Борисоглебск Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Евгений! Если не затруднит, брось номерок ДК
Серго Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 PID:220034Формула((C*256)+D)/256-128Unit:mA Max/Min127.99/-128.0
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Не спешите менять.Пока никаких выводов дать не могу.Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.Впрочем, останавливать не буду. Статистика тоже нужна.https://www.autodoc.ru/web/price/art/25182881?access=2 Сегодня с жуткого похмелья менял прокладку турбины в интеркулер. Масло с сапуна текло сквозь щель в соединении.Ободранные руки и трехэтажный мат. Вот вообще места нет.Сажевый снимать будет еще веселей, чую.
yt62 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Не спешите менять.Пока никаких выводов дать не могу.Я почему и советую посмотреть ток ДК при торможении двигателем.Будет как у меня 6,2 мА - меняйте.А если 5,4 - то вы тупо выбросите 5,7 килорублей.Вот-вот, не спешите! Исправный датчик показывает при торможении двигателем от 5 до 6 и более мА.
Радик Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 - Вот мои показания : газ в пол - 1,8-2,2 на ХХ - 4,4-4,6 при торможении мотором - 5,5 -6,5.
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Ну может быть. Может быть...
Vlad008 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 тоже снял показания, хотя сейчас цокота нет:на холостых 4,8 mAпри торможении двигателем 5,8-5,9mA
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Тут даже не знаю.Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 сам еще не замерял, но вот с тиса по дк взято - какие должны быть показания в норме, и при каких вылезают ошибки там для установки ошибок доолжен пройти временной интервал с определнным показателем датчика, может у нас он не проходит, и поэтому огибки нет, хотя дк работает неправильно http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92499052.ru.html#ss1-2499052
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.Мы же его не видим.У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 ну вот про сканер дилерский я не знал...
kaib Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 попробую сегодня снять свои показания. Цокота нет
Серго Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Жень на 237 стр мои скрины. Ток по дк 6,3 мА.при торможении. Цокота никогда небыло.
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Тогда вообще отталкиваться не от чего.Дабы не было выкинуто напрасно денег.Но я разницу в старом и новом датчике ощутил.Возможно, новый датчик подтянется к тем же 6,3 мА.
yt62 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Да блин у них сигнал в милливольтах и виден он только в дилерском сканере.Мы же его не видим.У slavka была ошибка по датчику. Не помню какая, но чую, что скорей всего Р2270...Это про бензиновые:http://nezavoditsa.r...tml#ss1-2499052см. Указание по ремонту (картинки)Про наш:http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92534445.ru.html#4711
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Все это верно.Не чем мерить сигнал ДК.Скорей всего внутри ЭБУ стоит резистор, на котором получаетеся те самые милливольты и к нему приложен ток датчика.
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 ну по тису можно только мкльтиметром померить сопросивления и напряжение
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.Время покажет...
yt62 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Ладно. Мы сваливаемся в теорию, которую не чем проверить.Время покажет...Опорное напряжение можно на разъеме посмотреть, если есть возможность со стороны проводов щупом добраться до контактов. Распиновка где-то проскакивала.
zeratul896 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Тут даже не знаю.Считать ли теперь мои 5,2-5,3 мА при торможении движком за истину?Нужно хотя бы два замера с авто, у которых цокота нет.у меня 5.7 -6.2 цокота нет при температуре мотора 80гр.
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 На хх вроде 4,5 , около того мА При езде тока утром
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.Два раза по 2-3 секунды.Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули... Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.
tepaniko Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Я теперь точно знаю, как вызвать цокот - подлил цетан с100 и вуаля.Два раза по 2-3 секунды.Но как с этой жижкой едет... Звук как от бензинового, на педальку жмешь, а как будто 20 лошадок подкинули... Прописал новый датчик. Показания не изменились. Считаю, что эта процедура имеет какой то неподвластный для понимания смысл.Можешь пояснить про цетан, чегото ге очень понял о чем это говорит?
Евгений26 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Это не для простых смертных присадка.Считайте, что этого поста не было.Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.Возможно, это раньше не просто слова. Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения.
solitary Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Это не для простых смертных присадка.Считайте, что этого поста не было.Она повышает цетановое число - способность дизельного топливо воспламеняться при более низкой температуре, а потому и раньше.Возможно, это раньше не просто слова. Не берите в голову. Я не вижу дальнейшего однозначного решения. Ну тоак если лить гавницо с низким цетаном, но тогда почему если лить танеко у которого 60 и выше всегда цокот реже появляется. Я вчера лето залил, мягче работает, вони из трубы нет как от зимней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти