Радик Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 - Наверно , я уже "остыл" к этой теме , и потому вспоминаются первые восприятия дизеля на Антаре 2,2 которого купил и начал пользовать . В настоящее время , все у меня подключено как задумано инженерами . а вот есть "косячный " вопрос ? Ведь некоторое время а точнее цокота не было , (шкив я не менял , он у меня целый , а вот обгонная муфта генератора возможно в клине) и сейчас его нет . Я возможно городьбу нагорожу , только вспоминаю чего было до того как он появился. А именно я стал использовать присадки для дизеля . В моем случае это КАСТРОЛОВСКАЯ присадка для дизельного топлива , далее знакомый намутил , разной химии и развел в 400л. ДТ., что мы благополучно поглотили . а через 3 недели летом я принял первый "цокот". Из того вопрос ? -У кого цокот , кто использовал присадки ? -у кого его нет - использовал ли он их ? В настоящее время , и после того как переключился на обводную схему , присадок ни когда не заливал . В итоге зима прошла спокойно , весной переключил на "штатку" , и цокота нету. Наступило жаркое , правда иногда жаркое лето , но цокота нет. Возможно это мои придумки , и ни как к возникновению проблемы не относятся. Всем большой привет ! С уважением Радик.
nematod Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Никогда ничего не лил, заправлял только газпром, собственно стучит когда тепло. Зимой никогда.
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Влияет присадка, повышающая цетановое число.
volodya123 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 -У кого цокот , кто использовал присадки ? -у кого его нет - использовал ли он их ? лью присадки регулярно, каждые полторы-две тсч. км. ну не доверяю я нашим бензоколонкам, хоть убейте!) стука нет, тьфу 3 раза
Provider Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Очень информативно, просто класс, спасибо...
Радик Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Вот , значит присадки не активно влияют . Что льешь их в бак , что нет цокот может возникнуть в обоих случаях.
kudan01 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 С присадками нужно быть осторожным. Не все они хороши. Да и пропорции - дело тонкое.
Радик Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) С присадками нужно быть осторожным. Не все они хороши. Да и пропорции - дело тонкое.- да , конечно . Лично пользовал Castrol TDA согласно рекламе : -Теперь самое главное — итог. Присутствовав на нескольких конференциях Castrol, могу заявить следующее: много присадок тоже плохо, это говорят и представитель компании.Если вы уверены в качестве того дизельного топлива которое используете, соответствии всем характеристикам, не нужно вам никаких присадок. Это касается и антигеля, который лить в хорошую зимнюю солярку не нужно. Заливать Castrol TDA и другие депрессорные присадки нужно с самого начала, т.е. в новый автомобиль (или на крайний случай в новую топливную систему в случае капитального ремонта) и естественно с новым топливным фильтром. Делать это нужно тоже постоянно, либо вообще не делать. В автомобили с пробегом под 100 тыс. я бы вообще рекомендовал не лить такие присадки, т.к. это может не только не улучшить ситуацию, а лишь ухудшить ее. Castrol TDA — это не антигель и никогда им не являлся. Да, он может улучшить низкотемпературные свойства топлива, но будет работать максимум до -15 °C. Поэтому с летней соляркой зимой — только антигель, а это уже отдельная тема для разговора. Не ждите от Castrol TDA и подобных присадок какого-то мифического увеличения мощности, большого снижения расхода и подобных бонусов. Действие присадки вы никак не заметите, а вот срок службы топливной оно продлит (при условии что пункт 1 не выполняется и топливо сомнительного качества).И самое главное для владельцев свежих автомобилей (с 2008-2009 г.в.), если не хотите стать постоянным клиентом мастера по топливной на СТО, не занимайтесь изобретением велосипеда — не заливайте в дизельное топливо керосин, масло, скипидар и прочую дрянь которую рекомендуют на разных форумах. Сейчас ни чего не лью . Всего лишь "кошка в душе царапается" , может сам себя в свое время обеспечил "неприятностью". По механике конечно последствий не было , а вот "непривычное" топливо могло спровацировать цокот, скорее сказать адаптацию программы под топливо с присадкой . Но это лишь мнение. Не понимаю , почему цокот прошел , ведь особо ничего не предпринимал , и ждал его весной со 100% уверенностью , т.к. все по системе топлива во становил по заводскому . Изменено 25 мая, 2017 пользователем Радик
tepaniko Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я ничего никогда не лил. И цокот больше всего в холодное время годаСейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и всеВ холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое.
nematod Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я ничего никогда не лил. И цокот больше всего в холодное время годаСейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и всеВ холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. Странно но у меня все совсем наоборот.
tepaniko Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Вот об чем и речь. Что у ког-то зимой норм, а у меня летом
vik2301 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я ничего никогда не лил. И цокот больше всего в холодное время годаСейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и всеВ холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. Странно но у меня все совсем наоборот. Согласен в теплое время стук проявляется в полной мере.Но вчера ездил целый день с кондиционером и стука при тех же условиях не было.
knight Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Никогда ничего не лил из присадок. Цокот есть.
Радик Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 - Значит кошки убежали . Зря думал , что это присадки. , одной версией меньше .
vavan1304 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Не знаю в чем причина , но 3 месяца назад стал заправляться на одной и той же заправке Shell и цокот пропал совсем. До этого лил лукойл , цокот был постоянно.
Provider Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 все вернулось на круги своя... это я в общем, про тему)
nematod Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Судя по тому что я почитал, нужен мегамозг-программист который из прошивки вырежет все упоминания и зависимости ... системы EGR. Что бы заглушить его на веки вечные.
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 В целом, верное заключение.Но делать это некому, а чип прошивки существуют по принципу, что то получилось, чек не горит и давай быстрей продавать...За три года ни GM, ни кто либо так и не смог решить загадку.
Provider Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 И тем не менее, катаются же прошитые, у которых не было цокота, и бед не знают.На прошлой неделе отцовский Pathfinder прошили в АДАКТе, он после этого прям воспрянул духом, тащит бешено!
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Согласен.Невозможно ширпотреб сделать с жесткими допусками.Это не ракета, не полетит в космос.В 2006 году купил Ваз 21112.Мучал дизельный стук.На 50 тысячах полезли ошибки по цилиндрам.Итог - поршни стояли с завода разных групп и одно поршневое кольцо сломано.А вы говорите, у кого то есть стук, у кого то нет...
nematod Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Буду искать спецов что шарят в ассемблере...
Zloy_kamrad Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) мало шарить в ассемблере - надо еще оч. хорошо шарить в программировании мозгов (под этим стоит понимать не просто смену ПО, а именно участие в написании управляющей программы (причем надо понимать что подобными вещами занимается не 1 человек, а команда программистов, тестеровщиков и пр.)) именно нашего авто и нашего дрыгателя (это в идеале, но пусть хотя бы просто любого другого авто) - вряд ли удастся найти такого человека... а если и вдруг о чудо! он найдется чем его заинтересовать? Изменено 26 мая, 2017 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 В WinOls есть возможность редактировать прошивку видя карты с помощью дополнительного файла.Не вопрос и самому себе накрутить оптимизацию.Вопрос правильно отучить от сажевого и егр, ибо прошивки без оных для нашего движка никогда не было и отключают кто как умеет и порой, с косяками...
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.Понятно, что нужно авто с болезнью.Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.Размер небольшой, 20х20 см.Есть такие?
tepaniko Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 авто с цокотом у меня есть :)) какой толщины ? и что делать надо ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти