Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю, что ценник вас не обрадует. Сегодня был в салоне Лада, посидел снова в Весте, ну неплохо. Навигация, подогрев лобового и сидушек. Очень понравилось как двери открываются и закрываются. Даже подочечник с водительской стороны установлен вместо потолочной ручки. А потом посмотрел на ценник. 685000!!!! И это вариант на палке. Думаю, что Веста SW Cross в нормальной комплектации будет стоит под лям. Это будет уже перебор.

Кстати, там у дилера стоит Кадиллак SRX за 2,6 млн. Это если кому интересно.

Ссылка на комментарий

Ну уж за 2,6 лучше форд эксплорер уж тогда 

Поговаривают, что последние Экспы ооочень проблемные.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что ценник вас не обрадует. Сегодня был в салоне Лада, посидел снова в Весте, ну неплохо. Навигация, подогрев лобового и сидушек. Очень понравилось как двери открываются и закрываются. Даже подочечник с водительской стороны установлен вместо потолочной ручки. А потом посмотрел на ценник. 685000!!!! И это вариант на палке. Думаю, что Веста SW Cross в нормальной комплектации будет стоит под лям. Это будет уже перебор.

Кстати, там у дилера стоит Кадиллак SRX за 2,6 млн. Это если кому интересно.

А сколько по вашему Веста должна стоить?

350 тысяч? Тогда это будет Матиз.

Да и что в Весте нашего, кроме блока цилиндров...

Ссылка на комментарий

 

Я думаю, что ценник вас не обрадует. Сегодня был в салоне Лада, посидел снова в Весте, ну неплохо. Навигация, подогрев лобового и сидушек. Очень понравилось как двери открываются и закрываются. Даже подочечник с водительской стороны установлен вместо потолочной ручки. А потом посмотрел на ценник. 685000!!!! И это вариант на палке. Думаю, что Веста SW Cross в нормальной комплектации будет стоит под лям. Это будет уже перебор.

Кстати, там у дилера стоит Кадиллак SRX за 2,6 млн. Это если кому интересно.

А сколько по вашему Веста должна стоить?

350 тысяч? Тогда это будет Матиз.

Да и что в Весте нашего, кроме блока цилиндров...

 

Я ничего не думаю, просто раньше с теми же опциями она стоила 630000 и с роботом. С каких щей там блок цилиндров наш. Двигатель стоит Рено 16-ти клапанный, как на Ларгусе.

Ссылка на комментарий

если на веста кросс мотор 1.8 тянет, то вполне себе авто с 17 дисками и просветом в 21 см.

но как он тянет, не понятно... нужно прочувствовать.

я смотрю они ее без тонировки делают с завода... есть какая-то легкая ,

но не таже степень, как у стекол AS3.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я ничего не думаю, просто раньше с теми же опциями она стоила 630000 и с роботом. С каких щей там блок цилиндров наш. Двигатель стоит Рено 16-ти клапанный, как на Ларгусе.

1,8 очень даже имеет наш движок. Самый что ни на есть отечественный.

Ссылка на комментарий

муфточку бы туда и на палке вполне можно брать

они же сто раз говорили, нет своей муфты, если покупать-будет дорого. Так что только передний привод, к сожалению

Ссылка на комментарий

или не хочет...

или бюрократия завода сожрет в себя этот проект года на 3-5 и как обычно выпустят тогда, когда это уже будет не нужно. 

Сегодня новость была что Автоваз сократит 8 тыс чел за 2 года. А вы про какую-то муфту. ведь сократят в первую очередь работяг, а не менеджеров

Ссылка на комментарий

С каких щей 1,8 стал нашим двигателем? Думаете там от Нивы воткнут движок? А 1,6 на Ларгусе Кросс вообще не едет.

По поводу полного привода - зачем Рено убивать Дастер с Каптюром выпустив Весту SW Cross? Так и будет моноприводным универсалом с просветом и в обвесе.

Ссылка на комментарий

Щи тут не при чем.

А вот корни уходят в движок 1,6, только ход поршня увеличили и сдвиг фаз.

Автоваз родил чудо 25 лет спустя.

Правда ремень самому уже просто не поменять...

Может в тему выбора авто уйдем.

А то жесткий офф пошел...

Ссылка на комментарий
Да пожалуйста. Только вряд ли Ваз будет ради такого случая возрождает двигатель 25-ти летней давности.
Ссылка на комментарий

Корни движка из 80ых родом. Когда ваз с порше 8ку слепили.

Никакого отношения к двигателям нивы нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Да не стоит фантазировать, зачем Рено возрождать производство рухляди древней при уже имеющихся решениях?
Ссылка на комментарий

При чем тут Рено?

Что ж вас все прет то куда то к иностранцам?

Есть свое и не хуже.

http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

Ссылка на комментарий
Мне однозначно понравилось описание этого мотора. Если бы воспринимал эту статью на слух-и не подумал бы что это пишут про мотор на ВАЗ. По сравнению с теми карбюраторными двигателями, на которых закончилось мое общение с ВАЗом, они только что вернулись с Марса!
Ссылка на комментарий
У меня брат фанат приор. Взял на той неделе себе уже 4 или 5 по счету. Так он сто то говорил про движок,я упустил из виду. Не ставили такие на приоры? Или это еще не серийный?
Ссылка на комментарий

При чем тут Рено?

Что ж вас все прет то куда то к иностранцам?

Есть свое и не хуже.

http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

 

А куда надо переть? Или надо напомнить кто владелец АвтоВАЗ? Что-то мне этот двигатель больше напоминает Опелевский Z18XE, который мелкосерийно и ставили на ВАЗ-21106.

 

 

Зато есть попробывшие Вольвы Фольксвагены и не верят в наше.

Вы говорите, но заговаривайтесь, патриот владеющий корейско-американской повозки. Пока у нас кроме вооружения ничего путнееоделать не научились. Вы даже на наш юг стараетесь не ездить на отдых, а туда же в патриоты.
Ссылка на комментарий

Случай тяжелый. Запущенный.

Лечить нужно. Постепенно. Медленно. Поэтапно.

Иначе, черные кошки будут везде, даже там, где их нет.

 

Наш юг из другой оперы. Меня не прет лежать на пляже на голове у соседа, не прет видеть армян там, где их видеть не хочу.

И уж тем более меня не прет платить за все это более, чем в той же Греции.

За патриота - спасибо!

Имею отношение к патриотизму по долгу службы и мне это можно сказать, нравится!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...