Евгений26 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Все. Понял про что речь. Тогда это вообще не при делах.
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - на приборку.
expert007 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - какой в мозги?
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Да я не знаю, методомм отключения можно определить. В зафире в случае плохой заводки на холодную применял метод отключения датчика. Зимой помогало.
Серго Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - какой в мозги?Датчик на патрубке, выход с четвертого целиндра. От ЕГР смотреть вниз налево.
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) -Сегодня переключился на стандартную схему. Еще провел небольшой эксперимент : большим шприцем создал избыточный вакуум в магистрали обратки форсунок. Приемный штуцер на ТНВД был заглушен. Результата =0. Цокот не пришел. Вторую стадию эксперимента , провести в одного не получилось ((( . Т.е. создать вакуум и дать нагрузку на форсунки при помощи теста "проверка акпп" (тормоз +газ) - был один без помощника , но ближайшее время попробую . Идея в том , что при возникновении цокота , подам давление обратно не вакуум а противоток -избыток его , и снова его выровняю под естественный вакуумный режим. Посмотрю что получится. Может поток топлива при активной работе мотора дает возможность клапану в форсунке подвиснуть , и за -того и малое поступление топлива в камеру впрыска , т.е. его слегка малое не учтенное давление. Гипотеза. Может пружинка слабовата под шариком . Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Радик
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.- была "бы" возможность ))) . По ходу в красноярске пока один . пусть будет не совсем верен мой путь , но мне хочется докопаться , до того почему он сработал .Вообщем буду . копать у себя , ну,а - остальные "свое" . Ведь множество теорий это лучше , чем одна. Одновременно испытывая их , меньше времени уйдет и больше результата - пусть и отрицательного - только и он результат ))) (теория исключений) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Радик
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.Так попробуйте. Внесите лепту в общую беду.Тогда круг с датчиками замкнется.Я скоро ДК поменяю.Если и ДМРВ не поможет - то или проводка или что то с теорией Радика точно может быть.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет? https://youtu.be/IREcy0gXDv4https://youtu.be/ftinCuUdLe4
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала.Я в этой теме впервые
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну тогда это не ваша тема. И слава Богу.Меняйте шкив и все будет хорошо.
Dimaaan_ Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну тогда это не ваша тема. И слава Богу.Меняйте шкив и все будет хорошо.Спасибо)
Серго Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет? https://youtu.be/IREcy0gXDv4https://youtu.be/ftinCuUdLe4По поводу шкива коленвала, этот звук перепутать сложно. Есть на форуме темана предмет шкива , там для примера приводится ролик с рено меганом. А вот лязгующий звук прослушивается, может конечно огрехи записи.К осмотру в таком случае напрашивается обгонная муфта и проверить люфт вала генератора, подшипник может быть на " подходе".В общем авто надо осмотреть на подъемнике с заведенным мотором .
Радик Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 - Друзья , товарищи . Прости меня . простите.Нам всем это в подарок в прощенное воскресенье
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Я бы с удовольствием махнул дмрв, только снять его негде, а покупать ради эксперимента пока не готов. Цокот пока совсем пропал. Не понятно почему. Есть и доступ к оборудованию для прошивки. Можно и карты топливные поправить, я только не понимаю в этом нифига.
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.И стала машина валить при малом газе.Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.Чудеса блин... Радик - конечно прощаем!И меня простите!
solitary Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Лишняя деталь отвалилась похоже.
Pitstop19 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 А вам я уже писал - меняйте шкив коленвала. Это мне писали)))
zeratul896 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.И стала машина валить при малом газе.Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.Чудеса блин... просралось, я серьезно
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.
zeratul896 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.ну там кат еще или в трубе тромб был, странно как то , в любом случае осмотреть все надоп.с а как цокот? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.Гораздо больших.Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.Остановился, посмотрел, все днище во льду и не фига не понятно, что это было.Ну стремно было...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти