Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Была мысль снять его и разобрать.

Но на это нужно время - частично нужно слить литра 2-3 ОЖ.

Как это сделать без потерь, пока не решил.

Нет, конечно, можно ездить и со свистом.

Но непостоянные пассажиры уже достали - где это жаворонок поёт?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снимаете трубку с расширительного бачка и можно простым компрессром для подкачки шин нагнетаете по немногу давление в бачок через отвод снятой трубки. Из этого снятого патрубка потечет фриз.
Ссылка на комментарий

Спасибо за идею. Она как то витала в голове, ибо толстый нижний шланг на бачок ниже уровня клапана ЕГР.

Выбрать ОЖ из бачка это уже дело плёвое.

Ссылка на комментарий

Обычно пылесос используют, но в общем и это хорошее решение.

Жень неужели, так сильно катушка свестит, она всего-то там. Хочешь сказать, приложил фонендоскоп и вот он свист именно от катушки.

Ссылка на комментарий
Я на зафире менял в субботу термостат, через тонкий верхний : дал воздуха в бак и слил нужные мне три литра. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Район свиста и без него явно слышен.

Свист обмоток он все таки несколько отличается от утечки газов.

Да и сажи нигде не видно.

И потом, свист не меняет тональности от того, есть заглушка егр, или нет.

Ссылка на комментарий

Стоило начать заливать летнюю соляру как все вернулось. На зимней в более теплые дни стука не было. Газпром.

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

Все больше читаю про форумы на вв и бмв, на дизелях тоже встречается такая проблема при неисправном или засоренном маслоотделителе, убитой мембране... становится неправильное разрежение, что вызывает неустойчивый хх, расход масла, пропуски зажигания... 

 

ради интереса посмотрю, говорят что отверстие маслозаливной горловины должно присасывать при исправной работе, в противном случае вентиляция забита или мембрана.. 

Ссылка на комментарий

У нас не атмосферный двигатель.

Присасывать не будет никогда на холостых.

 

Ну а если на газу ? 

 

я читал и про дизель и про бензин... ну про первую часть моего поста больше похоже на правду, наверное

Ссылка на комментарий

Ну попробуйте поменяйте маслоотделитель.

На zzap.ru есть от 6500 рублей.

Тогда можно будет не гадать.

Ссылка на комментарий

У pa2007 я наблюдал дикие проблемы с топливной балансировкой.

Завалена первая форсунка всегда в -71 и режимы работы хаотично переключаются на работу с ДК и без него.

Тут бы надо смотреть обратку с форсунок, сколько льет в обратку.

 

Вообще, как то упускаем из виду то, что все имеющие стук, не знают, каково состояние форсунок. Да и я об этом не думал.

Ссылка на комментарий
У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили
Ссылка на комментарий
Зимой смесь другая и егр почти всегда закрыт. Так жеш? ♞♕♬☆ Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У меня в норме форсунки. Но и стук не часто. И не понятно почему зимой пропадает форсунки всегда б лили

В норме - тест на слив делали?

Ссылка на комментарий
При покупке. Могу повторить, думаю что ничего не поменялось. В эко режиме тихо, удивительно
Ссылка на комментарий

Хотел сегодня патрубок вывести под капот от газов картерных, и даже нашел чопик заткнуть, но блин весь день снегодождь, ниасилил ((

Проверить думал как будет

Ссылка на комментарий
Вот как джиэм довел своих клиентов, что им приходится прибегать к таким старым и несколько не современным методам, выводя газы наружу. ⇦⇨흣웃흣
Ссылка на комментарий

Во-во!

А некоторые повторно Антару покупают.

А кое кто до Антары другие поделки GM катал.

Надо орден выписывать - за любовь к гемморою!

Он у меня впервые на пятом авто по счету. Но такой солидный, что только операционно можно вылечить...

 

Добавлю сюда, дабы не создавать нового поста.

Причина писка под капотом - егр клапан.

Покумекав, снял верхушку, ибо полгода после замены прошло, дилер пошлет лесом.

Пищит сам червяк штока. Смазки на нем можно сказать и нет.

Какая то белая.

Ничего под рукой нет похожего, литол и 158ая смазки как бы ни к месту, стекут.

Разумно ли использовать купленную, но не использованную смазку для напрвляющих тормозных суппортов ВмпАвто МС-1600?

Или же все таки нужно искать что синтетическое или тефлоновое?

post-8276-0-34110300-1492939057_thumb.jpg

post-8276-0-81483400-1492939087_thumb.jpg

 

И еще тоже не совсем в тему.

Снял ДД, повесил его на проводку и с дыркой завел движок.

Удивление - мощный поток вырывается наружу.

С дыркой движок стрекочет.

Вроде бы 100 кПа на улице и 105 кПа в коллекторе, разница в единицы.

А дует будь здоров!

Ссылка на комментарий
Вот все же удивительно почему в сырую погоду цокот постоянно, в сухую довольно редко. В эко нет вовсе в сухую
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...