Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

- Скорее всего , это происходит у большинства кто имеет цокот . С начало  редко , далее чаще , а еще далее почти постоянно . Можно проще посчитать при какой остановке его нет . Но у меня дошло , что ехав накатом  при этом цокало. 

В следствии чего происходит увеличение , никто не знает , а если знает , то молчит как партизан )))

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

-наверно , на некоторое время я отвлекусь от обсуждений , извините ......... у товарища горе случилось . простите.

Ссылка на комментарий

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

У меня цокот развился к 10 тысячам, полгода после покупки, по весне, как потеплело.

При этом уже зимой я заметил, что движок туповат и жестко работает.

МАР точно такой же как и стоял?

 

И еще вопрос. Движок мыли хоть раз?

Ссылка на комментарий

Мап бошевый, по артикулу подходит нам, ошибок не замечено по машине при нем, пока что.

Движок не мыл ни разу.

Сегодня с утра доехал без цокота, но было -7,5 на улице. Обратно поеду при 0 +2, посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий

Евгений, а каккие у вас подозрения на мойку двигателя? Я мыл пару раз после рыбалок, ибо там все в пыли-грязи было, даже при наличии защиты

Ссылка на комментарий

Вот вопрос, к любителям помыть.

Что добиться то хотите?

Сколько раз всем говорил: двигатель не боится грязи и масла, а вот влага, которая в разъёмы попадает - вот беда.

Ссылка на комментарий
Мне кажется для контактов и разъемов страшнее соль и реагенты. Вот от них точно гниет все. А тут я помыл,силикончиком обработал и красота
Ссылка на комментарий

Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.

делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.

Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте

Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.

Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего

знать бы откуда ноги растут, эх

Ссылка на комментарий

если и есть то не наш


Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.
делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.
Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте
Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.
Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего
знать бы откуда ноги растут, эх

МАП был в саже или масле?

Ссылка на комментарий

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

Это предвестник. Могу сказать так - велкам!

У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.

Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.

Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений.

 

tepaniko, вы покатайтесь пока.

А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.

Было бы интересно увидеть до и после замены.

Ссылка на комментарий

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

Ссылка на комментарий

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

сфоткай, плиз

Ссылка на комментарий

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?

Ссылка на комментарий

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

 

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

 

вероятнее всего

Ссылка на комментарий

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

Ссылка на комментарий

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

Изменено пользователем expert007
Ссылка на комментарий

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

А у меня сухой. 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...