Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

держим пальцы крестиком! ибо это уже практически последняя "надежда" авто со стуком. А Юрию когда двигатель меняли оставили его же ДК? У него ж вообще теперь вегда стучит? В чем тогда у него причина? Вообще мертвый ДК? Тогда ошибку должно ж было зажечь... Или у него другие причины стука\другой стук?

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я не знаю, Юрий не разбирается толком в авто.

Дмрв еще есть.

Ранее думал на датчик положения распредвала. Но откинул эту мысль.

Опубликовано

Засомневался я в показаниях ДК в мВ.

434 всегда. На холодную, на горячую, с датчиком и без него.

Что то мне подсказывает, что должно изменяться хоть в последнем разряде числа, не говоря уже о числе после запятой.

ДК новый в авто, ключ тоже. В обед поменяю.

Заодно посмотрю обогрев старого датчика.

PID 221145 для бензинок. В наборе GM он показывает  43,4mV. У нас широкополосный датчик с подогревом, греется 2 минуты при каждом пуске двигателя до 300-350 град. Опорное напряжение постоянное, поддерживается за счет "накачки" тока, по величине которого и определяется количество кислорода. Возможно опорное показывают PIDs 24 и в торке ff1240  =0,2 V.  На ХХ блок управления не поддерживает строго определенный состав смеси, ток ДК находится в диапазоне 4,4 -4,9 mA (зависит скорее всего от атм давления, т.е. один день 4,6, следующий может  4,8 и т.д.). Реальные показания ДК до соотношения 29:1 (лямбда=2) в режиме прожига, в обычном режиме ток ДК выше 3.5мА, при высоких нагрузках уходит в 0 и даже "-". Если отвлечься от мусора, кривая прослеживается.

post-9331-0-96870700-1489131975_thumb.png

post-9331-0-21357400-1489134610_thumb.jpg

Опубликовано

Есть вести с полей.

Хорошие и... странные.

Датчик то я заменил.

Но прежде выкрутил старый и запустил движок с присоединненым датчиком в руках.

Три минуты он оставался холодным. Режим Open Loop. Далее петля замкнулась и за секунд 5 датчик стало невозможно держать в руках. В момент включения датчика в работу, движок потерял обороты где то на 50-70 в мин. Стал дергаться. Ток ДК 6,1-6,2 мА.

Глушу. Отсоединяю старый, присоединяю новый. Три минуты и включился. Обороты не изменились, не троит. На слух слышно подключение датчика в работу. Ток 5,2-5,3 мА.

Отсоединяю. Вворачиваю. Присоединяю. Решил проехать вдоль аэродрома.

Только включаю драйв - ошибка Р200А.

Стер.

Еду. Ничего не ощущаю. Но под сброс газа и прекращении подачи топлива ток ДК 5,3 мА. Был 6,1.

То есть изменился коридор сверху.

Остановился. Без нагрузки на х.х. было 4,9-5,0 мА. С новым 4,2-4,3 мА.

На холостых слышна жестковатая работа.

Прописывать ДК пока не буду.

Вечером в путь 30 в одну сторону и 30 обратно км.

Напрягает Р200А. Не было пол года.

Балансировка стала меньше валиться в край. Но это нужно смотреть.

Фотки прилагаю и скрины с новым ДК.

post-8276-0-13933000-1489140587_thumb.jpg

post-8276-0-22684300-1489140626_thumb.png

post-8276-0-49361700-1489140668_thumb.png

Опубликовано

кто то вообще может описать нормально значение этой ошибки? у меня тоже периодически она бывает, серая. Мне кажется, что появляется если нормально прожиг не завершить. Хотя может и по другим причинам. Знаю про нее  момента приобретения ЕЛМа.

Опубликовано

- как понял , запускал , машину два раза , с выкрученным ДК , и по очереди их подключал . . Последние показания твоего нового ДК похожи на мои.

про ошибку Р200А не знаю . Никогда пока не выскакивала . Может как-то связана с не нормальным показанием ДК , пока он у тебя в руке был? Т.е. предел избытка кислорода в выхлопе , и  ЭБУ не понимает ? два запуска , и на третий выдала ошибку ?

Опубликовано

Возможно.

В руках оба датчика показывали максимальное значение тока при чистом кислороде. Это же показание мы видим при торможением двигателем.

Обучение ничего не изменит, т.к. прописывается скорей всего минимальный сигнал. Но и это под вопросом. Так как ДК выходит на работу очень долго.

Думаю, нужно смотреть за верхним значением. Изменится спустя время, или же нет. В пути будет прожиг - датчик обкатается.

 

Я сглупил и не посмотрел, как изменилось время впрыска, когда завел со старым датчиком в руках и движок затроил.

Тогда было бы понятно, обеднилась смесь или обогатилась.

Хотя к дизелю это не совсем применимо оба понятия.

Однако, как видно, ДК участвует в обратной связи на холостых и он очень даже влияет.

Но в умнах книжках про Common rail сказано, что при учете температуры ОЖ топлива для х.х. подается столько, пока не подымутся обороты до заданных...

Опубликовано

- Да есть и такое , системы Common rail различаются между производителями , да и Евро4-5 , заставляет более "влиятельно" включать в процесс смесеобразования , когда-то "странный" для дизеля ДК.

Опубликовано

Мотористы говорят, что хороший дизель

должен звенеть.

Опубликовано

Ну не знаю.

Мне нравится звук на Соренто 2,2. Он особый, приятный.

А наш мне не нравится. Такое ощущение, что не оптимизировано топливо-воздух.

Опубликовано

- могу лишь подтвердить , то , что да ...при разгоне на нагрузку и обороты , так и есть . Обязательно мотор должен "рыкнуть" , по звуку как на бензине простучать и уйти в нагрузку. Как не пробовал у себя , звук дизеля с мех.ТНВД слышу только на холостых или точнее до 1200, дальше мотор работает , а особо в динамике гораздо тише . Чем меня и прельстил при покупке. Но у нас уже не механика, а Common rail , и рычит он только на холостых.

Опубликовано

Ну не знаю.

Мне нравится звук на Соренто 2,2. Он особый, приятный.

А наш мне не нравится. Такое ощущение, что не оптимизировано топливо-воздух.

Вкусы у всех, видимо разные, Соренто мне показался разбитым белорусом, а вот у Дастера и Тигуана звук ласкает слух, ещё какого то японца слушал, ти ли Субару, то ли Сузуки тоже приятный мягкий звук был. Наверное восприятие у всех разное.

Опубликовано

Не стану сравнивать по вибрации и звуку , разные дизеля на легковом авто. По личному могу лишь сказать , что да присутствие дизеля есть в салоне на ХХ, и динамика конечно совсем другая , только она приличная. было чем сравнить.

Опубликовано

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью.

Опубликовано

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью.

P200A появляется?

Опубликовано

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью

А кроме этого,есть изменения в поведении машины? Тяга/не тяга, расход/не расход или еще что то?

Опубликовано

Евгений, привет.

И мой результат тоже в копилку. Пока 3*тьфу, но не цокота с заменят ДК

Опубликовано

 

Пробег после замены 110 км. Был прожиг и ДК прожегся.

Значения всех режимов меньше на 0,7-0,9 мА.

Движок работает на х.х. как то мощнее со слабым звоном.

Кому не жаль 5 тысяч - рекомендую к замене.

Заодно мой результат уже не будет случайностью

А кроме этого,есть изменения в поведении машины? Тяга/не тяга, расход/не расход или еще что то?

 

Ничего не изменилось, кроме звука под сброс газа.

То есть звук на малых оборотах.

Слав, у тебя ситуация проще - у тебя ошибка по ДК была.

У нас же у большинства нет ошибок 

Опубликовано

Одно замечание.

Если у кого есть ELM и кого стучит, гляньте значение тока ДК при торможении двигателем.

- завтра поеду на Работу посмотрю показания . Правда сейчас "цока" пока нет (холодно еще).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...