Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 За 3,5 года первый раз такое.
Радик Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.Гораздо больших.Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.Остановился, посмотрел, все днище во льду и не фига не понятно, что это было.Ну стремно было...- Может и правда от дна отваливается лед и падает на кардан и его бьет по выхлопной ? Если с СФ что то случилось , то первый прожиг сразу покажет .
solitary Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 В соседней ветке обсуждение датчика дмрв, они выходит на авто до 12 года другие?
Серго Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Пока в статистике только один случай, коробка мт.Может и ещё кто откликнется.
Серго Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Конечно хотелось бы фотку разъёма жгута в анфас для сравнения. И если у нас отверстие под датчик в корпусе фильтра круглое, то теплится маханькая надежда. Ну это я посмотрю у себя.
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 На датчике с АТ фиксатор разьема датчика более узкий.То есть физически разные разьемы. Вчера было цок-цок три секунды.Сегодня также при остановке.Если так будет всегда, то я вполне буду доволен.
Владимир С Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 вот такой, ну похож и на али который до этого выкладывали
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Тогда я почти уверен, что и турбина у вас другая.
solitary Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Обещали фото с каптивы на которой нет цоката. 2,2 автомат 12 год. Завтра гляну свой.
Владимир С Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 завтра кину картинку из подкапота
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Ранее, писал, что стук проявляется после остановки.Происходит это волнами, в момент закрытия егр стук, в момент открытия его нет.Так вот сегодня после пуска и довольно жесткой езды по снежному полю остановился и увидел открытие-закрытие без стука.Но обратил внимание, что расход воздуха даже с открытым егр не падал ниже 14,2.Вроде как при стуке всегда было менее 13.Написано в порядке очередного бреда...
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 фото турбины верх и с торца, ну и разъем датчика воздушного кто то вроде просил, за качество извиняйте с регика фоткал
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Турбина та же. Во всяком случае похоже.Датчик и разьем другой.Но что теперь смущает, так это то, что проблема не имеет разницы АТ или МТ и даже с разными дмрв. Это уже прикольно. И все же... где у него кнопка???
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 не вижу , у вас турба Garret? маркировку нужно на ней смотреть на улитке.
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Да какая собственно, разница. До ремонта еще всем далеко.
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 может они у вас разные от года исполнения.
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Да нет. Я думал, в зависимости от лошадей, разные турбины.А тут не стали гемморой разводить и видимо обошлись меньшим наддувом, не ставя более простую турбину.
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 может что еще интересует могу глянуть, пока не работаю
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 раньше появлялся и то очень редко, щас что то тихо, егорка заглушен, авто 12 года
Евгений26 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Сейчас цокот длится 3 секунды после остановки.Начинается средним уровнем и плавно стихает.Как будто подстраивается по обратной связи.Что происходит. Резко падает поток воздуха через дмрв и мы видим увеличение тепературы. Если не ошибаюсь, плотность воздуха падает, а значит и показания расхода воздуха. Не могу пока связать воедино, что происходит, но чую, что мы где то рядом.
Владимир С Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 еще появилась такая особенность после глушения егр, если с турбины с кинуть всасывающий коллектор резиновый на заведенной машине то сразу глохнет, раньше чистил ликвимоливским баллоном заслонку, авто не глох, но егр был открыт, не заглушен. хотел опять провести процедуру, теперь вот думаю, если заглушку убрать, гадать не посыпаться в цилиндры, жду посылки из китая с эндоскопом, чтобы глянуть что там в нутри
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти