Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - на приборку.
Опубликовано

На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй -

 какой в мозги?

Опубликовано
Да я не знаю, методомм отключения можно определить. В зафире в случае плохой заводки на холодную применял метод отключения датчика. Зимой помогало.
Опубликовано

 

На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй -

 

 какой в мозги?

Датчик на патрубке, выход с четвертого целиндра. От ЕГР смотреть вниз налево.

Опубликовано (изменено)

-Сегодня переключился на стандартную схему. Еще провел небольшой эксперимент : большим  шприцем создал избыточный вакуум в магистрали обратки форсунок. Приемный штуцер на ТНВД был заглушен. Результата =0. Цокот не пришел. Вторую стадию эксперимента , провести в одного не получилось ((( . Т.е. создать вакуум и дать нагрузку на форсунки при помощи теста "проверка акпп" (тормоз +газ) -  был один без помощника  , но ближайшее время попробую . Идея в том , что при возникновении цокота , подам давление обратно не вакуум а противоток -избыток его , и снова его выровняю под естественный вакуумный режим. Посмотрю что получится. Может поток топлива при активной работе мотора дает возможность клапану в форсунке подвиснуть , и за -того  и малое поступление топлива в камеру впрыска , т.е. его слегка малое не учтенное давление. Гипотеза. Может пружинка слабовата под шариком .

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

Опубликовано (изменено)

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

- была "бы" возможность ))) . По ходу в красноярске пока один . пусть будет не совсем верен мой путь , но мне хочется докопаться , до того почему он сработал .

Вообщем буду . копать у себя , ну,а - остальные "свое" . Ведь множество теорий это лучше , чем одна. Одновременно испытывая их , меньше времени уйдет и больше результата - пусть и отрицательного - только и он результат ))) (теория исключений)

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

Так попробуйте. Внесите лепту в общую беду.

Тогда круг с датчиками замкнется.

Я скоро ДК поменяю.

Если и ДМРВ не поможет - то или проводка или что то с теорией Радика точно может быть.

Опубликовано

Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет?  

https://youtu.be/IREcy0gXDv4

https://youtu.be/ftinCuUdLe4

Опубликовано

Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет?  

https://youtu.be/IREcy0gXDv4

https://youtu.be/ftinCuUdLe4

По поводу шкива коленвала, этот звук перепутать сложно. Есть на форуме темана предмет шкива , там для примера приводится ролик с рено меганом.

А вот лязгующий звук прослушивается, может конечно огрехи записи.

К осмотру в таком случае напрашивается обгонная муфта и проверить люфт вала генератора, подшипник может быть на " подходе".

В общем авто надо осмотреть на подъемнике с заведенным мотором .

Опубликовано

- Друзья , товарищи . Прости меня . простите.

Нам всем это в подарок в прощенное воскресенье  

Опубликовано
Я бы с удовольствием махнул дмрв, только снять его негде, а покупать ради эксперимента пока не готов. Цокот пока совсем пропал. Не понятно почему. Есть и доступ к оборудованию для прошивки. Можно и карты топливные поправить, я только не понимаю в этом нифига.
Опубликовано

Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.

Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.

И стала машина валить при малом газе.

Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.

Чудеса блин...

 

Радик - конечно прощаем!

И меня простите!

Опубликовано

Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.

Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.

И стала машина валить при малом газе.

Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.

Чудеса блин...

 

просралось, я серьезно

Опубликовано (изменено)

Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.

ну там кат еще или в трубе тромб был, странно как то , в любом случае осмотреть все надо

п.с а как цокот?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.

Гораздо больших.

Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.

Остановился, посмотрел,  все днище во льду и не фига не понятно, что это было.

Ну стремно было...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...