Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А у меня сухой. 

 

Просто сухой и дерьма на нем нет.

Где логика, я фиг знает, но по опыту, когда с сапуна идет много масла - то это прорыв газов через кольца поршневые.

Да и весь впуск сухой, без масла. Я тут уже выкладывал фото.

 

У меня было дерьма пока работал егр. Как заглушил,какое то время был сухой, потом долго не лазил туда. А когда снял,увидел что в масле. Я не парюсь,масло не уходит,едет нормально,дыма из выхлопной нет. Правда,что прет из сапуна,не проверял. Но,турбина тоже может немного масла во впуск кидать,будучи полностью исправной.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чет показалось что цокот, похоже ?!? нет?!?!

 

https://www.youtube.com/watch?v=fEGQmu1YNzU&feature=youtu.be

какой то жесткий звук работы мотра

Ссылка на комментарий

Я уже написал про свое видение этого звука.

Достаточно просто залить другого топлива и это уйдет.

А шкив должен прогрессировать и очень быстро.

Ссылка на комментарий

Мап старый сфоткаю, покажу

Показания гляну на холостых. Мне показалось с егр было по другому на старом

Ссылка на комментарий

Поездите для начала.

Прописать датчик у вас все равно нечем, пусть хоть адаптируется какое то время.

Ссылка на комментарий

Забавно.

Но мне меняли все 4 форсунки. И стук оставался.

А Юрию из Питера поменяли весб двигатель.

И стук остался.

Ссылка на комментарий
Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.
Ссылка на комментарий
По прогр. Обеспечению оффы что-нибудь говорили, оно изменилось после вашего года?
Ссылка на комментарий

Они также, как и простые владельцы, верили, что давай прошьем новую прошивку и все пройдет.

Но она и так уже новая, декабря 2015 года.

И новее ничего нет.

Ссылка на комментарий
А хотя о чем я спрашиваю, они тупо с ресурса залили обновления и все. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.
Ссылка на комментарий

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

не помогает. не вы первые.

Ссылка на комментарий

Просто я склоняюсь к версии проводки или избыточного давления на форсунку.

Отчего может возникать избыточное давление?

 

Проводка это вероятно, но не вся же.. все может быть от одного провода в жгуте или от какогонибудь даьчика, того де мапа, который по массе врет... массы это такое .... зло, уже много слышал что от них проблемы возникают на ровном месте

Ссылка на комментарий

Резать сажевый и чиповать. Я бы такое принял решение. Решение Радика - спорное.

Вообще не выход.

Ведь вся механика исправна, а сажевый девственно чист.

Ссылка на комментарий
Корректировка впрыска на прошивке будет другая, возможно поможет. Мало ли чего там пытался адактовец править. Других чипов хватает. Но в большинстве стедж один у всех похож.
Ссылка на комментарий
А этому человеку из Питера, мотор поменяли. Мотор просто, или с форсами? Тнвд ему тоже новый ставили?
Ссылка на комментарий

У него мотор в сборе, но без сажевого и навески в виде стартера, генератора и чего то еще.

Топливная там была, но не было впускного коллектора и егр.

Я тут выкладывал фото его движка и артикул на упаковке.

И хотя я знаю, что этот стук можно было бы у него убрать, сделав всего небольшое действо, владелец поступил верно, не забрав авто из сервиса.

Так у него 100% возврат авто за миллион и плюс 500 тысяч штрафа и еще 500 государству.

Ну и стоимость услуг адвоката на этом фоне ничтожна, но тоже за счет GM.

Ссылка на комментарий

- Вот , очень все интересно , прочитал последнее. Ни чего нет добавить. жду весну. ни как не считаю что как я решил проблему есть истина, потому и хочется как специалисту понять причину сбоя в моторе. Ровно как и Евгений могу точно сказать одно . Железо - исправное!!! 

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..
Ссылка на комментарий

Ну с авто Юрия все просто. Там не поменяны егр, впуск, стартер, генератор. И ЭБУ!

Понимаете я к чему?

Это к той инфе, что после смены двигателя у него стук при простом нажатии на газ...


Ну не знаю, здесь пока никто не снял тнвд и не завез его на стенд для полной проверки..

И зачем?

20 мпа для пуска создает, 30 на холостых без проблем, 120 мпа для газа в пол.

Что еще диагностировать?

 

Ладно. Весна нам поможет.

Холодно сейчас...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...