Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У клапана есть датчик обратной связи.

Косвенно можно наблюдать за командой на клапан, сигнал с клапана и привода, которым управляет клапан.

Как в процентах, так и в вольтах.

Но это все фигня.

Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.

Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. 

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Сегодня, пока разбирался с ошибкой В3055, обратил внимание в программе сканера Delhpi, что помимо датчика МАР, есть датчик воздушной нагрузки.

Понимаю, перевод сделан китайцами, но все же это 2 разных датчика и где второй, прям вопрос. 

Датчик один, параметры просто с разной точностью:давление во впускном коллекторе до единиц, а давл.воздушной нагрузки- до 0.01, как и желаемое.  

Опубликовано

Не верю в замену мапа. По моим соображениям он не причем. :)

Опубликовано

Я когда начинал поиски, МАР стоил от 5500 рублей.

Надеюсь, ошибки не будет.

Сегодня дождь шел при -2.

Прикольно, все во льду, щетки мерзнут...

Была оттепель. Не стучало.

Опубликовано
Ну я взял бошевый , как тут выше предлагали. Посмотрим как подходит, стоит 1300. Оригинал 3500 от gm.
Опубликовано

- получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .

Опубликовано

Если подпор на форсунках в обратке... это и обвязку нужно делать соответствующую, с хомутами...

Да и слив форсунок к потоку обратки тнвд, это как муравей и слон.

Как он может на что то влиять и чем это учитывать?

Опубликовано

- получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .

И у кого стучит и есть возможность, записать лог со следующими параметрами:

-давление в топливной рампе

-давление в топливной магистрали требуемое

-обороты двигателя

-балансировка 1-й форсунки

-регулятор давления топлива 1.

Интервал записи в журнал необходимо установить 0.25 сек.

Опубликовано

Давление в рампе 30 кпа.

Требуемое 30.

Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.

Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.

Регулятор порядка 40%.

Понятно, что это не лог, но это ориентир.

Опубликовано

Давление в рампе 30 кпа.

Требуемое 30.

Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.

Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.

Регулятор порядка 40%.

Понятно, что это не лог, но это ориентир.

Цифры и без стука примерно такие же, тут картинка нужна.

Опубликовано

=блин .... завтра ссылка , и сниму свои теги . Выложу . вот тока у меня сейчас цока нет . Раньше когда проходил прожиг , то на стоянке стоял и держал 1700 , чтоб более менее прожиг "жил" ... после прожига 100% был    "Цокот" . И он  меня убивал мысленно.... Сейчас его нет ни когда , ни на стопе на светофоре , ни после прожига , его ...просто нет вообще.

- Снова и всегда ! скажу - это не выход ! .... это скорей комплекс проблем , и думаю , что замена проводки может решить проблему .т.е. косяк в "контактном сопротивлении" всяко бывает . Весна покажет. ))) 


- сейчас , не готов переподключится . Есть просто хорошее наблюдение , что "шланг " не срывает ни летом ни зимой ... все работает. по крайне мере в - 43. 

Опубликовано

Привет однополчане 

стал обладателем бу антары с заявленным пробегом 80т 

сначала не придавал значения потом прислушался на оборотах от 2 до 3 тыс шел стук клапанов или чего то очень на это похожее .Ошибок ни каких . прочитал по форуму о чистке датчика (вроде МАР) снял ( был похож на какатку) прочистил заменил воздушный фильтр масло поехал итог 0 как стучал так и стучал .

 на следующий день в расстроенных чувствах поехал искать дизелистов готовясь к худшему и вдруг машина замигала датчиками потери мощности и сервисным ключем. остановился заглушил завел и все тишина . машину не узнать коробка ощутимо мягче стала переключаться и разгоняться стала резвей .Т.Е манипуляции с датчиком и фильтром реально помогли только не сразу а примерно через 50 км я так думаю что пока система нашла чистый датчик пока перестроилась . после этого пробег 200 км пока тфу тфу все гуд

Опубликовано

Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.

И клапаны тут вообще ни при чем.

прикольно : 

Доктор у меня ничего не болит 

Больной мы просто Вас не до конца посмотрели 

я не знаю про эффекты плацебо  но очень верю своим чувствам обоняния и осязания. Может у других  косяк в чем то другом может у меня есть еще косяки до которых я не добрался но то что пропал стук ( звон ) это 100 процентов.

Я взрослый мальчик и мне себя уговаривать нет смысла  

Опубликовано

Ну и чудно!

Посмотрите на количество страниц в теме и подумайте, что каждый датчик чистил, а страниц все больше и больше и решения нет до  сих пор однозначного.

Вот вера в себя, это правильно.

Полагаться можно только на себя.

Опубликовано

Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя

Опубликовано

Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя

А с каким ГУ? Китайским на Андроиде, на ВинЦЭ, Touch&Connect?

Опубликовано

 

 

Touch&Connect

 

Ничего не получится, как тут правильно посоветовали ELМ327 поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...