Евгений26 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Ну так поступают многие.Тот же Мерседес А класса использует дизель Реновский 90 лошадей и ничего. Не стыдно.И что можно в голове нового сделать... Если только смещение фаз. Но мы то знаем, какой это гемморой на бензиновых моторах Опеля.А битурбо, это весело. Попадаем сразу вдвое большую стоимость замены.Тогда уж сразу электронаддув, чего скромничать то...
bolex Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Мотор 2.2 ничем столь существенным в плане конструктива не обладает. Тот же французский 2.0 2.2 hdi уже в 2000 году имел все, что джиэм заапгрейдил только на ваших 2.2. ...Ой ли? Папа наших моторов Исузу и GM с французами не связывался, Ниссан да, взять хотя бы Инфинити. Утверждать не буду, но у Пежо тоже "своих" дизелей не было, брали у Рено, те да зачётные моторы. Это всё о легковом автотранспорте.
kudan01 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Папа наших моторов daewoo и итальянский vmmotori. Ну вы загнули, концерн французский PSA(Пежо, Ситроен) считается родоначальником современного дизельной топливной аппаратуры. Опель виваро кладет моторы Рено в себя. Дизельные инсигнии от Фиата, а фиат половину своих моторов разрабатывал с psa. Тот же битурбо на инсигнии это модифицированный мотор psa, который фиат продал опелю. А турбину нечего бояться. Мой брат разобрал, разложил по винтикам так сказать и показал мне подшипник, уплотнители и шайбочки и кольца, которые он купил на алиэкспрессе. Балансировать даже не возил, там он крыльчатки, как-то выставлял относительно друг друга. Сказал, что сложного ничего нету, главное всн правильно собрать. Катает уже тысяч 60 и работает турба дальше. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем kudan01
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 На минуточку, Фиат и входит в группу PSA, а Опель Виваро в девичестве и был Рено Траффиком. Там от Опеля только значок. Примерно так же как и в Антаре.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.На 6 марта второе слушание.Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...
Zloy_kamrad Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 У Юрия было первое слушание. Было ознакомление с документами. Авто у дилера почти год.На 6 марта второе слушание.Адвокат его хочет меня привлечь в виде свидетеля.Как это сделать, если я не в Питере, по скайпу только если...только личное присутствие и то не факт что вызовут в зал суда - бывает так что сторона приглашает свидетеля он ждет на лавочке под дверью зала суда, но суд его не вызывает - типа не считает нужным.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Ну да ладно.Ждем.Адвокат решительно за выигрыш в деле. Добавлю.Стоят плюсовые дни по погоде.Стук... нет, скорее цокоток присутствует и проявляется так: после остановки делает цок-цок два раза, пауза, опять цок-цок и все.Так уже три раза.С этого у меня все начиналось три года назад.
tepaniko Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Да уж, стучит зараза, вообще бесит, уже не могу просто... бывает денек когда не стучит, так даже тяга другая и едет по другому, както поприятнее
Евгений26 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Вот кстати, верно подмечено. Когда стучит, тяги нет.
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Вот стоит сырая погода и стук постоянный. Прошивка Сергея явно хуже сказалась на цокоте
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Буду возвращать. Только был не сток. Была прошивка с передувом. Почему в сырую погоду в основном не ясно
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 А чего вы боитесь, открывайте не спеша крышку. И клапан psv снимите с патрубком, промойте галошей.
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 А чего вы боитесь, открывайте не спеша крышку. И клапан psv снимите с патрубком, промойте галошей.Ничего не понял) клапанную крышку снимать?
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну почистите только патрубок. Забыл, что у вас вентиляция встроена в крышку.
solitary Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну почистите только патрубок. Забыл, что у вас вентиляция встроена в крышку.Патрубок не забит. Протирание его от масла не решает основной проблеммы
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Изнутри чистили? Масло какое в моторе?
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?Там хомут так себе стоит.Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.Увидите дым и маслецо.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Спрошу тут, у меня сопливит трубка вентиляции картерных газов на входе в воздуховод перед турбиной, что бы это могло значить и как лечить? Еще хотел спросить кто нибудь открывал маслозаливную горловину при заведенном авто?Там хомут так себе стоит.Выкинуть родной и поставить винтовой типа Нормавского.Этот же патрубок можно на заведенном двигателе снять.Увидите дым и маслецо.Спасибо, я тут начитался уже. Пишут что гбц умирает если есть дым под масленной горловиной. Поменяю хомуты тогда)
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 В любом движке есть некоторый прорыв сквозь поршневую группу.Эти газы смешиваются с маслянным туманом и выходят из сапуна, для чего он собственно и придуман.ГБЦ умирает либо с проблемами клапанов, либо течь ож.У вас всего этого нет.
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 да не бойтесь, когда будет реальный прорыв газов, то открытие пробки и этот прорыв виден визуально.
solitary Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Вот кстати может ли это как то на цокот влиять? Если выкинуть его из системы? Почему чаще цокот во влажную погоду то? Может в воздушном фильтре дело. Может он подмокает?
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Боюсь, никто не ответит. Даже GM не знает причин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти