Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

но что то же дает неверные данные в мозг... кривая масса от когото, или что еще дает, что форсунка начинает стучать... коли это она

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

MAP не прописывается.

Докажите.

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

Опубликовано

 

 

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-222?do=findComment&comment=249715

Почти полный список обучаемых приводов и клапанов тут.

По сажевый фильтр.

Даже обучается датчик коленвала!

post-8276-0-61876900-1485793427_thumb.jpg

post-8276-0-62755300-1485793439_thumb.jpg

Опубликовано

Delphi и Autocom.

На счет Opcom не знаю. Вроде новые "Opel" он не поддерживает корректно и стирает инфу в блоках.

Ну и есть клоны MDI и Tech 2. Но это дорого и муторно. Там софт ломается и ставится трудно. Зато есть доступ к дилерским функциям.

Опубликовано

Ну текущая ломаная версия Delphi тоже не блещет функционалом.

Можно лишь движок целиком видить и через Captiva кузовной блок на предмет ошибок.

Что в новых версиях пока не знаю, но слышал, что ломанули уже версию от 15 года. Там якобы добавили все блоки, даже работу с датчиками колес.

Опубликовано

 

 

 

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-222?do=findComment&comment=249715

Почти полный список обучаемых приводов и клапанов тут.

По сажевый фильтр.

Даже обучается датчик коленвала!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный1.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg

 

только сегодня у официалов был и спрашивал по этому вопросу. сказали что не надо. датчик дает данные либо правильные либо нет. откорректировать их невозможно. а вот датчик коленвала конечно можно и обучить.

Опубликовано

Могу.

Дилеры могут петь любые песни.

Особенно, если не понимают, что делают.

Единственные датчики, что у нас не обучаются - датчики детонации.

И обучается, кстати, не датчик. А его минимальный и максимальный сигнал записывается в эбу.

Но мне можно не верить.

Я верю в то, что можно потрогать.

Сканер у меня есть. Есть и софт.

Кто ходит к дилеру по утрам, то поступает мудро...

Шучу. Хоть и жестко.

Опубликовано

Могу.

Дилеры могут петь любые песни.

Особенно, если не понимают, что делают.

Единственные датчики, что у нас не обучаются - датчики детонации.

И обучается, кстати, не датчик. А его минимальный и максимальный сигнал записывается в эбу.

Но мне можно не верить.

Я верю в то, что можно потрогать.

Сканер у меня есть. Есть и софт.

Кто ходит к дилеру по утрам, то поступает мудро...

Шучу. Хоть и жестко.

да. и как вы определите минимальный и максимальный сигнал?. у мап в частности?

у датчика коленвала еще куда ни шло

я так понимаю, что вы знаете абсолютно все?

вершков нахватались, а корешки далековато

Опубликовано

А это вопрос не ко мне.

Я протокола обмена не знаю.

Инфа взята из Тиса Каптивы.

Кому не влом, может найти и почитать про обучение.

Я знаю многое. Но далеко не все.

Опубликовано

Так можно поступить с любым датчиком.

Скажу более. Даже с форсункой.

Каждый имеет право поступать по своему.

И думать при этом, что он прав.

И я могу ошибаться. 

Опубликовано

Так можно поступить с любым датчиком.

Скажу более. Даже с форсункой.

Каждый имеет право поступать по своему.

И думать при этом, что он прав.

И я могу ошибаться. 

а вот с форсункой в тисе совсем по другому. можно и не прописывать если меняешь в поле или в пустыне. ну или если особый извращенец

Опубликовано

А можно как-то увидеть какой датчик не прописан ( или как-то слетела эта прописка), может при сборке на заводе что-то забыли прописать. Или я ерунду спрашиваю? И там все скопом прописываются?

Опубликовано

Был бюллетень от GM в случае неполадок двигателя проверять и прописывать форсунки. При сборке прописывали офигенные спецы с ошибками, а то и вовсе забывали. 

Но фишка в том, что номера прописанных форсунок видно.

А вот был обучен датчик или нет, в моем сканере не увидеть. Как у дилерского прибора это видно или нет, я не знаю.

Я понял вашу мысль - а вдруг забыли вообще все обучить.

Теоретически вполне возможно.

Но я все же думаю, что в Калининграде на сборке был какой то документ, определяющий порядок действий.

Опубликовано

Мне кажется если бы это было массово необучено, то это проявляло бы себя с самого начала и массово


замена мапа гигантского положительного эффекта  пока не дала. 

 

Значит провода, или патрубки, или подсос воздуха может где-то идти, ввиду износа чего-то

Опубликовано
Еще сегодня что-то заскрежетало, походу пыльник трет, судя по тому что на подъемнике увидели, все на месте... Все больше биологе каких-то стран гостей вылезает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...