Ромчелло Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А у меня сухой. Просто сухой и дерьма на нем нет.Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото. У меня было дерьма пока работал егр. Как заглушил,какое то время был сухой, потом долго не лазил туда. А когда снял,увидел что в масле. Я не парюсь,масло не уходит,едет нормально,дыма из выхлопной нет. Правда,что прет из сапуна,не проверял. Но,турбина тоже может немного масла во впуск кидать,будучи полностью исправной.
zeratul896 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?! https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.beкакой то жесткий звук работы мотра
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я уже написал про свое видение этого звука.Достаточно просто залить другого топлива и это уйдет.А шкив должен прогрессировать и очень быстро.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Мап старый сфоткаю, покажуПоказания гляну на холостых. Мне показалось с егр было по другому на старом
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Поездите для начала.Прописать датчик у вас все равно нечем, пусть хоть адаптируется какое то время.
tepaniko Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 А что Мап тоже надо прописывать ???? Я думал пофиг какой он. Езжу )))
kudan01 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 https://m.youtube.com/watch?v=wlInOkFXLr4
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Забавно.Но мне меняли все 4 форсунки. И стук оставался.А Юрию из Питера поменяли весб двигатель.И стук остался.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Так все в норме. Как у всех.Правда, никто не знает коридора правильных значений.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 По прогр. Обеспечению оффы что-нибудь говорили, оно изменилось после вашего года?
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Они также, как и простые владельцы, верили, что давай прошьем новую прошивку и все пройдет.Но она и так уже новая, декабря 2015 года.И новее ничего нет.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А хотя о чем я спрашиваю, они тупо с ресурса залили обновления и все. Изменено 28 января, 2017 пользователем kudan01
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.
expert007 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.не помогает. не вы первые.
tepaniko Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.Отчего может возникать избыточное давление? Проводка это вероятно, но не вся же.. все может быть от одного провода в жгуте или от какогонибудь даьчика, того де мапа, который по массе врет... массы это такое .... зло, уже много слышал что от них проблемы возникают на ровном месте
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.Вообще не выход.Ведь вся механика исправна, а сажевый девственно чист.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Корректировка впрыска на прошивке будет другая, возможно поможет. Мало ли чего там пытался адактовец править. Других чипов хватает. Но в большинстве стедж один у всех похож.
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Холостой ход не правлен ни в одной прошивке.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А этому человеку из Питера, мотор поменяли. Мотор просто, или с форсами? Тнвд ему тоже новый ставили?
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У него мотор в сборе, но без сажевого и навески в виде стартера, генератора и чего то еще.Топливная там была, но не было впускного коллектора и егр.Я тут выкладывал фото его движка и артикул на упаковке.И хотя я знаю, что этот стук можно было бы у него убрать, сделав всего небольшое действо, владелец поступил верно, не забрав авто из сервиса.Так у него 100% возврат авто за миллион и плюс 500 тысяч штрафа и еще 500 государству.Ну и стоимость услуг адвоката на этом фоне ничтожна, но тоже за счет GM.
Радик Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 - Вот , очень все интересно , прочитал последнее. Ни чего нет добавить. жду весну. ни как не считаю что как я решил проблему есть истина, потому и хочется как специалисту понять причину сбоя в моторе. Ровно как и Евгений могу точно сказать одно . Железо - исправное!!!
kudan01 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Ну с авто Юрия все просто. Там не поменяны егр, впуск, стартер, генератор. И ЭБУ!Понимаете я к чему?Это к той инфе, что после смены двигателя у него стук при простом нажатии на газ...Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..И зачем?20 мпа для пуска создает, 30 на холостых без проблем, 120 мпа для газа в пол.Что еще диагностировать? Ладно. Весна нам поможет.Холодно сейчас...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти