Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

- Наверно , я уже "остыл" к этой теме , и потому вспоминаются первые восприятия дизеля на Антаре 2,2 которого купил и начал пользовать . В настоящее время , все у меня подключено как задумано инженерами . а вот есть "косячный " вопрос ? Ведь некоторое время а точнее цокота не было , (шкив я не менял , он у меня целый , а вот обгонная муфта генератора возможно в клине) и сейчас его нет . Я возможно городьбу нагорожу , только вспоминаю чего было до того как он появился. А именно я стал использовать присадки для дизеля . В моем случае это КАСТРОЛОВСКАЯ  присадка для дизельного топлива , далее знакомый намутил , разной химии и развел в 400л. ДТ., что мы благополучно поглотили . а через 3 недели летом я принял первый "цокот". 

Из того вопрос ? 

-У кого цокот , кто использовал присадки ? 

-у кого его нет - использовал ли он их ? 

В настоящее время , и после того как переключился на обводную схему , присадок ни когда не заливал . В итоге зима прошла спокойно , весной переключил на "штатку" , и цокота нету. Наступило жаркое , правда иногда жаркое лето , но цокота нет. 

Возможно это мои придумки , и ни как к возникновению проблемы не относятся. 

Всем большой привет ! С уважением Радик.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

-У кого цокот , кто использовал присадки ? 

-у кого его нет - использовал ли он их ? 

лью присадки регулярно, каждые полторы-две тсч. км. ну не доверяю я нашим бензоколонкам, хоть убейте!) стука нет, тьфу 3 раза

Ссылка на комментарий

Вот , значит присадки не активно влияют . Что льешь их в бак , что нет цокот может возникнуть в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
С присадками нужно быть осторожным. Не все они хороши. Да и пропорции - дело тонкое.
Ссылка на комментарий

С присадками нужно быть осторожным. Не все они хороши. Да и пропорции - дело тонкое.

- да , конечно . Лично пользовал 

Castrol TDA 

согласно рекламе :

 

 

-Теперь самое главное — итог. Присутствовав на нескольких конференциях Castrol, могу заявить следующее: много присадок тоже плохо, это говорят и представитель компании.

  1. Если вы уверены в качестве того дизельного топлива которое используете, соответствии всем характеристикам, не нужно вам никаких присадок. Это касается и антигеля, который лить в хорошую зимнюю солярку не нужно.
  2. Заливать Castrol TDA и другие депрессорные присадки нужно с самого начала, т.е. в новый автомобиль (или на крайний случай в новую топливную систему в случае капитального ремонта) и естественно с новым топливным фильтром. Делать это нужно тоже постоянно, либо вообще не делать. В автомобили с пробегом под 100 тыс. я бы вообще рекомендовал не лить такие присадки, т.к. это может не только не улучшить ситуацию, а лишь ухудшить ее.
  3. Castrol TDA — это не антигель и никогда им не являлся. Да, он может улучшить низкотемпературные свойства топлива, но будет работать максимум до -15 °C. Поэтому с летней соляркой зимой — только антигель, а это уже отдельная тема для разговора.
  4. Не ждите от Castrol TDA и подобных присадок какого-то мифического увеличения мощности, большого снижения расхода и подобных бонусов. Действие присадки вы никак не заметите, а вот срок службы топливной оно продлит (при условии что пункт 1 не выполняется и топливо сомнительного качества).

И самое главное для владельцев свежих автомобилей (с 2008-2009 г.в.), если не хотите стать постоянным клиентом мастера по топливной на СТО, не занимайтесь изобретением велосипеда — не заливайте в дизельное топливо керосин, масло, скипидар и прочую дрянь которую рекомендуют на разных форумах.

 

 
 
 
Сейчас ни чего не лью . Всего лишь "кошка в душе царапается" , может сам себя в свое время обеспечил "неприятностью". По механике конечно последствий не было , а вот "непривычное" топливо могло спровацировать цокот, скорее сказать адаптацию программы под топливо с присадкой . Но это лишь мнение. Не понимаю , почему цокот прошел , ведь особо ничего не предпринимал , и ждал его весной со 100% уверенностью , т.к. все по системе топлива во становил по заводскому .
Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Ссылка на комментарий

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Странно но у меня все совсем наоборот.

Ссылка на комментарий

 

Я ничего никогда не лил. 

И цокот больше всего в холодное время года

Сейчас потеплело и средние температуры с утра не ниже +10... Цокот появляется один-два раза за день и все

В холодное время года цокотало каждый раз, и очень часто при остановках

 

В моем случае, зависимость либо окружающей среды, либо перехода на летнее топливо. Либо и то и другое. 

Странно но у меня все совсем наоборот.

 

Согласен в теплое время стук проявляется в полной мере.

Но вчера ездил целый день с кондиционером и стука при тех же условиях не было. 

Ссылка на комментарий

- Значит кошки убежали . Зря думал , что это присадки. , одной версией меньше .

Ссылка на комментарий

Не знаю в чем причина , но 3 месяца назад стал заправляться на одной и той же заправке Shell и цокот пропал совсем. До этого лил лукойл , цокот был постоянно.

Ссылка на комментарий

Судя по тому что я почитал, нужен мегамозг-программист который из прошивки вырежет все упоминания и зависимости ... системы EGR. Что бы заглушить его на веки вечные.

Ссылка на комментарий

В целом, верное заключение.

Но делать это некому, а чип прошивки существуют по принципу, что то получилось, чек не горит и давай быстрей продавать...

За три года ни GM, ни кто либо так и не смог решить загадку.

Ссылка на комментарий

И тем не менее, катаются же прошитые, у которых не было цокота, и бед не знают.

На прошлой неделе отцовский Pathfinder прошили в АДАКТе, он после этого прям воспрянул духом, тащит бешено!

Ссылка на комментарий

Согласен.

Невозможно ширпотреб сделать с жесткими допусками.

Это не ракета, не полетит в космос.

В 2006 году купил Ваз 21112.

Мучал дизельный стук.

На 50 тысячах полезли ошибки по цилиндрам.

Итог - поршни стояли с завода разных групп и одно поршневое кольцо сломано.

А вы говорите, у кого то есть стук, у кого то нет...

Ссылка на комментарий

мало шарить в ассемблере - надо еще оч. хорошо шарить в программировании мозгов (под этим стоит понимать не просто смену ПО, а именно участие в написании управляющей программы (причем надо понимать что подобными вещами занимается не 1 человек, а команда программистов, тестеровщиков и пр.)) именно нашего авто и нашего дрыгателя (это в идеале, но пусть хотя бы просто любого другого авто) - вряд ли удастся найти такого человека...  а если и вдруг о чудо! он найдется чем его заинтересовать?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

В WinOls есть возможность редактировать прошивку видя карты с помощью дополнительного файла.

Не вопрос и самому себе накрутить оптимизацию.

Вопрос правильно отучить от сажевого и егр, ибо прошивки без оных для нашего движка никогда не было и отключают кто как умеет и порой, с косяками...

Ссылка на комментарий

Нужны добровольцы для проверки еще одной теории стука.

Понятно, что нужно авто с болезнью.

Хотя и без нее, результат довольно интересный выходит.

Понадобятся прямые руки, кусок листового аллюминия, оцинковки и тому подобного материала, а также ножницы по металлу и маркер.

Размер небольшой, 20х20 см.

Есть такие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...