Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я эту хню побеждал два раза промывкой форсунок. Первый раз тысяч 6 проехал после,сейчас второй раз вылезла похожая ошибка,но уже по третьему цилиндру (в тот раз была по первому). Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. Не утверждаю что это поможет всем,чисто мой опыт. Считаю что форсунки менять нужно если есть видимые нарушения в работе мотора,плохой запуск и т.п. А если все это в норме, но загораются ошибки по превышению предела коррекции, то вероятнее всего подклинивает клапан в форсунке. Управляющие клапана в тнвд видел заклиненные с каким то белым налетом.  У меня когда второй раз началось,я поймал момент-стоял на светофоре,мотор легонько сбойнул и загорелась эта лампа с машинкой. 

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня скорее всего эта форса льет топливо видимо. И то не постоянно.Двигатель работает как обычно. Расход то увеличивается, то становится норм. Но это в движении по круизу на 6 передаче. А с места мгновенный расход упирается в 39.8 литра. Вопрос в другом куда льет? В цилиндр или в обратку. Блин сижу на работе голову сломал что делать. Нашим гаражным сервисам не доверяю. Сегодня посмотрю разъем на эту форсунку. Может дело действительно в контакте. А так уже топливные фильтра заказал новые на всякий случай.


. Снял разьем с форсунки дунул воздухом , и еще пару раз одел и снял . 

Разъем какой? Чем дули?


 Снова залил присадку и наверное уже тыщу точно катаюсь,все норм. 

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

Опубликовано

Когда началась эта шляпа тоже начал лить присадку. Толков ноль пока

 

 

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

Опубликовано

Разьемы ни при чем. Тогда была бы ошибка обрыв цепи.

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Опубликовано (изменено)

Разьем на самой форсунке . и на блоке управления (общих 2шт). Продувал воздухом от эл.насоса . Проявилась как подьехал уже домой. Машина работала не дымила . Заглушил и завел все было в норме. Но горела ошибка. При этом ошибка не стиралась.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

 

Что льете? Можно в личку чтоб за рекламу не принимали

 

Ликви молли какая-то. Забыл сфоткать

Опубликовано

Если не забивается быстро сажевый и нет дыма за вами - льет в обратку, так как клапан не держит.

Проверил вчера на слив в обратку все 4 форсунки. За 1 мин. ни одна не налила больше 11 кубиков. 2 форса, на которую горит ошибка, слила меньше всех. Если я правильно считаю цилиндры (слева направо). Может под нагрузкой другая ситуация. Сажевый не дымит. Да и вообще двиг как работал так и работает. Но вот заметил странную особенность. В обратку вместе с солярой идут какие-то пузырьки... Это вообще норма?

Вот результат 2-й форсунки:

post-10686-0-96824700-1493782894_thumb.jpg

 

Видео с пузырьками.

https://youtu.be/mpPbMkvIp_A

Опубликовано (изменено)

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

не мерил . Позже после замера сегодня напишу.

Опубликовано

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

Опубликовано

Все нормально . пузырьки как на видео тоже нормально . Немного между форсунками все равно будет отличие по сливу на 2-3мм. 

Куда дальше копать?

Опубликовано

 

Коллеги, какое давление в топливной рампе при полном газе?

Давление зависит от нагрузки на двигатель. Максимум, что есть в "архиве" - 114.6 кПа при 2850 оборотах.

 

Размерность МПа!

Опубликовано
Вот мой максимум, дальше практически не набирает оборотов. Стена.

post-9121-0-60397100-1493792538_thumb.jpg

Опубликовано

привет всем. тему читаю, но картина пока не складывается. помогите советом.

суть: параметр "Boost/vacuum" всегда! показывает boost порядка 0.7-0.9 на ХХ. при этом "Fuel flow" 2.6 l/h

пару раз видел, что меняется на "vacuum" порядка 0.3-0.5 и тогда расход сразу падает до 0.8 l/h. но это бывает крайне редко и при непонятных обстоятельствах.

кондиц. выключен. вентилятор климата тоже отключал. не влияет.

попутно интересная тема про ДК. на ХХ 4.2-4.4, при торможении двигателем 5.8-6.0. Труп?

и еще - первые 2 минуты примерно после заводки двигателя расход 5.6 и ДК 0.

кривоватая балансировка по форсункам. 2я доходит до -45...50. компенсируется 4й в "+"

 

куда смотреть? что делать?

Опубликовано

По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.

Никак не решил.

На Антарах такого нет.

 

Ну что, поздоровался я сегодня с дилером.

Приемщик поперхнулся, инженер по гарантии как черта во мне увидел.

Рассказал историю,что так и так и стука нет.

Спросил про свистящий клапан и можно ли поменять.

Гарантия на все замененные детали имеет срок самого автомобиля, если детали не были куплены целиком или совместно. Печаль.

Никто больше не обращался со стуком и официального решения от GM они не получили.

Мол, решено или нет.

А теперь эти же сервисмены ремонтируют форды и шкоды.

Плюются на форды и их сервисные проги и тисы.

Под занавес общения все же предложили писк клапана егр записать и по программе лояльности попробовать все же отправить запрос в GM.

Сомневаюсь. Но попробую.

Опубликовано

По Каптиве. Тут есть slavka с каптивой. У него такая же фигня.

Никак не решил.

На Антарах такого нет.

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

Опубликовано (изменено)

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

 

 

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

 

Так а проблема то в чем?

Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?

Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.

И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.

У вас более ровное и ватное, у нас поострее.

Опубликовано

шлифует по мокрому асфальту???

- Имею в виду не шлифует в "дым" , а слегка , лучше сказать прошлифовывает передок до подключения 4 вд. и по гравию тоже , А вас разве нет?

Опубликовано

 

спасибо, конечно, за ответ. но как-то мало информации.

 

 

двигатель одинаковый. причем тут антара-каптива?

ведь подумать можно вместе. я собственно за советом и обратился.

 

Так а проблема то в чем?

Горит чек, жрет саляру, прожиги каждые 50 км?

Не стоит смотреть расход по Торку. Что он показывает, я х.з.

И при том, что прошивки и калибровки в эбу у наших авто разные.

У вас более ровное и ватное, у нас поострее.

 

чека нет. соляру поджирает. прожиги штатно на 800 км.

торк полностью совпадает с более продвинутой ds-150. так что я верю.

насчет "ватное" я бы поспорил :)

 

можно не отвечать. понятно, что ушли в сторону.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...