Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кислородник в милливольтах нам не нужен. У нас он не работает.

И смущает расход воздуха. Маленький он. Или егр открыт?

Ссылка на комментарий

На первом скрине ДВС ещё не прогрет, на улице плюс один.

На втором ДВС 80 гр, ЕГР открыт.

Что касается кислородника в мВ, это опорное напряжение, по его смещению влево или особенно вправо можно судить о работоспособности датчика, исправен или нет.

И почему он не работает, очень даже работает.

Ссылка на комментарий

Возможно.

Но ток - нагляднее. Чем он выше, тем больше кислорода.

 

Сергей, а дай пожалуйста пид и формулу опорного напряжения датчика кислорода. В моем Delphi такого пункта я не нашел.

Ссылка на комментарий

Посмотрел параметры через Делфи:

Висит ошибка P161С, на шины ругается

EGR Команда 0%

EGR Датчик положения 0%

Барометрическое давление 99 кПа

Датчик MAF 12,59 г/с

Датчик воздушного давления нагрузки 105кПа

Желаемое давление наддува 102кПа

Лопатки турбокомпрессора 100%

Клапан магнитный лопаток компрессора 94%

Температура воздуха на впуске 29град

 

Возможно что то забыл.

Ссылка на комментарий

У вас вариант с недодувом в прошивке.

Два варианта существуют.

Но стучат обе.

А параметры вполне типовые и как у других.

 

И возвращаясь к датчику во впускном коллекторе.

Я был не прав. В нем все таки есть температурный датчик.

Ссылка на комментарий

Датчик кислорода в мВ.

Pid :221145

Формула (0,434*А)*100

 

Ошибка :запятую заменить на точку.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

У вас вариант с недодувом в прошивке.

Два варианта существуют.

Но стучат обе.

А параметры вполне типовые и как у других.

 

И возвращаясь к датчику во впускном коллекторе.

Я был не прав. В нем все таки есть температурный датчик.

А бывает вариант с нормальными параметрами?) У меня давление бывает и 110, я не знаю от чего оно зависит, и еще мне не нравится, что на месте раскрытие лопаток турбины в 100%

Ссылка на комментарий

100% раскрытие лопаток на холостых для получения требуемого давления.

Я еще обратил внимание, что требуемое давление зависит от заданных оборотов.

У меня это 752 об в мин на холостых.

Сергей, спасибо! Правда формула не нравится. Где то в ней ошибка, Торк ругается.

Ссылка на комментарий

Жень, латинская не латинская роли не играет.

Я забиваю любым алфавитом проблем нет.

Главное, чтоб пробелов небыло.

Ссылка на комментарий

А A,a а: Жень попробуй найти отличия.

Надо было сразу вручную писать, а так вполне возможно будет ругаться.

Ссылка на комментарий

-приветствую . С 23.02. лишь однажды , было похожее на легкий цокот , вышел в магазин прислушался , и если честно до конца не понял . Обороты не прыгали , и подьезжал до остановки очень медленно , снег тает , ямы и ребятишки около луж игрались . В это день было около +6. Потом вновь днем только +3. Прогноз обещает потепление . В остальном как обычно. Жду . А вдруг уже его не будет )))

Читал Евгений твой пост про "детонацию" , добавить нечего , все так и есть. Свой датчик на входе воздуха низкой стороны  не смотрел , просто нет времени даже капот открыть. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

А A,a а: Жень попробуй найти отличия.

Надо было сразу вручную писать, а так вполне возможно будет ругаться.

Цифровой код у букв разный, даже у буквы С на клаве компа в латинице и кирилице коды разные и для компа/проги и любого устройства это совершенно разные буквы

Ссылка на комментарий

Идея того поста выше про детонацию кинул не зря.

Никто не обратил внимания, а также на мой вопрос, а почему стук только (у меня) после интенствной езды.

Если из того поста, где написано, что стук возможен от обеднения смеси.

Так вот не признак ли это дохлого ДК, который после прогрева интенсивной ездой, начинает показывать правильное или даже завышенное значение кислорода?

Не, я понимаю, что при отключении ДК стук тоже есть. Но в этом случае эбу берет предыдущие значения всех параметров, когда ДК работал.

Сегодня +8. Стука нет. Зато есть свист. Все затянуто. Свистит в районе клапана егр.

Ссылка на комментарий
Жень, тебе коллектор снимали, могли трубку ЕГР, как положено не закрепить. Вот и сифонит. За ОД глаз да глаз, вечно что нибудь не доделают.
Ссылка на комментарий

Да она стоит. Прокладки есть. Затянуто.

Свистит только при открытии клапана в 10%.

Видимо, надо снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий

Щас вынудите кислородное купить )))

Шутка про вынудить.. Вполне возможно такое дело с дк, и даже очень.

Так глядишь и куплю. Ведь цокает

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, если допустить,что датчик кислорода перегревается, тогда значение опорного напряжения должно увеличиться.

А этого я так понимаю не происходит.

С отключенным тоже стучит.

Ссылка на комментарий

Да ДК уже куплен. Жду тепла, хотя оно уже есть. Но нет явного стука.

Моя мысль, что ДК не перегревается.

А лишь восстанавливает свою работу на высокой температуре.

 Я слышал, про понятие "ДК отравлен". То есть как бы функционирует, но не полностью.

Я пока не понимаю принцип опроного напряжения.

Где то попадалось разьяснение, но я не придал этому значения.

Я наверное поменяю ДК на выходных без его обучения в эбу, чтобы сравнить ток нового датчика со старым.

И моя цель - почувствовать разницу между старым и новым.

Думаю, что разница должна быть.

 

Кое что про мою мысль.

Речь о бензине. Но суть вроде та же.

Из-за старения, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда снижается при значительно более высокой температуре чувствительного элемента до значения, при котором датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение. Из-за возросшего выходного электрического сопротивления размах выходного напряжения сигнала лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда-зонд всё ещё работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний. В случае значительного повышения температуры чувствительного элемента, выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда несколько снижается, и его способность отклонять опорное напряжение возрастает.

Размах напряжения выходного сигнала стареющего лямбда-зонда несколько увеличивается при увеличении нагрузки на двигатель

Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония). A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует максимальному напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и равно ~720mV; A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда и равно ~260mV.

Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры. Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма выходного сигнала приобретает привычный вид, это указывает на то, что лямбда-зонд всё ещё способен обеспечить близкий к заданному состав рабочей смеси во время движения автомобиля. При этом владелец автомобиля зачастую не отмечает возросшего расхода топлива и снижения мощности и приёмистости двигателя, но работа двигателя на холостом ходу может быть неустойчивой, может появляться “качание” оборотов холостого хода. Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Засомневался я в показаниях ДК в мВ.

434 всегда. На холодную, на горячую, с датчиком и без него.

Что то мне подсказывает, что должно изменяться хоть в последнем разряде числа, не говоря уже о числе после запятой.

ДК новый в авто, ключ тоже. В обед поменяю.

Заодно посмотрю обогрев старого датчика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...