tepaniko Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить. Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются
Радик Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются- Скорее всего , это происходит у большинства кто имеет цокот . С начало редко , далее чаще , а еще далее почти постоянно . Можно проще посчитать при какой остановке его нет . Но у меня дошло , что ехав накатом при этом цокало. В следствии чего происходит увеличение , никто не знает , а если знает , то молчит как партизан ))) Изменено 26 января, 2017 пользователем Радик
Радик Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 -наверно , на некоторое время я отвлекусь от обсуждений , извините ......... у товарища горе случилось . простите.
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираютсяУ меня цокот развился к 10 тысячам, полгода после покупки, по весне, как потеплело.При этом уже зимой я заметил, что движок туповат и жестко работает.МАР точно такой же как и стоял? И еще вопрос. Движок мыли хоть раз?
tepaniko Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мап бошевый, по артикулу подходит нам, ошибок не замечено по машине при нем, пока что.Движок не мыл ни разу. Сегодня с утра доехал без цокота, но было -7,5 на улице. Обратно поеду при 0 +2, посмотрю что будет.
kaib Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Евгений, а каккие у вас подозрения на мойку двигателя? Я мыл пару раз после рыбалок, ибо там все в пыли-грязи было, даже при наличии защиты
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Да фиг знает про мойку.У людей вон жгут заднего редуктора гниет.Мож и здесь чего...
Серго Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Вот вопрос, к любителям помыть. Что добиться то хотите? Сколько раз всем говорил: двигатель не боится грязи и масла, а вот влага, которая в разъёмы попадает - вот беда.
kaib Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мне кажется для контактов и разъемов страшнее соль и реагенты. Вот от них точно гниет все. А тут я помыл,силикончиком обработал и красота
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Не, ну как... жопу то моем.А можно и не мыть, само отвалится...Тут кто как привык. 1
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота. делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото. Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокотеБуду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили. Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чегознать бы откуда ноги растут, эх
pretorianec13 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 если и есть то не нашВообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокотеБуду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чегознать бы откуда ноги растут, эхМАП был в саже или масле?
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.beЭто предвестник. Могу сказать так - велкам!У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений. tepaniko, вы покатайтесь пока.А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.Было бы интересно увидеть до и после замены.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих. Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике. Поезжу посмотрю что дальше будет. А что если в масле или в саже? И давайте на ТЫ ))
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике. Поезжу посмотрю что дальше будет. А что если в масле или в саже? И давайте на ТЫ ))сфоткай, плиз
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо.И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он. Изменено 27 января, 2017 пользователем Vladkhar
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он. вероятнее всего
Vladkhar Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 у или потом еще раз снимете и будет понятно. на будущее, снимайте в "альбоном"режиме)
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом...
expert007 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... Изменено 27 января, 2017 пользователем expert007
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А фиг знает,я там пока не разбирал. Думаю летом заняться
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.Если много масла на датчике, это уже не хорошо. Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... А у меня сухой. Просто сухой и дерьма на нем нет.Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти