Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Похоже и правда кислородник, весь день цокот. Полез под капот, пошевелил проводку датчика и сразу стало тихо. Мистика. Добиться стука шевелением уже не смог.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

solitary

Клапан егр в момент стука открывается-закрывается.

Продолжительность действа до двух минут.

Пока вы шевелили, эти две минуты вышли.

Так что это не черная кошка и ее не нужно искать.

Чтобы понять, как авто поедет с новым кислородником, снимите и какое то время покатайтесь с отключенным датчиком.

Ссылка на комментарий

И что?

Ну вот такой стук, который менее двух минут. И так бывает?

У меня сегодня после остановки 3 раза цокнуло и все...

Ссылка на комментарий
Ну тут не поятно проводка помогла или кислородник, после замены проводки уже были улучшения.
Ссылка на комментарий

Значения тока с ДК как и у всех.

Что старая, что новая проводка.

А вот у кого датчик кажет 6,2 мА при торможении двигателем, считаю, что он таво уже...

Ссылка на комментарий

Вот если давление на холостых 105-103 есть цокот, при 107 и выше тишина. С егр связи не заметил, но зависит от атмосферного давления если оно 100 и выше все прекрасно, ниже постоянный цокот. Не связано это с дк думаю, прямая связь с давлением, возможно с модулятором турбины или еще чем.

Посмотрел график атмосферного давления на погодной станции, когда у меня небыло цокота давление на улице было 755-760 и соответственно датчик в авто писал 100-104, последние 3 дня давление ниже 750 и цокот есть, мистика? Не думаю. Наверное бреда написал, но у нас неверные таблицы в прошивке и это факт. Антару надо перевозить куда то в другой регион)

Ссылка на комментарий

С чем тогда связать то, что не было этого цока сразу, правильные показания или неокисленные провода ? незагаженная система ? 

надеюсь появится время попрыгать с мультиметром померять сопротивления по егр, могзам и движку на массу

Ссылка на комментарий

Я был в горах Абхазии. 2 тысячи над морем. 70 кпа атмосферка. Никакого стука.

Есть много примеров, когда показания давления такие же, как у меня, а стука не было.

Хотя попадались случаи, когда управляющий клапан турбины коксовался. В этом случае турбина не давала давления.

Но если охото - снимите клапан, осмотрите. Писали, что отмывается карбклинером.

Ссылка на комментарий
А где он? Я сниму. Ездил с фишкой егр подключеной. Щас снял. Хоть егр и отключен из прошивки похоже не выпелен
Ссылка на комментарий

Модуляторы коллектора и турбины закреплены с задней части впускного коллектора.

Их две штуки. Одинаковые.

Ссылка на комментарий
Мы с Сергеем договаривались на прошивку с пониженым давлением, а может наоборот поднять?
Ссылка на комментарий

А как вы его подымете?

Лопатки то уже открыты на 100%.

Турбина больше не даст на холостых.

Меняйте дк. Другого пути нет.

Да и Сергей ведь отказался.

Ему прошивки правил Павел из Москвы.

То не сам он.

Ссылка на комментарий

Все, вернулся цокот в полном объеме - волна за волной, постоянно на холостых на светофоре, с колбасом движка, все как и было.

Причем -4 на улице и топливо тоже (тот же бак еще не израсходовал).

Ссылка на комментарий

Посмотрите ток ДК при торможении двигателем.

Просто для размышления.

Я уже догадываюсь, что 6,2 мА.

Ссылка на комментарий

Обратил внимание.  У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала  цокот был. Сечас его нет.

Ссылка на комментарий

Обратил внимание.  У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала  цокот был. Сечас его нет.

Была такая мысль... В том числе при обращении к дилеру, обещали поменять...  при замене, ну и типо все в норме, шкив цел - собрали обратно! Может и в нем дело - ХЗ! Сегодня забираю ДК...

Ссылка на комментарий

Обратил внимание.  У меня шкив коленвала под замену, так вот до дребезжания коленвала  цокот был. Сечас его нет.

 

 

 

в последнее время , при запуске холодного мотора , обратил внимание , что , через чур , идет "грохоток" с ремня привода 2-3сек. В дальнейшем , даже после отстоя днем 5-6часов , запуск нормальный . грешил так-же на шкив , НО это было бы при каждом запуске. , и еще есть "шкворчание" на Х.Х.    Итого жду прихода , или уже поступления , ремня и всех роликов вместе с натяжным. Пробег 98 000. Поменяю расскажу.  Пообщался с "Серго" , потом взвесив , все за и против вообщем буду на следущей неделе  менять расходники .И делать ТО -4 . цена в ориентирвочно в 14 000руб. Отпишусь . 

PS / Заметил , что при повороте руля в крайнее положение , звук изменился , стал Дрожащий -напоминающий утренний запуск . 

- Про "цокот" у нас уже в городе было +20 (сибирь однако) , но ни разу не проявился . машина "ПРЕТ" как ни когда. если можете проследить ниже по ветке , то на 23 .02 .17. переключил свой обводной шланг на штатную конструкцию . 


- Если пропаду , из форума не обессудьте : - я еще и водомоторник , у меня навигация после твердой воды ))) вообщем приятные хлопоты ))) 

Ссылка на комментарий

Менять ремень и ролики надо. У меня тоже верещят ролики, ремень как будто стал овальным.

Но это подождет.

Сейчас жду от человека с Каптива клуба отчета о смене маслоотделителя. Он уже две недели поездил, обещал глянуть на предмет масла. Если что, то такой маслоотделитель, как у нас, не выпускается более и признан неудачным.

Цокота нет.

Заправился Танеко и после Газпронефти не ощутил никакой разницы.

Сейчас больше мои мысли о шорканье подвески. Не могу найти и изгнать дьявола.

 

А, да. Ответственно заявляю, что глушении егр заглушкой не приводит к изменению наддува, впрыска, и еще чего то.

Угол открытия клапана егр привязан к температуре и оборотам, а его работоспособность определяется соответствием команды и обратной связи.

Даже работа егр никак не фиксируется в обратной связи по токсичности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...