tepaniko Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 а liqui moly 2355 не аналог TDA ?
kaib Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 ... литров20?200 ну если человек на 40 взять, то еще ничего. там же нужно всего-ничего на бак
Бром Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Вернулся из Петербурга. На обратном пути никакого цокота (постоянного) не было. На въезде на платную дорогу в обход Торжка с открытым стеклом услышал этакое всхрюкивание, пару раз... По приезду в Тулу дизель работал тихо и мягко, никакой дерготни. Прожиг на обратном пути включался 2 раза, с интервалом примерно в 600 км. Заправки на обратном пути- Shell и Лукойл. Средний расход 8.5 л/100 км., ср.скорость 75 км/ч. Также был дождь, такой же стиль езды , загрузка на 50 кг больше. Такое ощущение, что этот цокот из-за банального перегрева.
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.
Бром Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка. Так я и не говорю про город. Цокот начался на ходу, продолжался до Петербурга. Потом машина стояла 5 дней. На обратном пути цокота не было. В городе присутствует периодический цокот, иногда.
Alipat Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю.
zeratul896 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 На трассе при 110 км в час двигатель греется до 98-102 градусов.В пробках города до 92-93.Никакого перегрева в городе не бывает. Это не бензинка.Не замечал за своим двигателем такого. Помню один раз более 90 поднялась. А так всегда 80-82, в медленно ползущей пробке градуса на 3 выше. Хотя, конечно, может не тем измеряю. у меня примерно также
Alex69 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Доброго времени суток! Вот уже неделю езжу с с трещиной на патрубке от интеркуллера до дросселя (код 95383819). Давление во впускном коллекторе 94-101 на холостых, стук за это время не появлялся.После замены патрубка отпишусь.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2017 Я иногда прихожу к выводу, что повышенное давление на впуске на холостых нужно для уменьшения токсичности.
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Вопросиец, если скинуть фишку с егр, потом загорится чек, авто ехать будет по-прежнему, аварийный режим не будет при этом (типа езда ограничена до 60 км/ч) ? может проверить при этом режиме цокот без егр ? не помню делали или нет
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Снимите и попробуйте.Что все спрашиваете...
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Ну так а чего не спросить, чтобы на грабли не наступить...
Бром Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Езжу, принюхиваюсь и прислушиваюсь... Непонятки одни. Цокот сплошной пропал совсем. Иногда начинает цокотать на ХХ сразу же после остановки, после непродолжительной поездки... От заправки не зависит, от режима движения не зависит. Кажется совпадает с ошибкой Р200А.
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Ну так а чего не спросить, чтобы на грабли не наступить... Как к машине подходить тоже других спрашали?Снимите и езжайте.По вашему - Антара супер космический корабль с активацией самоуничтожения при попытке открытия капота.
tepaniko Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Да нет конечно.. что могу сам ковыряю ))))
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 А если у нас сажевый удалить и егр заглушить, как Евгений чипанулся, то интересно цокот останется или нет ??
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 А с того, что егр из прошивки целиком не убирается и он всегда управляется.Затерты лишь ошибки по нему и поэтому он отключается снятием разьема.
tepaniko Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Ну так если после чипа его отключают снятием разъёма, то проблема решается тогда? Или есть варианты?
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Евгений, что значит всегда управляется? Смотрел у себя Torque, после прошивки он всегда закрыт.
Евгений26 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Закрыт при снятом разьеме?Ну так естественно!
Provider Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2017 Хм, надо будет попробовать прицепить разъём обратно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти