Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да у нас в Краснодаре резвость и не нужна особо, догоняем столицы по пробкам уже. Просто не нравится трогаться в ЭКО, как будто перегружен авто. А так да, кому как нравится.

я иногда включаю ЭКО, когда кажется что авто уже не торт, не едет. Часик в эко-выключил....ПРЕТ!!!

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Евгений26, а чем закончился суд у товарища из питера? а то попалась новость на глаза http://www.go31.ru/news/1606054 и вспомнил про него. Возможно пропустил твой рассказ об его суде

Опубликовано

Я писал. В марте было 2 предварительное слушание, ознакомление с документами, суть да дело...

Теперь в апреле что то будет.

Шансы велики, накажут если удастся производителя на 500 тысяч к возвратным 1,1 миллиона.

Там настолько все запутано и состояние движка и звука печальное.

Молотит с диким стуком всегда.

 

История с белгородкой - счастливый хеппи энд.

Я не на столько удачлив, хотя много полезных работ за счет GM сделал.

Но нервы никто не компенсирует.

Опубликовано

спасибо. про те заседания я помню. Думал что-то упустил свежее. Хотя да, суд дело небыстрое

Опубликовано

Да. Одно слушание и следующее через 21 день.

Откуда так и почему так долго, х.з.

 

Значит, замерил примено размер мембраны в маслоделителе.

Те же 65 мм.

Покупаем внешний клапан от Черри Тигго за 200 рублей и пробуем менять манжету.

Наш клапан.

post-8276-0-62185400-1491386234_thumb.jpg

Черри.

post-8276-0-87287000-1491386268_thumb.jpg

На нашей крышке 5 защелок.

Думаю заморочиться...

 

пробовал замерит с клапаном и без клапана с заглушкой на гофре турбины.

13.0-13.6 г/сек штатно.

И до 15.0 с заглушкой на гофре.

Почти 1.5 грамма неучтенных расходомером.

На наддув не влияет. Оно и понятно.

Опубликовано (изменено)

- Померил надув сегодня у себя : 

1. на ХХ   - 98(стою)

2. Атмосферное давление -99 (постоянное на  сегодняшний день)

3. После разгона , остановился на светофоре -99(остановился, через 15-20сек -98)

4 . При торможении или накатом - 97(в движении)

5.желаемое в надуве на ХХ 103(стою)

6. при торможении "желаемое надува" достигает  - 97,3 , а в большинстве показаний 98,3 (в движении)

7. и соответственно при разгоне давление в коллекторе идет в "гору" в зависимости как нажмешь , по городу догнал до 260. Желаемое тоже идет в гору с разницей в 20-60-ед раньше (тоже как нажмешь на газульку) и тоже по красной точке достигло 260-270. 

 

т.е. 99атд - 98дк = -1 ед (это уже небольшой вакуум) передува нет.

 

Получается небольшой вакуум при торможении есть , и на простое при ХХ тоже случается , сейчас цокота нет . , Если у кого стучит и показания будут такие-же то давление в коллекторе вообще ни причем. Правда сделайте коррекцию у тех у кого показания на ХХ другие если помню разница в 10ед. Выше по ветке мы сравнивали , и выяснили , что присутствуют два "типа" показаний.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Что то есть неучтенное, что мы не берем во внимание.

Опять у меня вопрос, почему с половиной бака едет лучше?

И не будет на него ответа.

Кстати, а где у нас датчик температуры топлива?

Опубликовано

Нагреватель то вынимается. Но если потечет прокладка, ОД меняют в сборе с корпусом.

Отдельно в запчастях нет. Правда за сегодняшний день не скажу.

Опубликовано

...

Ладно. Жду клапан ветиляции.

...

Это который каптивовский? Как на видео? Где покупал?

Опубликовано
У Вольво датчик температуры топлива находится в корпусе ТНВД и если он глючит, то вентиляторы охлаждения ОЖ работают постоянно при любой температуре снаружи.
Опубликовано

Тут не так.

ТНВД тут простая железяка и управляется всего лишь одним клапаном.

Я то думал датчик в рампе. Но там только датчик давления. 

Опубликовано (изменено)

У Вольво датчик температуры топлива находится в корпусе ТНВД и если он глючит, то вентиляторы охлаждения ОЖ работают постоянно при любой температуре снаружи.

- Покажусь не скромным , только осмотрев тнвд на нашем авто , есть единственный "инструмент" к которому закреплены провода ,а это импульсный клапан  . Полностью согласен с Евгением

- вроде бы  , не о сложном попросил , подразумеваю , что для себя каждый , уже что-то решил . И снова Евгений прав....Ожидание решения ))).

тогда , и не стоит пожалуй и мне , "попу " морщить . Ведь у меня больше проблемы нет по этой теме. У меня -нет цокота . 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

Радик, все что мог, я уже сделал.

Передаю эстафету.

Не поменян остался только дмрв.

Думайте. Если кому то хочется добиться результата.

Опубликовано
Проводка ж помогает. Надо все разьемы пересмотреть. Будет тепло займусь.
Опубликовано (изменено)

Помогает, на 3/4.

Знать бы какой из 4 пучков.

Скорее всего который сделан в Германии. Ты Жень указал тогда, что только один сделан в Германии. Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано

Да я не помню уже.

Держал в руках внутренние документы дилера с артикулами и ценами.

Сфоткать не догадался... да и вряд ли дали бы.

 

Но я за основной пук, что от датчиков на эбу идет.

Проводка форсунок, блока фена и егр мне кажутся тут не при делах.

 

Клапан вентиляции картера. 110 рублей.

post-8276-0-88736100-1491581794_thumb.jpg

post-8276-0-27238400-1491581829_thumb.jpg

post-8276-0-75280100-1491581858_thumb.jpg

post-8276-0-18894200-1491581881_thumb.jpg

Опубликовано
Погонял машину во всех режимах с включенным ECO все тихо. Как только отключаешь приходит цокот.
Опубликовано

Ну и славно!

Вы нашли решение!

Но только не буду язвить. Это вовсе не решение.

Все это пройдено давно.

Но если вам помогает, то гомеопатия работает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...