Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Также. Делает пол оборота переднее либое колесо при троганье и особливо на руль в сторону когда.

- Да очень похоже . Только я на скорости , и "букс" по ходу в два колеса , "морду" стягивает с курса.

Да ладно , здесь цокот , а не дым из под колес :D:  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чего от нас то хотите?

Я же написал, ни на одной Антаре этого не было.

К дилеру ездили? Гарантия?

Расход до 13 литров на сотню? Если да, то можно забить.

Если нет, делаете скрина Торка и сюда.

Прогретый двигатель, сразу после остановки и спустя 5 минут.

Ссылка на комментарий

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Обороты какие были, не помниш.
Ссылка на комментарий

 

nobel77

Поднимался в гору 80км /час , пустой , догнал КАМАЗа и педальку в пол 181200 kPa , дальше скидывает при ускорении . Ускорение стабильное , по мокрому асфальту при "педаль в пол " слегка " шлифует.

Обороты какие были, не помниш.

 

- Если честно  на обороты не смотрел ))) , газанул и держу , машина рванула вперед и право под прицеп . Краем глаза засек показания на телефоне )))

- до этого по прямой пробовал , там было со скорости 100 км/ч - 180800

Да и спросили чего показывает давление рампы если педаль в пол . 

Тут если замеры делать , или на аэродроме , или в двоем. )))

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

 

 

У меня по параметрам недодув как следствие недовпрыска, или недовпрысе в следствии недодува? Ошибок нет ни где. Официалв даже смотреть не стали. "Ошибок актуальных нет, что там смотреть-то."?????

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

УХХХХ!!!! чего могу посоветовать .... Создайте тему по проблеме. Там будет проще обсуждать. Опишите проблему , данные с ЕЛМ . и тд. 

Может есть такая . если нет , то новую . А то тема про цокот , разрастется до подшипников карданного вала. Поймите правильно.

С уважением Радик.

Ссылка на комментарий

-да  все активное,  смею вас заверить ))) стоит начать . И если продолжать "копать". Попробуйте. 

Ссылка на комментарий

Сегодня отмучался с цокотом и металлическим звоном двигателя который у меня наступил с потеплением а на прошлой неделе перерос в такой стук что жутко ездить стало. Пришлось ехать в сервис осмотр занял около тридцати минут из которых 15 было потрачено на снятие защиты и колпака шкива. На итог был заменен шкив калевала и о чуда двигатель зашуршал как и раньше. Может у меня и не было вовсе такой проблемы как описано в этой ветке но по всем симптомам услышенным и увиденным в отснятых видеороликах скажу точно что все было идентично и в последнее время стало прогрессировать.

Будем ездить и наблюдать не появится ли снова.

Ссылка на комментарий

привет всем. тему читаю, но картина пока не складывается. помогите советом.

суть: параметр "Boost/vacuum" всегда! показывает boost порядка 0.7-0.9 на ХХ. при этом "Fuel flow" 2.6 l/h

пару раз видел, что меняется на "vacuum" порядка 0.3-0.5 и тогда расход сразу падает до 0.8 l/h. но это бывает крайне редко и при непонятных обстоятельствах.

кондиц. выключен. вентилятор климата тоже отключал. не влияет.

попутно интересная тема про ДК. на ХХ 4.2-4.4, при торможении двигателем 5.8-6.0. Труп?

и еще - первые 2 минуты примерно после заводки двигателя расход 5.6 и ДК 0.

кривоватая балансировка по форсункам. 2я доходит до -45...50. компенсируется 4й в "+"

 

куда смотреть? что делать?

Вот этот режим в картинках, возникает при заполнении СФ более 80%. После непродолжительного тарахтения на ХХ закрывается ЕГР,  Throttle =16.9, давление наддува 104- 105.

ДК и форсунки у вас в норме.

Что делать - не мешать машине ездить! (шютка).

post-9331-0-28724200-1493828366_thumb.png

post-9331-0-46028500-1493828599_thumb.png

Изменено пользователем yt62
Ссылка на комментарий
yt62

сажевый у меня на сегодня 23%. EGR 0.4%

вот что заметил - по воздуху показывает 14.5 и тогда Boost 0.9 и расход 2.6 l/h

если заглушить и сразу завести то 50 на 50 может повезти и будет по воздуху 4.8-5, vacuum 0.6-1.1 и расход при этом 0.7 l/h !!!

можно погазовать на месте, повключать разных потребителей типа кондея или фена, но все возвращается к "идеалу"

если проехать, то все становится к обычному режиму с повышенным расходом и т.п. можно просто подождать минут 5-7-10 и эффект тот же.

 

скажу бред, но я вот подумал - может быть какой-то исполнительный механизм залипает типа дроссельной заслонки или клапана egr или у турбины, например, лопатки не поворачиваются в нужное положение.

я не знаю как оно работает. какие еще параметры посмотреть?

посторонних звуков утечки/подсоса воздуха не слышу.

 

p/s/ тема активная. и все здесь спрашивают. в других отвечают значительно реже. так что прошу прощения, что немного не по теме. если по теме, то "форсунки не цокают". пару раз за все время было что-то похожее.

 

Евгений26

дилера у нас практически нет. там грамотного персонала не осталось даже если и были. машина уже без гарантии. 12й год выпуска.

 

скрины каких параметров ?

Ссылка на комментарий

вот что интересно. когда наблюдаются проблемы, т.е повышенный расход на ХХ, boost и т.п., то trottle 14.3%

а когда все "как должно быть", trottle 72-74%

чем больше цифра, тем более закрытое положение? или наоборот?

это ведь дроссельная заслонка? и trottle это реальное положение или это параметр "ожидаемое положение дроссельной заслонки"?

тогда как посмотреть реальное? там есть обратная связь?

в принципе логично - когда глушишь, то заслонка должна делать цикл открыть-закрыть. так? значит возможно, что она банально засрана. ведь на ходу дроссель не прикрывается?

и если заслонка не прикрывается, то воздуха много и чтобы не переобеднить смесь эбу дает больше топлива.

вот у меня и получается: т.к. дроссель в открытом положении, то много воздуха по MAF, много топлива и boost во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

AVTR

Скрины параметров.

Вот сразу после останова. Егр открыт.

post-8276-0-53833300-1493973959_thumb.png

После закрытия через 3 мин.

post-8276-0-39368000-1493973997_thumb.png

И скрин с балансировкой и другой всякой инфой.

post-8276-0-22090000-1493974058_thumb.png

И еще. Я не верю расходу топлива прибору в Торке.

Он показывает программный расчет.

У меня БК на х.х. показывает 0,6 литра.

Вам повезло меньше - у вас нет в БК расхода.

Ссылка на комментарий

Проблема решена!

Описание здесь:

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/?p=258280

 

Решение — официалы.
Поехал в Вояж г. Орск. Не реклама ибо единственный ближайший дилер.
Ошибка по электрике. Никакая там ни соляра ни механика. Диагност долго возился, 2 раза катались со сканером. проверили электрику и переобучили форсунки. Все, машинка ключик выплюнула. Пока катаюсь, смотрим. За 3 дня все в норме.
И взяли недорого 900 рупий вместе с мойкой!
А еще сказал диагност не лить в топливо никакие присадки. Эффект мизерный, если и есть. Но есть большой риск попасть на подделку с плачевными последствиями.

Ссылка на комментарий

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Ссылка на комментарий

решение вашего ключика - переобучение форсунок, так ?

 

к цокоту вроде не имеет отношения

Да, прошу прощения, что описывал свою проблему здесь. Просьба модераторов перенести в соответствующую ветку.

Я то думал победили, а тут всего лишь ключик пропал... тьфу)

Не совсем Вас понял.

Ссылка на комментарий

Это к тому, что ваш позитив тут скорей ни о чем.

По словам дилера, одна из нескольких десятков дизельных машин, имеет неправильно прописанные коды форсунок.

Видел в тисе рекомендации проверять коды.

Ссылка на комментарий

Я уловил причинно следственную связь.

Стук проявляется при добавке присадки, увеличивающей цетановое число.

Проверено не раз.

Т.е. нам нужно тестировать печное топливо.

Желательно чтобы оно было не хуже Евро-4  :D:

Ссылка на комментарий

Ну так... знаю случаи продажи под видом дизельного смеси печного с керосином.

Дальнобои на это попадаются. Хотя при их баках в 400 литров залить 100 литров такого топлива - ни о чем.

 

Я тут покумекал, на счет топлива.

Почитал доки на топливо.

При низком цетановом числе двигатель работает грубо, шумно, дымно (сизый дым) и с детонацией. Это когда число менее 45.

При повышенном цетановом числе воспламенение происходит ранее положенного. Никакой информации о стуках и шумах я не нашел, но пишут про недостаток воздуха из за раннего сгорания и дымный выхлоп (черный дым).

Летом у нас частые прожиги, стуки случаются летом.

Стоит мне хоть чуток переборщить с присадкой, как стук появляется.

Без присадки все ровно.

 

это только мысли...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...