Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Странный у вас диагност.

В тисе на Антару нет значений балансировки, которые говорили бы о неисправности форсунок. 

На предыдущие дизельные двигатели есть, а на этот нету.

И никак не сослаться для замены.

Ну и еще более уникален вывод для замены шкива!

Или это действительно уже опыт диагноста. Или пальцем в небо!

 

У кого цокот, готовы поменять шкив?

 

Добавлю. Что цокот появился спустя пол года после покупки, сейчас авто 3,5 года и за это время, если это шкив, то он уже давно бы приставился.

Но сейчас цокота нет и я не думаю, что шкив поменяли втихаря.

 

Когда приехал к ОД ,подъёмники были заняты , мастер приёмщик конечно же ни чего не услышал. Подошёл диагност и задал мне пару вопросов про шум. Когда появляется и т.д.   Такое впечатление, что он уже знал в чём проблема. Притащил прибор ,подключился и сказал если его предположения подтвердятся,то шкив под замену, но только после того как скинем ремень и запустим двигатель.  Вот на экране у диагноста и показало такой разброс по форсункам, потом на подъёмник, скинули ремень,запустили  и шум пропал.  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну понятно.

Вам не форсунки таким способом диагностировали.

А шкив.

И это совершенно разные стуки.

Ссылка на комментарий

кстати, Евгений, ты пока ездил с клапаном от черри, стуков так и небыло ? 

 

может реально в нашем маслоотделителе подсос где то идет по воздуху, что дает неверные данные на впуск ?? правда как объсянить что после замены проводки у тебя улучшилось состояние звуков, но они не исчезли полностью... все как-то завязано между собой с этим воздухом, как кажется

Ссылка на комментарий

Сегодня вернул все в заводскую схему.

Доехал с утра по морозу -2, до работы 10 км.

На парковке остановился и клацнуло 5 раз.

С выносным клапаном не было.

Может совпало. А может нет. Не знаю.

Я никак не настрою с себя с мыслью, потратить 8 рублей на новый маслоотделитель.

Ссылка на комментарий

Жень, ты меня удивляешь, честное слово.

Что мешает снять маслоотделитель и промыть его в керосине. Можно не снимать крышку мембраны, если боишься повредить.

Большим шприцем или резиновой грушей промыть сливной канал, он под мембраной.

Потом, с чего ты взял, что порвана мембрана?

Масло гонит может потому, что он полный и стекать оно не успевает.

Да и патрубок интеркулера желательно скинуть, слить масло. Сам же писал, что расход 400 гр на 2000 км.

Или есть стойкое желание денег отдать.

А новый маслоотделитель еще не известно, как себя поведет. И, что там модернизировали пока непонятно.

Ссылка на комментарий

у меня масло особо не гонит и не есть, а вот цокот есть, поставлю клапан чери, если цокот пропадет поменяю маслоотделитель.

Ссылка на комментарий

я что-то не очень верю, чтобы 400 грамм масла было в газах за 2 тысячи.

турбина, если бы раскидала столько масла, то в патрубках после нее все бы было засрано.

Если мотор сухой.  А нужно пересмотреть все сальники , проклаладки,  маслоохладитель....

То останутся 2 причины : маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.

Судя по пробегу, рановато обоим .... Возможно лукоил успел подкоксовать , достаточно одного кольца на поршне.

Получается 2 литра масла на 10 тысяч - много. 

Ссылка на комментарий

ну мне кажется Лукойл вы сюда зря тащите. не у него одного же такое, раз люди меняют и даже видио снимают. Они возможно и слов таких не знают (лукойл) а масло течет...

Ссылка на комментарий

Жень, ты меня удивляешь, честное слово.

Что мешает снять маслоотделитель и промыть его в керосине. Можно не снимать крышку мембраны, если боишься повредить.

Большим шприцем или резиновой грушей промыть сливной канал, он под мембраной.

Потом, с чего ты взял, что порвана мембрана?

Масло гонит может потому, что он полный и стекать оно не успевает.

Да и патрубок интеркулера желательно скинуть, слить масло. Сам же писал, что расход 400 гр на 2000 км.

Или есть стойкое желание денег отдать.

А новый маслоотделитель еще не известно, как себя поведет. И, что там модернизировали пока непонятно.

А кто говорит, что все уперлось в мебрану?

Кто знает, что в середине встроено?

И 400 мл на 2 тысячи, это условно. Это одно деление между метками щупа.

Просто до 50 тысяч коллектор и ДД были сухие.

А сейчас все в масле.

И раз народ меняет, значит трабл есть с этим маслоотделителм.

Ссылка на комментарий

Жень, народ менять может всё, что угодно.

Так вот и надо узнать, что и как.

Конечно можно маслоотделитель отнести к группе расходников, чуть что десятку готовь.

Ссылка на комментарий

я это нобелю ответил про ДД. там он во все красе!


надо было через кнопку "цитата" или "ответить" сделать... Виноват!

Ссылка на комментарий

Так интересует ответ Евгения, ДД сухой теперь? У меня мой ДД замаслянный? Поэтому интересуюсь.

а вы сходите по ссылке что я дал. Там фото от Евгений26. сами все увидите

Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня уровень масла, чего оо он зашкаливает. На последнем то похожу пррелили... На максимуме точно показывает по щупу((

Но не уходит

Ссылка на комментарий

Серго.

Помнишь я говорил за свист в районе ЕГР?

Вот сегодня стало понятно, что это не прорыв газов наружу.

Это так пищит сама катушка клапана.

Не знаю устройство внутри, сама активная часть издает такой звук.

Он даже меняет тональность при изменении значения после запятой.

Хорошо заметно на прогретом движке в пробке.

Ума не приложу, как это решить. 

Ссылка на комментарий

А свист напоминает работу импульсного блока питания? Если так, то можно предположить, что присутствует сопротивление штоку клапана, допустим его заедает. Ток нагрузки растет, катушка издаёт свист.

 

Теперь к маслоотделителю.

Если внимательно смотреть видио, можно увидеть с боку крышки канал.

Если он загрезнен, мембрана потеряет свою рабочую подвижность. Будет плохо реагировать на вакуум.

Надо проверять.

Ссылка на комментарий

Именно. Меняется частота свиста. Чем больше процент открытия, тем выше свист.

А клапан то новый! И прокладка.

Ни нагара, ни антифриза не видно.

 

Да. Я обратил внимание про небольшой канал на крышке мебраны и пыль на ней. Посмотрю.

Я что есть мочи пытался ртом вытянуть воздух из маслоотделителя. Один раз был звук похожий на работу мембраны. Но перекрытия, даже частичного не было.

Ссылка на комментарий

С ЕГР, что тут сказать.

Работает, ошибок не даёт, покупать новый только, чтоб не свистел.

Понимаю, что неприятно.

Думаю подождать надо, как говориться доктор -время. Деньги отдать сам понимаешь.

 

Я клапан проверял следующим образом.

Снял трубку с гофры, вытер и ртом, так вот чувствовалась работа мембраны.

Если открыть заливную пробку, продувается в обе стороны без задержки.

Объёма воздуха в двигателе достаточно, чтоб при закрытой горловине свободно сделать пару вдохов и соответственно выдохов и еслиб мембрана былабы порвана, то и при закрытой горловине продавалось бы без задержек.

Ссылка на комментарий

22 тысячи егр клапан. БУ от 5 тысяч.

Но самое обидное, что даже если ехать на чип и отключить, то он все равно будет шевелиться...

 

Я как то не догадался при закрытой маслозаливной сделать разряжение. Не пришло в голову.

Ссылка на комментарий

Жень, 22 рубля это круто, 5 за б/у по сути кот в мешке.Его только снять поставить обхохочешся. Я бы ещё понял, еслиб ты её продавать собирался.

На счёт чипа, тут конечно в суе наспех лучше не трогать. Надо, чтоб кто будет прошивку заливать сам понимал, что делает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...