Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

С Сергеем я не знаю почему так вышло. Я первый раз приехал, скачали прошивку родную, обсудили винансоаую сторону, я ему обещал обратную связь и рекомендации на драйв2 и возможность заработать на прошивке машин в казани удаленно, в первый раз у него небыло на меня времени он мучал какой то бмв, я ему даже с ним помог чем смог, на следующий приезд он мне залил какую то прошивку и отправил кататься, я отехал от чеб примерно на 50км, машина не ехала совсем, как будто на ниву пересел, но и расход был 5-6литров всего, созвонились решили что еду в казань везу мозг от машины без цокота, измучался по дороге еле едет машина, про обгоны молчу, но привез, скачали посмотрели циферки и он типа все понял, отправил кому то ее, я так понял сам он их не правит, даже егр отключить отправлял прошивку кому то, прислали прошивку на мой авто, залили цокота стало больше, договорились что катаю 1000км смотрю и слушаю, в итоге пишу ему, хотел договориться приехать попробовать еще что то, он сначала трубки не брал, потом в вотсаппе ответил что нет у него интереса больше этим заниматься, я попросил хотя бы вернуть то с чем приехал, дабы я смог в казани залить назад свой сток, он меня тупо игнорировал, я тут даже на форуме Евгению жаловался, через неделю я получил свою прошивку со скандалами, но как то лить ее было боязно, мало ли, вот и искал варианты. Я не понял почему так произошло изначально, знаю что он вроде 3 авто прошил и взял денег с людей, видимо это не помогло и люди затребовали денег назад, фин интерес был потерян, сам он не правит прошивки отправляет другим людям, по сути мы бмв так же шьем, есть1,5 человека которые понимают а остальные тупо заливают че им прислали. Если надо какие то параметры с моегоавто могу скачать, есть елм и есть сканер делфи 150
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С Сергеем я не знаю почему так вышло. Я первый раз приехал, скачали прошивку родную, обсудили винансоаую сторону, я ему обещал обратную связь и рекомендации на драйв2я с и возможность заработать на прошивке машин в казани удаленно, в первый раз у него небыло на меня времени он мучал какой то бмв, я ему даже с ним помог чем смог, на следующий приезд он мне залил какую то прошивку и отправил кататься, я отехал от чеб примерно на 50км, машина не ехала совсем, как будто на ниву пересел, но и расход был 5-6литров всего, созвонились решили что еду в казань везу мозг от машины без цокота, измучался по дороге еле едет машина, про обгоны молчу, но привез, скачали посмотрели циферки и он типа все понял, отправил кому то ее, я так понял сам он их не правит, даже егр отключить отправлял прошивку кому то, прислали прошивку на мой авто, залили цокота стало больше, договорились что катаю 1000км смотрю и слушаю, в итоге пишу ему, хотел договориться приехать попробовать еще что то, он сначала трубки не брал, потом в вотсаппе ответил что нет у него интереса больше этим заниматься, я попросил хотя бы вернуть то с чем приехал, дабы я смог в казани залить назад свой сток, он меня тупо игнорировал, я тут даже на форуме Евгению жаловался, через неделю я получил свою прошивку со скандалами, но как то лить ее было боязно, мало ли, вот и искал варианты. Я не понял почему так произошло изначально, знаю что он вроде 3 авто прошил и взял денег с людей, видимо это не помогло и люди затребовали денег назад, фин интерес был потерян, сам он не правит прошивки отправляет другим людям, по сути мы бмв так же шьем, есть1,5 человека которые понимают а остальные тупо заливают че им прислали. Если надо какие то параметры с моегоавто могу скачать, есть елм и есть сканер делфи 150

- прямо не знаю как по имени , но мой ник это мое имя в жизни ., ладно проехали , Солитару , отпусти и не стремайся  . ведь сам знаешь как проверить человека . дай в займы ... сколько стоит нам всегда этот человек напомнит. То что ты поведал обществу это реально правильно !!!! был бы рядом , с тобой в месте бы зашел в каморку.))) все нормально . 

стер свое смс к солитару. разное бывает , лучше чтоб этого небыло. немного по другому смотрю на планету.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Дайте значение требуемого давления и реального в коллекторе при хх на полностью проретом движке.

Также, дайте давление топлива на хх, и расход воздуха.

Ну и балансировку форсунок без нагрузки.

Кто правит прошивки Сергею я знаю. Это человек в Москве, я и сам должен был к нему ехать, но меня заслали в горячую точку.

К сожалению, лично и даже заочно с ним не знаком.

Мое мнение, это жесткое обрезание подачи топлива.

Толи это обратная связь обрезает по ДК, толи сама прорамма так коряво отлажена.

В первое верю. Во второе не очень, ибо пол года то ездил без стука...

Ссылка на комментарий

- увы я не сдулся )))  про вебасту я правду написал , если вы хотите по другому или есть опыт , чтож -адекватно но меня услышите.

ну и в чем же эта правда заключается, поведайте нам? имеется опыт эксплуатации 5 год, с первого дня. Вебаста поставлена с новья. За все время испробованы все варианты работы, и до и после запуска и в качестве догревателя и в любые промежутки времени. Интересно послушать что то новое и прогрессивное.

Ссылка на комментарий

С Вебастой читал есть напряги с некоторыми авто. Она нагревает ож и эбу думает, что лето. В итоге заводится через троение и едва-едва.

...

Есть такое дело, собственно это даже не проблема - чуть газовку нажал и заводи, а через 20-30 минут можешь и с брелока заводить.

Ссылка на комментарий

А если по феншую, то есть фирменный комплект, который на время пуска обходит штатный датчик температуры, засылая в мозги правильный сигнал

Ссылка на комментарий

А если по феншую, то есть фирменный комплект, который на время пуска обходит штатный датчик температуры, засылая в мозги правильный сигнал

Да, в курсе. Летом займусь.

Ссылка на комментарий

 

- увы я не сдулся )))  про вебасту я правду написал , если вы хотите по другому или есть опыт , чтож -адекватно но меня услышите.

ну и в чем же эта правда заключается, поведайте нам? имеется опыт эксплуатации 5 год, с первого дня. Вебаста поставлена с новья. За все время испробованы все варианты работы, и до и после запуска и в качестве догревателя и в любые промежутки времени. Интересно послушать что то новое и прогрессивное.

 

- ужасно рад поделится )))  - тема более приклена к морозам за -20. моя вебка делает такие выкрутасы. запуск ... 20мин. если сразу после прогрева запустить авто , то получаем очень тяжелый проворот КВ ДВС , короче стартер на приделе. но запускает. только поздно . если еще ниже на улице температура , ... ладно , случай личный : на улице -50 , машина не трогалась 2недели . запускаю вебасту. , далее все греет и все ок . ,мне пора ехать после прогрева пытаюсь запустить мотор , Результат =0. с четвертой попытки вижу АКБ сдыхает . пошел искать альтеративу , но просто потом после 30-40мин  отстоя после прогрева , мотор запустился как , да не как , а так что стоял бы на летней площадке.в парке.Проверил это не однакратно , и считаю , что после  прогрева через вебасту , стоит запускать мотор через 30-40мин . думаю и двигло прогреется полностью , и АКБ востановит свои свойства. БЕ БЕ

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

кто то может сказать , что я  могу сочинить или придумать. Нет не могу ... увы ... я уважаю людей которые были на во....не. там нет новых слов , там просто верят в те слова которые можно еще сказать. то что я пишу , это то что я поверил , а умственное , ну пусть господь меня слегка обидел. Только то что пишу  за это отвечаю , другого недано.

Ссылка на комментарий

 

ну и в чем же эта правда заключается, поведайте нам? имеется опыт эксплуатации 5 год, с первого дня. Вебаста поставлена с новья. За все время испробованы все варианты работы, и до и после запуска и в качестве догревателя и в любые промежутки времени. Интересно послушать что то новое и прогрессивное.

 

 

- ужасно рад поделится )))  - тема более приклена к морозам за -20. моя вебка делает такие выкрутасы. запуск ... 20мин. если сразу после прогрева запустить авто , то получаем очень тяжелый проворот КВ ДВС , короче стартер на приделе. но запускает. только поздно . если еще ниже на улице температура , ... ладно , случай личный : на улице -50 , машина не трогалась 2недели . запускаю вебасту. , далее все греет и все ок . ,мне пора ехать после прогрева пытаюсь запустить мотор , Результат =0. с четвертой попытки вижу АКБ сдыхает . пошел искать альтеративу , но просто потом после 30-40мин  отстоя после прогрева , мотор запустился как , да не как , а так что стоял бы на летней площадке.в парке.Проверил это не однакратно , и считаю , что после  прогрева через вебасту , стоит запускать мотор через 30-40мин . думаю и двигло прогреется полностью , и АКБ востановит свои свойства. БЕ БЕ

 

мощность вебасты какая, в кВт? ну или марка, тип?

Ссылка на комментарий

webasto tt-e 4квт(дизель) . наверно неправильно в ветке цокота обсуждать вебасту.

Ссылка на комментарий

Парни, дайте фото укладки жгута эбу уходящий вниз.

После замены проводки мастер не нашел куда защелкнуть держатели.

Конкретное место показываю.

post-8276-0-33295800-1488720015_thumb.jpg

Ближайший хомут между клапаном охладителя.

Дальний еще в 30 см ниже.

Ссылка на комментарий

webasto tt-e 4квт(дизель) . наверно неправильно в ветке цокота обсуждать вебасту.

а тут и нечего обсуждать слабоватая она, для моторов выше 2л идет 5кВт, это не я придумал это изготовитель говорит. Да ставить можно и меньшей мощности только эффективность хуже.

Ссылка на комментарий

Ради интереса посмотрел две Каптивы, плюс покурил их форум.

Датчик дмрв отличный от нашего, ну и наверное прошивка тоже.

На фото, которые Евгений выложил двигатель судя по всему ещё первых серий :дмрв другой и отсутствие датчика качества масла.

 

Фото по ссылке с соседней ветки.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

вот первый зацеп

Пробовал. Не натягивается. Там скоба и проводка ложится прям на скобу. И хотя на проводке в этом месте какая то трубка, все равно, не пойму как правильно должно быть.

 

Сергей, я не понял. Двигатель у меня 13 год, август. Датчик вроде с АТ у всех такой.

Ссылка на комментарий

Жень, тут такую вспомнил.

Надо было мне вопрос один по дастеру уточнить. Жаль, что скрин не сделал и ссылку не скопировал.

Форум конечно... одна пустая болтовня.

Так вот у реношного дизеля к9к тоже проявляется детонация похожая на наш цокот.

Лечат снимая разъём с датчика детонации.

Человек, который об этом писал упомянул об этом в скользь, информация очень скудная.

Я на его пост видимо сам случайно наткнулся.

Эти датчики к сожалению ввиду их труднодоступности остались не охвачены.

Как ещё один вариант.

Ссылка на комментарий

Прикол в том, что мне их оба заменили. Самая первая операция.

Без толку.

Есть другая мысль.

Щяс пару дней поезжу по теплу и посмотрим.

Основной посыл могу подсказать - почему стук появляется только после активной езды и почему его нет в городе.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что заменить это одно, а вот снять разъёмы и посмотреть как повлияет на топливную коррекцию. Снятие разъёмов с других датчиков изменений не вносил.

От сигнала с ДД происходит коррекция продолжительности впрыска.

Жаль конечно, что подлезть к ним крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий

Нет, если толкаться в пробках.

По крайней мере в моем городе так.

Ну у меня так: например по каду проедешся, потом в пробочку или на светофор, и цокает... потом в пробке минут через 5-10 прекратится... потом может опять появится... проедешься дальше после пробки, может опять появится... например сеголнч у меня не было цока, хотя по работе двигла были предпосылки, что вот вот будет, но сегодня обошлось, хотя темп 0 -4...

Самый отстой что нет закономерности в цоках... сегодня есть завтра нет, то вроде делжен цокать а не цокает... вообщем плавающая проблема хуже всего ловится, как все знают

Ссылка на комментарий

При 10% открытии егр есть свист. При меньшем и большем свиста нет.

По ходу дела, что то начудили в сервисе.

Теплеет.

Стука нет. Более того, при открытом егр в режиме едва нажатой педали газа едет лучше, чем с закрытым егр.

 

Юрий написал. Слушанье было, но его суть не изложил..

Вместе с адвокатом приехали в сервис к дилеру.

Снимали на видео, завели движок, дали газу - дикий стук.

Попутно увидели прожженый потолок.

Пока напрягли дилера его заменой. 45 дней, время которое уже сам дилер начинает тянуть для затягивания процесса...

Ссылка на комментарий

 

Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...