал насос , поковырял ТНВД. Да много чего было . И обнаружилось что в обратке форсунок , быть точнее в магистрале обратки форсунок присутствует вакуум.  И его создает ТНВД . Ура думаю вот оно !!! Посчитал , что через трубочки обраток на месте их соединений присходит подсос воздуха , который далее после активной езды на Х.Х прямиком идет через ТНВД в форсунки и обедняет смесь . от чего и идет звук очень похожий на детонацию после запуска мотора , который ремонтировался по причине неисправности топл. системы . Т.е. запуск с плохо прокачанной системой.

- Мои , действия привели к тому , что я просто заглушил принимающую трубку обратки на ТНВД  , а обратку с форсунок по отдельно проведенному шлангу провел в горловину топливного бака , естественно предполагая , что воздух(малое количество пузыриков все таки присутствует в топливе обратки форсунок) при сливе в бак обязательно поднимется в верх бака , чем обеспечит его отсутствие в заборном устройстве топливного насоса бака.  

- Получил то , что "цокот" прекратился. Далее обсуждая этот девайс с Серго и Евгением , возможно не до конца друг друга поняли , но изучив устройство ТНВД получил такое вот понимание : обратка с форсунок штатно имеет вакуум . в моем эксперименте -небольшой подпор (ведь надо протолкать топливо до бака) . И тогда посетила меня идея сделать жиклер в систему штатную . Вообшем , отрезал кончик шприца и запихнул его в шланчик. Итог , проехал с жиклером кажется месяца 3-4 . и Бац вновь цокот . Меня предупреждали , что пластик деформируется от температуры  , да я логически это понимал и готовился изготовить деталь из металла ,но когда это случилось было некогда и я просто перецепил снова на отвод в бак. Цокот вновь прекратился.И до сих пор его нет. Хоть тепло , хоть холодно. 

- Изучая устройство ТНВД проскальзнула информация , что трубка , блин забыл как его там . о вспомнил  Вентури и процесс происходящий в картере самого ТНВД влияет на подачу и цикличность топлива. Как понять не смог. Если приблизительно , то внутренне давление состоит в зависимости с давлением подачи топлива. И если заглушить эту трубку , что сделал я , тогда машина должна потерять мощность и потерять динамику разгона .Только у моей машины это не случилось.

- Вот как бы и все . Это конечно коротко , просто развозить свои соображения и сомнения на форуме не готов.

Спасибо за внимание . Не утверждаю , что данная версия панацея в правильных действиях  по ремонту и не является тем более указанием и пособием по ремонту. Это лишь информация , чтоб "поломать " голову на досуге.

Еще раз с уважением ко всем форумчанам )))

Добрый день! если не сложно, можно сделать пару фото этих трубок. куда и что соединять.

Ссылка на комментарий

- Лично мое , мнение к которому более склоняюсь  . автомобиль полностью исправен , т.е. механизмы и датчики мотор , тнвд и другое. Вижу лишь неправильные скорее плохо подобранные и с неустойчивой калибровкой электронные элементы которые впаяны в плата ЭБУ , и при нагреве самого ЭБУ начинаю выдавать "кривые" данные или команды , возможно просто "слепнут" . Сами можете заметить как "тупит" Ноут-бук от перегрева. , а здесь вообще все запаяно. Лишь холод зимой выручает. Только это мое мнение . Но отказ дилера в сторону Евгения -поменять ЭБУ , блин категоричное НЕТ!!!  Странно...хотя само собой напрашивалось по логике.


"Добрый день! если не сложно, можно сделать пару фото этих трубок. куда и что соединять".

 

 

 - Да все эпюры есть в этой ветке. вместе с размерами и фото. Только думаю не стоит торопиться , стоит подождать весны . Ведь придется резать . а если не получится. и не будет положительно результата??? . Евгений пробовал более кустарно и на скорую руку , у него положительного  результата не получилось. Посмотрите дальнейшую дискуссию, на эту тему и на мой пост . А там ваше решение , но кардинально ничего не повредите , кроме одного разреза рукава на заливной горловине бак. Все можно за 15мин. вернуть в исходное.
Ссылка на комментарий

- Изучая устройство ТНВД проскальзнула информация , что трубка , блин забыл как его там . о вспомнил  Вентури и процесс происходящий в картере самого ТНВД влияет на подачу и цикличность топлива. Как понять не смог. Если приблизительно , то внутренне давление состоит в зависимости с давлением подачи топлива. И если заглушить эту трубку , что сделал я , тогда машина должна потерять мощность и потерять динамику разгона .Только у моей машины это не случилось.

- Вот как бы и все . Это конечно коротко , просто развозить свои соображения и сомнения на форуме не готов.

думается, что зря ты это сделал....тнвд - очень тонкий механизм.   ну там подпереть обратку, так обычно делают при диагностике первичной форсов ,

типа сцут- не сцут, тупо пережимают ее и смотрят поведение авто. Но поджав ее жиклером измениться должно давление в топливной рампе, датчик

это давления стоит на рампе, он даст инфу в ECU, тнвд подкорректирует давление через регулятор давления.   Мне кажется, после твоих манипуляций

система работает у тебя не в штатном несколько режиме. А за пузырьки в обратке вообще волноваться не стоит. Воздуха там в принципе не должно быть.

Ссылка на комментарий

 

- Изучая устройство ТНВД проскальзнула информация , что трубка , блин забыл как его там . о вспомнил  Вентури и процесс происходящий в картере самого ТНВД влияет на подачу и цикличность топлива. Как понять не смог. Если приблизительно , то внутренне давление состоит в зависимости с давлением подачи топлива. И если заглушить эту трубку , что сделал я , тогда машина должна потерять мощность и потерять динамику разгона .Только у моей машины это не случилось.

- Вот как бы и все . Это конечно коротко , просто развозить свои соображения и сомнения на форуме не готов.

думается, что зря ты это сделал....тнвд - очень тонкий механизм.   ну там подпереть обратку, так обычно делают при диагностике первичной форсов ,

типа сцут- не сцут, тупо пережимают ее и смотрят поведение авто. Но поджав ее жиклером измениться должно давление в топливной рампе, датчик

это давления стоит на рампе, он даст инфу в ECU, тнвд подкорректирует давление через регулятор давления.   Мне кажется, после твоих манипуляций

система работает у тебя не в штатном несколько режиме. А за пузырьки в обратке вообще волноваться не стоит. Воздуха там в принципе не должно быть.

 

- Вы не до конца поняли , то что я сделал. Тнвд разные разбирал и собирал , и лечил умершие .Работа у меня такая.

- Пузыри есть и есть у всех.  А про регулятор вот и задача почему давление не изменилось и там много чего интересного завязанного между форсунками , ЭБУ , рампой . Почему цокот пропал . Ведь все мои показания сейчас в идеале. нет "залета" в ту или другую сторону по балансировке и т.д. Через 6000 - будет 100 000км.пробега. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

GM запретил дилеру что либо делать с моей машиной.

И выпустил письмо, официально допускающее стук.

Мотивируя это тем, что вот смотрите, сколько вам всего поменяли, ничего не изменилось, а значит это нормальная работа движка, со стуком.

 

Радик, вакуум и должен быть в обратке форсунок. До -0,3 атм. Это на всех коммонрейл. Что в Тойетах, что в Рено это указано.

Я почему не поддерживаю версию с обраткой в бак - снимаем разьем егр и... тишина. Что, изменяется что то в обратке? Правильно, нет.

 

В феврале у Юрия из Питера первое слушание в суде.

Вкрадце - он составил иск к GM и к дилеру.

Первому вменяет авто с браком, второму невозможность исправления брака более 45 суток и сожжены кузовной блок в процессе ремонта.

 

Воздух в обратке форсунок будет всегда. Топливо из сжатого состояния переходит в нормальное. Выделяется воздух в микроскопических дозах.

Ссылка на комментарий

В обратке не меняется, а в расчете воздуха - да. 


значит может обратка и повлиять возможно

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

GM запретил дилеру что либо делать с моей машиной.

И выпустил письмо, официально допускающее стук.

Мотивируя это тем, что вот смотрите, сколько вам всего поменяли, ничего не изменилось, а значит это нормальная работа движка, со стуком.

 

Радик, вакуум и должен быть в обратке форсунок. До -0,3 атм. Это на всех коммонрейл. Что в Тойетах, что в Рено это указано.

Я почему не поддерживаю версию с обраткой в бак - снимаем разьем егр и... тишина. Что, изменяется что то в обратке? Правильно, нет.

 

В феврале у Юрия из Питера первое слушание в суде.

Вкрадце - он составил иск к GM и к дилеру.

Первому вменяет авто с браком, второму невозможность исправления брака более 45 суток и сожжены кузовной блок в процессе ремонта.

 

Воздух в обратке форсунок будет всегда. Топливо из сжатого состояния переходит в нормальное. Выделяется воздух в микроскопических дозах.

Разве , я против , я только за . высказал свое виденье . а то , что егр отключаем , ведь знаем , что карта -"авария" . Не исключаю , что и у меня происходит таже карта "аварии" , пусть так и будет -но хоть ЕГР остается работать ))). Да и про вакуум мы уже давно выяснили , простоя все краце(как бы подводя итоги или мой тезис и чтоя лично делал и что получил)  описал , не повторять ведь всю ветку.  Я не развиваю новое направление в поиске проблемы , хотя да именно новое направление и хочется развить , чтоб не повторять уже пройденное.

Блин надо внимательно проследить за судом над ДжиМ.... Ох и бадалово будет.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...