Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 - Вроде и раньше так было , сегодня проверял с включенным кондеем , и без него . Одинаково. Ссылка на комментарий
nobel77 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо за то что ткнули носом. У меня ДК до 6.0 Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо за то что ткнули носом. У меня ДК до 6.0У вас нормальный ДК! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Еще забыл , Делал получается два теста . Т.е. топливо кончалось "АЗС 25 часов " провел тест . Заправил абсолютно другой компании "Газпромнефть" полный бак. Результаты полностью идентичны. На ХХ 4,2-4,3. А при движении "накатом " отписался выше. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 На моем новом датчике при торможением двигателем 4,8 мА.На старом 6,3.Ни к чему не веду.Решайте сами.Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения.Ждем мая. Интересен результат слушания дела у Юрия.Остальное вода... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Да и как бы к стуку, как оказалось, это мало имеет значения. Похоже , так. Ни в коем разе не попрошу , но как , бы , если вновь поставить "старый " датчик . Геморройно конечно , да и с другой стороны оно того не стоит . Так ляплул , как бы - проверка -эксперементом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.Не. Мне сейчас все нравится.Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек... Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Будет тупить, рычать при разгоне и момента будет мало.А еще звук будет как у 20ти летнего дизеля.Не. Мне сейчас все нравится.Скоро будет операция по удалению непроходимости и заодно поспрашаю о полном исключении клапана егр без всяких заглушек...- да нет , Жень . я же просто сказал , из-за моего любопытства. Не стоит ломать , то что , хорошо едит. ))). - Про удаление понял . Попробую найти некоторые мысли человека , который этим занимается . Но не обещаю . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Просто клапан ЕГР у меня пищит.А про ДК у себя глянул - с 4,8 до 5,4 ток при торможении увеличился. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Евгений, а к кому решил отдать авто на перепрошивку? К АДАКТ? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Пока не знаю. Не решил еще.Хотя мысли есть.Когда сделаю, напишу у кого шил. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Уже не припомню, имеющие стук уже отписывались - как стук реагирует на применение присадок? STANADYNE например?У меня прямо с первым кассовым чеком Лукойла, в котором летнее топливо указано, и начало дубасить по весне. Вероятность что состав топлива провоцирует стук высока. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем knight Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Stanadyne делает работу движка мягкой, но при этом значения балансировки расползаются.Заметил, что добавка присадки наоборот, вызывает стук.Лукойл на Украине использует Keropur 5634.В России не известно, они стесняются указать марку присадки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 У нас в РБ в свое время, когда они раскручивали свое Экто, то трубили про американскую присадку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да пофиг. Смысл то у них одинаковый. Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Клапан черри все же как то влияет на цокот. Теперь он постоянный. Наверное надо пробовать менять маслоотделитель на родной Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Интересное наблюдение. Какой характер цокота Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Интересное наблюдение. Какой характер цокотаЦокот помягче, но такой же волнами, поцокает пауза, поцокает и снова пауза, причем даже в эко режиме. снял его нафиг езжу и слушаю тишину. Картерные газы на цокот влияют это факт, закажу оригинальный маслооотделитель как на каптиве, может поможет. Ссылка на комментарий
tepaniko Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Все таки странно почему в эко у тебя тихо или почти не слышно Ссылка на комментарий
solitary Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 В эко даже в дождь тишина. Но вот поставил клапан от чери и в эко в дождь появился цокот. В сухую погоду с клапаном от цоката спасало только эко. Сейчас когда его убрал тихо в любых режимах. Мистика какая то. Врядли это совпадение, но уже кто знает. Причем у всех кто избавился разные пути были, ничего общего Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Рассчитывал поехать к дилеру на счет свистящего клапана егр.Снял заглушку, поставил родную прокладку.А тут как на зло - лето! +25.Егр работает в диапазоне 20-33% и свиста нет.И по моему, с егр работает лучше, мягче на частичных нагрузках.Ни намека на цокот вроде нет уж давно.И ДК вернул жизнь в дизельное сердце.Вчерась катался по делам, дороги свободные, прям кайф от езды.К дилеру все таки сьезжу, поздороваться, да поспрошаю, может что нового расскажут... Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.Как ехала так и едет только жрет бенз. Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2Это попадос? Изменено 2 мая, 2017 пользователем SeaMan Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 И ДК вернул жизнь в дизельное сердце.Вчерась катался по делам, дороги свободные, прям кайф от езды. Так что новый Дк помогает победить цокот? У меня с прошлого лета еще пока его не слышал ни разу , думаю как потеплее станет и он вернется Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.Как ехала так и едет только жрет бенз. Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2Это попадос?Если минимально с техникой дружите - делайте тест на слив в обратку.Больше тут в домашних условиях не проверить.Если логически мыслить, то клапан перестал держать и льет в обратку. ДК не убирает стук. Но прибавляет резвости. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Вот и все... Залил полный бак на проверенной заправке Башнефть.Как ехала так и едет только жрет бенз. Описание ошибки: DTC P02CE: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 2Это попадос?http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170427_202832.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20170430_105532.jpgЕсли припомню , у меня похожая ошибка была , только на 3 цилиндр. Пробовал сбросить , не получилось . Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . Ошибку стер , больше не было. По идеи ЕЛМ должен балансировку в "0" показывать на 2 ц , если по электрике (т.е. он ее не видит). Хотя точно не скажу , не мерил . Если не поможет , необходим тест на слив , как пишет Евгений 26. Изменено 2 мая, 2017 пользователем Радик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти