Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Также. Делает пол оборота переднее либое колесо при троганье и особливо на руль в сторону когда.

- Да очень похоже . Только я на скорости , и "букс" по ходу в два колеса , "морду" стягивает с курса.

Да ладно , здесь цокот , а не дым из под колес :D:  

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А чего от нас то хотите?

Я же написал, ни на одной Антаре этого не было.

К дилеру ездили? Гарантия?

Расход до 13 литров на сотню? Если да, то можно забить.

Если нет, делаете скрина Торка и сюда.

Прогретый двигатель, сразу после остановки и спустя 5 минут.

Опубликовано

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Обороты какие были, не помниш.
Опубликовано (изменено)

 

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Обороты какие были, не помниш.

 

- Если честно  на обороты не смотрел ))) , газанул и держу , машина рванула вперед и право под прицеп . Краем глаза засек показания на телефоне )))

- до этого по прямой пробовал , там было со скорости 100 км/ч - 180800

Да и спросили чего показывает давление рампы если педаль в пол . 

Тут если замеры делать , или на аэродроме , или в двоем. )))

Изменено пользователем Радик
Опубликовано (изменено)

 

 

У меня по параметрам недодув как следствие недовпрыска, или недовпрысе в следствии недодува? Ошибок нет ни где. Официалв даже смотреть не стали. "Ошибок актуальных нет, что там смотреть-то."?????

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

УХХХХ!!!! чего могу посоветовать .... Создайте тему по проблеме. Там будет проще обсуждать. Опишите проблему , данные с ЕЛМ . и тд. 

Может есть такая . если нет , то новую . А то тема про цокот , разрастется до подшипников карданного вала. Поймите правильно.

С уважением Радик.

Опубликовано
Да я вижу. Эта тема самая активная, поэтому в ней все и просят совета.
Опубликовано

-да  все активное,  смею вас заверить ))) стоит начать . И если продолжать "копать". Попробуйте. 

Опубликовано

Сегодня отмучался с цокотом и металлическим звоном двигателя который у меня наступил с потеплением а на прошлой неделе перерос в такой стук что жутко ездить стало. Пришлось ехать в сервис осмотр занял около тридцати минут из которых 15 было потрачено на снятие защиты и колпака шкива. На итог был заменен шкив калевала и о чуда двигатель зашуршал как и раньше. Может у меня и не было вовсе такой проблемы как описано в этой ветке но по всем симптомам услышенным и увиденным в отснятых видеороликах скажу точно что все было идентично и в последнее время стало прогрессировать.

Будем ездить и наблюдать не появится ли снова.

Опубликовано (изменено)

привет всем. тему читаю, но картина пока не складывается. помогите советом.

суть: параметр "Boost/vacuum" всегда! показывает boost порядка 0.7-0.9 на ХХ. при этом "Fuel flow" 2.6 l/h

пару раз видел, что меняется на "vacuum" порядка 0.3-0.5 и тогда расход сразу падает до 0.8 l/h. но это бывает крайне редко и при непонятных обстоятельствах.

кондиц. выключен. вентилятор климата тоже отключал. не влияет.

попутно интересная тема про ДК. на ХХ 4.2-4.4, при торможении двигателем 5.8-6.0. Труп?

и еще - первые 2 минуты примерно после заводки двигателя расход 5.6 и ДК 0.

кривоватая балансировка по форсункам. 2я доходит до -45...50. компенсируется 4й в "+"

 

куда смотреть? что делать?

Вот этот режим в картинках, возникает при заполнении СФ более 80%. После непродолжительного тарахтения на ХХ закрывается ЕГР,  Throttle =16.9, давление наддува 104- 105.

ДК и форсунки у вас в норме.

Что делать - не мешать машине ездить! (шютка).

post-9331-0-28724200-1493828366_thumb.png

post-9331-0-46028500-1493828599_thumb.png

Изменено пользователем yt62
Опубликовано
yt62

сажевый у меня на сегодня 23%. EGR 0.4%

вот что заметил - по воздуху показывает 14.5 и тогда Boost 0.9 и расход 2.6 l/h

если заглушить и сразу завести то 50 на 50 может повезти и будет по воздуху 4.8-5, vacuum 0.6-1.1 и расход при этом 0.7 l/h !!!

можно погазовать на месте, повключать разных потребителей типа кондея или фена, но все возвращается к "идеалу"

если проехать, то все становится к обычному режиму с повышенным расходом и т.п. можно просто подождать минут 5-7-10 и эффект тот же.

 

скажу бред, но я вот подумал - может быть какой-то исполнительный механизм залипает типа дроссельной заслонки или клапана egr или у турбины, например, лопатки не поворачиваются в нужное положение.

я не знаю как оно работает. какие еще параметры посмотреть?

посторонних звуков утечки/подсоса воздуха не слышу.

 

p/s/ тема активная. и все здесь спрашивают. в других отвечают значительно реже. так что прошу прощения, что немного не по теме. если по теме, то "форсунки не цокают". пару раз за все время было что-то похожее.

 

Евгений26

дилера у нас практически нет. там грамотного персонала не осталось даже если и были. машина уже без гарантии. 12й год выпуска.

 

скрины каких параметров ?

Опубликовано

вот что интересно. когда наблюдаются проблемы, т.е повышенный расход на ХХ, boost и т.п., то trottle 14.3%

а когда все "как должно быть", trottle 72-74%

чем больше цифра, тем более закрытое положение? или наоборот?

это ведь дроссельная заслонка? и trottle это реальное положение или это параметр "ожидаемое положение дроссельной заслонки"?

тогда как посмотреть реальное? там есть обратная связь?

в принципе логично - когда глушишь, то заслонка должна делать цикл открыть-закрыть. так? значит возможно, что она банально засрана. ведь на ходу дроссель не прикрывается?

и если заслонка не прикрывается, то воздуха много и чтобы не переобеднить смесь эбу дает больше топлива.

вот у меня и получается: т.к. дроссель в открытом положении, то много воздуха по MAF, много топлива и boost во впускном коллекторе.

Опубликовано

AVTR

Скрины параметров.

Вот сразу после останова. Егр открыт.

post-8276-0-53833300-1493973959_thumb.png

После закрытия через 3 мин.

post-8276-0-39368000-1493973997_thumb.png

И скрин с балансировкой и другой всякой инфой.

post-8276-0-22090000-1493974058_thumb.png

И еще. Я не верю расходу топлива прибору в Торке.

Он показывает программный расчет.

У меня БК на х.х. показывает 0,6 литра.

Вам повезло меньше - у вас нет в БК расхода.

Опубликовано

Проблема решена!

Описание здесь:

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=258280

 

Решение — официалы.
Поехал в Вояж г. Орск. Не реклама ибо единственный ближайший дилер.
Ошибка по электрике. Никакая там ни соляра ни механика. Диагност долго возился, 2 раза катались со сканером. проверили электрику и переобучили форсунки. Все, машинка ключик выплюнула. Пока катаюсь, смотрим. За 3 дня все в норме.
И взяли недорого 900 рупий вместе с мойкой!
А еще сказал диагност не лить в топливо никакие присадки. Эффект мизерный, если и есть. Но есть большой риск попасть на подделку с плачевными последствиями.

Опубликовано

решение вашего ключика - переобучение форсунок, так ?

 

к цокоту вроде не имеет отношения

Опубликовано (изменено)

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Опубликовано

решение вашего ключика - переобучение форсунок, так ?

 

к цокоту вроде не имеет отношения

Да, прошу прощения, что описывал свою проблему здесь. Просьба модераторов перенести в соответствующую ветку.

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Не совсем Вас понял.

Опубликовано

Это к тому, что ваш позитив тут скорей ни о чем.

По словам дилера, одна из нескольких десятков дизельных машин, имеет неправильно прописанные коды форсунок.

Видел в тисе рекомендации проверять коды.

Опубликовано

Позитив то как раз "и о чем" - мне машину починили.

Опубликовано

это конечно хорошая новость. Просто починили не от болезни, озвученной в названии топика

Опубликовано

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Т.е. нам нужно тестировать печное топливо.

Желательно чтобы оно было не хуже Евро-4  :D:

Опубликовано

Ну так... знаю случаи продажи под видом дизельного смеси печного с керосином.

Дальнобои на это попадаются. Хотя при их баках в 400 литров залить 100 литров такого топлива - ни о чем.

 

Я тут покумекал, на счет топлива.

Почитал доки на топливо.

При низком цетановом числе двигатель работает грубо, шумно, дымно (сизый дым) и с детонацией. Это когда число менее 45.

При повышенном цетановом числе воспламенение происходит ранее положенного. Никакой информации о стуках и шумах я не нашел, но пишут про недостаток воздуха из за раннего сгорания и дымный выхлоп (черный дым).

Летом у нас частые прожиги, стуки случаются летом.

Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.

Без присадки все ровно.

 

это только мысли...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...