Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

- Скорее всего , это происходит у большинства кто имеет цокот . С начало  редко , далее чаще , а еще далее почти постоянно . Можно проще посчитать при какой остановке его нет . Но у меня дошло , что ехав накатом  при этом цокало. 

В следствии чего происходит увеличение , никто не знает , а если знает , то молчит как партизан )))

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

-наверно , на некоторое время я отвлекусь от обсуждений , извините ......... у товарища горе случилось . простите.

Опубликовано

Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.

Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????

Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются

У меня цокот развился к 10 тысячам, полгода после покупки, по весне, как потеплело.

При этом уже зимой я заметил, что движок туповат и жестко работает.

МАР точно такой же как и стоял?

 

И еще вопрос. Движок мыли хоть раз?

Опубликовано

Мап бошевый, по артикулу подходит нам, ошибок не замечено по машине при нем, пока что.

Движок не мыл ни разу.

Сегодня с утра доехал без цокота, но было -7,5 на улице. Обратно поеду при 0 +2, посмотрю что будет.

Опубликовано

Евгений, а каккие у вас подозрения на мойку двигателя? Я мыл пару раз после рыбалок, ибо там все в пыли-грязи было, даже при наличии защиты

Опубликовано

Вот вопрос, к любителям помыть.

Что добиться то хотите?

Сколько раз всем говорил: двигатель не боится грязи и масла, а вот влага, которая в разъёмы попадает - вот беда.

Опубликовано
Мне кажется для контактов и разъемов страшнее соль и реагенты. Вот от них точно гниет все. А тут я помыл,силикончиком обработал и красота
Опубликовано

Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.

делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.

Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте

Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.

Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего

знать бы откуда ноги растут, эх

Опубликовано

если и есть то не наш


Вообщем, два дня с новым мапом. Все бы хорошо, цокота не было, хотя было плюс 2, но сегодня вечером поездка в магаз выявила подцокивание, не такое сильное как раньше, но было непродолжительное время. Расстроило. Но до этого было все нормально и цокота не наблюдалось два дня. Звук двигателя норм без цокота.
делал то, когда переставил мап. Поменян возд фильтр. Скидывали аккум чтобы добраться до чегото.
Я вот подумал, может двигатель адаптировался за пару дней и опять пошли теже показания что при цокоте
Буду ездить завтра смотреть что как будет. Но все это уже бесяче надоело. Уж ктобы чтонибудь бы уже нашел. А точнее спецов которые бы это исправили.
Я может скатаюсь к сервисникам знакомым, дизелистам у которых был. Может скажут чего
знать бы откуда ноги растут, эх

МАП был в саже или масле?

Опубликовано

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

Это предвестник. Могу сказать так - велкам!

У меня сейчас так иногда бывает после смены проводки.

Мое мнение - упертая в край балансировка форсунок.

Стоит включить обогрев стекол и фен, то есть дать нагрузку, и это стихает, так как балансировка под нагрузкой отрывается от крайних значений.

 

tepaniko, вы покатайтесь пока.

А еще лучше, купите ELM и дайте значение давление в коллекторе.

Было бы интересно увидеть до и после замены.

Опубликовано

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

Опубликовано

Ельм есть. Значения смотрел, были отличны от предыдущих.

Старый Мап по моему в саже. Гляну в багажнике.

 

Поезжу посмотрю что дальше будет.

 

А что если в масле или в саже?

 

И давайте на ТЫ ))

сфоткай, плиз

Опубликовано

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

И показания на холостых увеличились, с новым датчиком?

Опубликовано (изменено)

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

 

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

 

как по мне так это шкиф коленвала шумит, только начальная стадия, покатайтесь пару недель, будет увеличиваться, тогда точно он.

 

вероятнее всего

Опубликовано

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

Опубликовано (изменено)

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

 

Если в саже, то поршневая исправна и турбина тоже.

Если много масла на датчике, это уже не хорошо.

 

Логику не понял. У меня в масле МАР как заглушил егр,т.е. тысяч 20 примерно. И что в этом плохого? Если только маслоотделитель не работает должным образом... 

 

А у меня сухой. 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...